На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Точно))Муж мечтал завест...
  • Майя Maja
    Некоторых людей болезненная привязанность разрушает изнутри. Если так, то верно сказала автор - надо уходить первой.Что чувствует муж...
  • Вера Федорова
    Без вины виноватая здесь оказалась только одна в этой семейке.- Хорошо, мы сдел...

За постоянное, жестокое избиение до полу-смерти двухлетнего ребенка, Смоленский районный суд приговорил Ирину Морозову к трём годам условно

Смоленскую кроху забила папина невеста

ИСТОРИИ

Двухлетнюю девочку чудом спасли в реанимации

У малышки была и без того трудная судьбы — родная мать бросила её. А тут ещё такое пережить… И всё из-за этой женщины,которую папа привёл домой почти как жену.

Эта прошлогодняя история легла в материалы уголовного дела,и финал уже произошёл. Дикая история про беременную женщину,которая пыталась убить маленькую дочку своего жениха — чужачку,которая постоянно болталась под ногами. Как же она сейчас воспитывает своего

Реклама 44
ребёнка,который уже родился?..

«Срочно в реанимацию!»
Молоденький фельдшер«Скорой помощи» Смоленской ЦРБ вечером 18 марта приехал в Печерск по вызову. Было известно,что у маленького ребёнка высокая температура. Однако,когда медик поднялся в квартиру на третьем этаже и увидел Алину,сразу заподозрил неладное. Девочка явно была избита,на личике и всём теле — синяки и ссадины. Но самое страшное — у ребенка по всем признакам имелась серьезная черепно-мозговая травма. «Срочно в реанимацию!» — скомандовал фельдшер.
Молодая женщина,вызвавшая«скорую», толком ничего объяснить не смогла. Но поехала в областную больницу вместе с девочкой. Ребёнка оформили как Кочину Алину Андреевну. А вот женщина наотрез отказывалась называть свои данные и вела себя странно.

Смоленскую кроху забила папина невеста


Между тем выяснилось,что у избитой девочки тяжелая закрытая ЧМТ,ушиб и отёк головного мозга. Плюс,говоря на медицинском языке,более 35 мест приложения травмирующей силы по всему телу и конечностям. Какой садист мог так избить ребенка? Подозрения пали на сидящую в приёмной девушку. Медики вызвали полицию. За жизнь ребенка тогда никто не ручался.
Подъехавшим сотрудникам полиции представиться все-таки пришлось. 26-летняя Ирина Морозова пояснила,что девочку избил её отец.
— Андрей — мой знакомый,он уже привез ко мне Алину в таком состоянии, — говорила Ирина.
Под напором полицейских девушка неохотно назвала адрес общежития на улице Реввоенсовета,где проживал курсант Смоленской академии ПВО Андрей Кочин. Долго отказывалась ехать туда вместе с сыщиками,а когда всё-таки приехали,не пошла к Андрею в комнату вместе с полицейскими. Было уже около десяти часов вечера. С улицы Ирина позвонила Андрею: «К тебе поднимаются сотрудники полиции. Я побила Алину и сказала,что это сделал ты — испугалась тюрьмы. Прости,не знаю,что на меня нашло…»
«Раньше я боялась говорить об этом»
В Следственном комитете по Смоленской области сразу возбудили уголовное дело по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью,опасного для жизни человека,совершенного в отношении малолетнего(п. «б» ч. 2 ст. 111 УК РФ).
Ирина Морозова в своих первых показаниях говорила:
— В восьмом часу вечера 15 марта Андрей привёз ко мне дочку. Я сразу увидела на ребенке телесные повреждения. Андрей на руках занёс Алину в комнату и положил на кровать. Ничего не объяснял по поводу состояния девочки. Оставил 10 тысяч рублей двумя пятитысячными купюрами на продукты и ушёл. Ко мне в комнату,где я была с Алиной,никто из домашних не заходил и не видел девочку. Она почти всё время спала,была очень вялой,почти не ела. 18 марта я измерила ей температуру. Было под 40. Вызвала«скорую»… Хочу добавить,что я сейчас в положении.
Врала Ирина недолго — поняла,что нет смысла. И раскаялась:
-Утром 17 марта я увидела,что Алина,балуясь с пятитысячной купюрой,порвала её. В порыве гнева я толкнула девочку. Падая,она ударилась головой о ребро стола. Долго не могла встать. У неё было помутнение сознания,сама ходить она не могла. Я думала,что всё само собой пройдёт. Дала девочке жаропонижающее,но её стошнило. Тогда и вызвала медиков. Раньше я боялась говорить об этом.
Однако,даже делая чистосердечное признание,Ирина Морозова лукавила и не договаривала всей правды. Алину она избивала долго,ребёнок не раз бился головой о разные предметы. А позже выяснилось,что и до этого случая,едва не стоившего крохе жизни,её без пяти минут мачеха постоянно издевалась над девочкой,ненавидела её и поднимала на неё руку. А происхождение синяков на лице и теле девочки Ирина объясняла Андрею так: «Это Алинку мой племянник толкнул». Племяннику было ещё меньше,чем Алине, — полтора года.

Смоленскую кроху забила папина невеста


Ирину нашёл в Интернете
История знакомства Андрея и Ирины тоже попала в поле зрения следователей. Если Ирина Морозова родилась и жила в Печерске под Смоленском,то Андрей Кочин был родом из Брянской области. Весной 2009-го парень женился на девушке Наталье,с которой на тот момент уже приличное время встречался. Но совместная жизнь у супругов не заладилась. После рождения Алины Наталья словно с цепи сорвалась. Если поначалу хоть как-то присматривала за дочерью,то вскоре загуляла. После развода с формулировкой«в связи с утратой доверия» Андрей забрал дочку к себе,пытаясь оградить ребёнка от беспутной матери.
Первое время за Алиной присматривали родители Андрея. Тогда парень поступил в Смоленскую академию ПВО и переехал с Брянщины. Тем временем пожилым родителям новоиспеченного курсанта становилось всё тяжелее заниматься с маленькой внучкой,и Андрей привёз Алину в Смоленск. На улице Реввоенсовета отцу-одиночке дали общежитие. Учёба занимала очень много времени,и курсант разрывался между дочерью и академией. Пытался устроить девочку в ясли,но это оказалось невозможно.

Смоленскую кроху забила папина невеста


С Ириной Морозовой Андрей,ещё живя в Брянске,познакомился по Интернету. Сразу предупредил,что у него есть маленькая дочка. Парень искал не просто подругу,любовницу,жену,но прежде всего хорошую мать для своей Алинки. 13 января Андрей и Ирина впервые встретились. И понравились друг другу.
Ирина была ласкова с будущим военным,«примеряя» его в мужья. Переехала к нему в общежитие,присматривала за Алиной,занималась по хозяйству. Андрей покупал продукты,давал Ирине деньги на всё,что надо для жизни. Но вскоре девушке надоели неудобства общежития,и она предложила Андрею переехать к ней в Печерск. Там — четырёхкомнатная квартира,родители,родственники,но зато у Ирины есть своя отдельная комната. Андрей согласился.
«Господи,она же умирает!»
Парень обрадовался,что теперь его дочка будет под постоянным присмотром. Правда,сам появлялся в Печерске редко,иногда оставался там на ночь. А потом — снова учеба,караулы…
Никто из соседей Ирины не видел,чтобы она гуляла с ребёнком во дворе. Только детский плач слышали из-за стенки,думая,что это ревёт маленький племянник Ирины. Алинка,словно пленница,сидела в Ирининой комнате. А та только прикрикивала на чужачку да щедро раздавала ей тумаки. Беременную Ирину раздражало всё: Андрей появляется редко. Любит ли он её,возьмет ли в жены? А тут еще эта девка,которую надо и накормить,и спать уложить… Надоело! Хорошо лишь то,что Алина еще не умеет говорить — только«па» и «дай». И рассказать Андрею о происходящем в его отсутствие она не сможет.

Смоленскую кроху забила папина невеста


Незадолго до трагедии Андрею пришлось на две недели забрать Алинку к себе в общежитие,поскольку Ирина грипповала и за ней самой требовался уход. Уделяя все время малышке,папа-курсант совсем забросил учебу. Андрею пригрозили исключением из академии за прогулы.
15 марта выздоровевшая Ирина позвонила Андрею: «Привози Алину и сам приезжай!» Тогда Андрей и привёз здоровую,веселую дочку к своей подруге,оставил деньги. А утром 17-го произошло непоправимое. Ирина испугалась,надеялась,что всё обойдется. Говорила Андрею по телефону,что у них все хорошо. И лишь вечером 18 марта вызвала«скорую», понимая,что девочка умирает.
2 июля Смоленский районный суд приговорил Ирину Морозову к трём годам условно и возмещению морального вреда в сумме 150 тысяч рублей. Андрей Кочин,законный представитель пострадавшей,не настаивал на реальном лишении свободы для подсудимой. Во время суда Морозова отказалась от дачи показаний,но вину свою признала полностью и раскаялась в содеянном. Помимо этого,суд учел в качестве смягчающего обстоятельства факт беременности женщины на момент совершения преступления. Ко дню вынесения приговора Ирина уже родила и вышла замуж.
Кстати,ещё во время предварительного следствия,вскоре после трагедии,следователь нашел в Брянской области родную мать Алины. Женщина тогда сказала: «Мне безразлична судьба моей дочери».

Картина дня

наверх