На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Ууу, советы люблю всегда)).- Твоя дочь хоть ...
  • Элина Морозова
    Ну вот , о чем я. Все равно передвигаете. А пылесос сам препятствия объезжает.  Да и обычный пылесос в любые  щели пр...- Твоя дочь хоть ...
  • Элина Морозова
    А куда тебе  нырять? Дно бурить?Почему мужчины бо...

Поругались в самолёте с пассажиркой, а её из-за этого ссадили с рейса

Летели как-то мы рейсом авиакомпании S7 в Ош. Ещё на посадке, увидев толпу киргизов в очереди на паспортный контроль, я сразу вспомнил про то, с каким пофигизмом жители Средней Азии относятся к таким мелочам, как очередь, места в салоне и т.д. Когда я летел этим же рейсом из Оша в Москву, то там вообще все садились, куда хотели, никто на места, указанные в билете, не смотрел. Поэтому, когда мы входили в самолёт, я уже был уверен, что наши места 11E и 11F кто-нибудь занял. И даже сказал Наташе:
- Вот смотри. Сейчас наверняка на наших местах уже кто-нибудь будет сидеть.

Летели как-то мы рейсом авиакомпании S7 в Ош.Почти так и оказалось. Пока мы шли, места были пустыми. Но стоило нам подойти, как тётка-киргизка, шедшая перед нами, плюхнулось на место у окошка. Ну мы естественно указали ей, что она не туда села:

- Здравствуйте, а вы на наше место сели. Вот, у нас билет на 11F.
- Нет, это моё место.
- Ну подождите. У вас 11D?
- Да.
- Ну вот, D здесь, у прохода.
- Нет. D здесь.
- Ну пересядьте пожалуйста. Мы хотим на своём месте у окна сидеть.
- Нет, не пересяду. Я тоже хочу сидеть у окна.

Ну мы обратились к стюардессе:
- Здравствуйте, наше место заняли, помогите нам его освободить!

Стюардесса посмотрела наши билеты и билет тётки и говорит ей:
- Женщина, вы сели не на своё место. Пересядьте пожалуйста.
- Нет, я на своё место села. D здесь.
- Нет, D отсчитывается от прохода. Вы будете пересаживаться?
- Нет, не буду.
Тогда стюардесса нам:
- Ну подождите тогда окончания посадки. Если будут свободные места у окна, сядете на них.
- Ну вообще мы бы хотели на своих местах сидеть. А так мы жалобу напишем.
- Ладно, подождите пожалуйста.

Стюардесса зовёт старшего бортпроводника и разговор с тёткой повторяется. Киргизка отказывается наотрез признавать, что место D находится у прохода, видимо у неё какие-то свои были представления о строении самолётов. Напоследок бортпроводница спрашивает:
- Я последний раз спрашиваю, вы будете пересаживаться?
- Нет, я сказала. Это моё место.
- Хорошо. Мы тогда вызовем милицию.
- Пожалуйста. Вызывайте.

Летели как-то мы рейсом авиакомпании S7 в Ош.-2

Сзади места были свободны, в том числе у окна (да и расстояние между креслами там было больше, т.к. был аварийный выход). Мы были уверены, что стюардессы попугают тётку, а потом забьют, т.к. связываться с ней дороже. И уже морально готовы были пересесть, тем более, что эти места были удобнее. Но события уже стали развиваться независимо от нас. Пилот стал приветствовать пассажиров по громкой связи:
- Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Приветствуем вас на борту самолёта авиакомпании S7. У нас тут некоторые трудности, связанные с посадкой пассажиров. Сейчас мы их решим и полетим.

Дело стало принимать серьёзный оборот. Для тётки. Однако всё затихло, самолёт никуда не ехал, стюардессы в зале больше не появлялись. Минут через 30 в самолёт вошла служба безопасности S7. Снова проверили билеты у тётки, и выяснение того, где какое место, повторилось в третий раз. Тётка, сохранявшая до этого спокойствие, стала истерить и орать на безопасников:
- Что вы мои права ущемляете!? Покажите мне схему, что это F, а не D!!
- Кто тут ущемляет ваши права. Вам стюардесса сказала, где D, а где F. Она, наверное, лучше знает. Почему вот там D у прохода, там тоже у прохода, а у вас у окна?
Второй сотрудник сказал:
- Ладно, чего мы с ней спорим? В общем у вас такой выбор. Либо вы пересаживаетесь на своё место, либо мы сейчас вызываем погранслужбу и снимаем вас с рейса.
Тётка решила проявить упрямство и не вняла последнему китайскому предупреждению. По её мнению место D все равно находилось около окна. Сотрудники безопасности:
- Ладно, мы с вами спорить не будем. Пойдём отсюда. Вы свой выбор сделали.

Летели как-то мы рейсом авиакомпании S7 в Ош.-3

Безопасники ушли и опять воцарилась тишина. Теперь окружающие пассажиры стали давить на тётку.
- Ну что вам, сложно пересесть. Из-за вас вон рейс как задержали.
- Сядьте уже куда надо. Весь самолёт вас ждёт!
- Нет, это не из-за меня. Я на своё место села.

Тем не менее, через минут через 15 тётка сдалась и вдруг пересела всё-таки на место 11D. Ну мы сразу же заняли свои места и стали получать от неё наставления:
- Вот и зачем всё это было затевать? Вы же там нормально сели. Только настроение друг другу перед полётом испортили.
- Потому что правила соблюдать надо. У вас указано место, на него бы сели сразу и не было проблем.
- Я на своё место села.

Но было уже поздно, пересадка тётке не помогла. Ещё минут через 15 пришёл милиционер и заявил:
- Собирайтесь, на выход. Ваш багаж уже сняли с рейса.
С милиционером тётка спорить уже не стала и покорно ушла. Ещё через минуту пришли сотрудники безопасности забирать ручную кладь тётки, выясняя у всех окружающих, где её вещи.

Летели как-то мы рейсом авиакомпании S7 в Ош.-4Нам сначала как-то не по себе стало. Ведь именно мы подняли эту бучу, из-за которой самолёт задержали на целый час и пассажира сняли с рейса. Но конечно же сняли её не из-за нас, а из-за её собственной глупости. Конечно её жалко немного, она летела домой, наверное копила деньги на билет, уже настроилась, что завтра там будет, увидит родных. И тут теперь вообще непонятно, когда она туда попадёт. Но мозги иметь, в конце концов, тоже надо. Одно дело послать нас, таких же пассажиров, и совсем другое - работников службы безопасности авиакомпании. Какое-то бессмысленное упрямство, в итоге ни к чему хорошему не приведшее.

Ну а чтобы такое отношение работников авиакомпании к соблюдению правил было закономерностью, а не приятным исключением, мы потом написали благодарность экипажу самолёта. Всё-таки приятно, когда к правилам относятся не наплевательски.

Летели как-то мы рейсом авиакомпании S7 в Ош.-5

А вы как, следите за тем, чтобы сидеть на своём месте? Как бы вы поступили в такой ситуации? Напишите про это в комментариях. Ну и подписывайтесь на канал, если ещё нет, ну и ставьте лайк, если история показалась интересной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх