На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    я бы сказал  действующих лиц фантастической истории.Устроила бывшему ...
  • Irina Krasnova
    Только ловить все болезни от такого - пусть сам где-нибудь перекантуется остаток дней своих 😡Старый мужчина, н...
  • Людмила Феденюк
    Чтобы стать генеральшей,нужно выйти замуж за лейтенантика,да помотаться по гарнизонам.Растить детей,да и муж должен п...Старый мужчина, н...

Бесполезное образование

Знаете, какие самые главные предметы в школе? Их два. Труд и Физкультура. Труд дает любому отроку специфические знания, которые имеют прикладное значение. Забить гвоздь, что-то починить по мелочи или отрегулировать… это то, что вы будете иногда делать, даже если вы миллионер. Физкультура же развивает физические качества и здоровье, и является очень важным предметом, потому что мы живем всю жизнь в нашем теле и пользуемся его двигательными навыками. Вот эти два предмета и находятся в полном загоне, если рассмотреть школьные программы. Самыми важными считают «царицу наук» математику, физику, химию и прочее. Если вы не физик-математик, то вы на данный момент не помните больше 95% из того, на что вы потратили кучу времени при изучении этих предметов. Вот такая идиотская трата ресурсов и возможностей происходит сначала в школе, а затем в университете. Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Идеально образование должно быть менее загруженным и в разы более дифференциированным, исходя из способностей учеников. Не нужно грузить ребенка диким количеством фактов, которые ему не интересны и оперировать которыми у него не получается. Больше давать прикладных знаний и меньше теоретических. Если ребенок любит анализировать и у него хорошо получается оперировать с цифрами, тогда и только тогда можно добавлять в его программу обучения точные науки в том объеме, в котором они даются сейчас. «Как же так?- скажут многие, — Но ведь тогда большинство детей так и не научится мыслит логически. Ведь учеба в школе и институте учит мыслить логически.»

Я уверен, что логическое мышление и воображение лежат в основе практически всех изобретений, которые создало человечество. Логическое мышление – это основа гениальности. НО, как говорит Вова, мухи отдельно — котлеты отдельно. Причем тут школьная дрочка не нужных фактов и умение логически мыслить? Я вам так скажу, школа и институт вредят в этом плане, потому что заставляют мыслить шаблонно и стереотипно. Школа отучает фантазировать и использовать воображение. В нас пихают кучу бесполезных фактов, заставляя их зазубривать и даже если мы оперируем на каких-то уроках этими фактами, то для этого используем вызубренный на этом же уроке шаблон (уравнение, к примеру, на уроке математики). Для эффективного развития логического мышления нужно решать различные нестандартные ситуационные задачи и загадки. Именно это развивает логику, интеллект, воображение и фантазию. И именно такого, самого главного, предмета нет в школьной программе.

Часто внутреннее желание счастья и успеха выражается в такой внешней формулировке: я поступаю в институт потому, что хочу новые знания. Так человек пытается добавить осмысленности своему смутному желанию быть счастливым. Чаще всего это стремление абстрактно, так как у человека нет четких представлений о том, какие же знания ему необходимы. 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.
Поэтому если у вас есть желание получить новые знания, но вы не хотите поступать в университет, определитесь, какие именно знания вам нужны. Скорее всего, большую часть можно почерпнуть из всемирной паутины.

Как-то я смотрел семинар одного г-на по фамилии Морозов. Его взгляд на это вопрос очень интересен. У нас же выходит так: человек хочет быть счастливым. Для этого он хочет уметь водить велосипед, чтоб кататься с девочками. Возникает вопрос: как осуществить свою мечту? Конечно, нужно идти учиться в высшее заведение – там масса профессоров и докторов наук, которые знают, как нужно правильно управляться с велосипедом. А один из докторов, помимо диссертации на тему «Важность заднего тормоза в условиях повышенной влажности», еще к тому же когда-то проехался на велосипеде целых 15 минут, пока не упал из-за очень сложных погодных условий. Но сам факт – человек смог целых 15 минут управлять такой сложной штукой, как велосипед. Все решено. Иду туда учится и через 5 лет я стану ближе к своей мечте. Блин, конкурс, конечно, большой. Ну да ничего. Папа поможет с деньгами. Статистика ВЦИОМ: 49% россиян считают, что для поступления в вуз нужны не знания, а деньги. Хорошо, деньги заплачены и радостный абитуриент становится студентом. Ура! Пять лет его обучают устройству велосипедов, какие виды и классы этих транспортных средств есть в природе. Он пишет контрольные и зачеты на темы: «Как использовать наклоны корпуса для того, чтоб менять вектор движения», «Общая теория велосипедного движения», «Значение велосипеда в современной жизни общества» и т.д. Вам смешно, друзья? А я ведь не шучу. В ВУЗах так и происходит обучение практически всем специальностям. В итоге человек закончил ВУЗ и получил заветную корочку без всяких реальных и практических навыков. Особенно это относится к гуманитарным специальностям. Блин…. Хочешь ездить на велосипеде? Садись и езжай! Все же так просто. Нужно пробовать, а не заниматься мастурбацией.

А самое неприятное, друзья, что пока вы 5 лет любили свой мозг, вместо того, чтоб пробовать ездить на этом велосипеде, Вася из соседнего подъезда уже выиграл Тур де Франс. И догнать его вам будет уже очень сложно. И девочек, и того, на чем их возить, у него предостаточно. И ему глубоко начхать, нассать и даже… эээ… ну, вы понимаете… на ваш красный диплом мастера-велосипедиста. Потому что диплом и умение – это две большие разницы.
Часто люди хотят стать мастерами и для этого идут в ВУЗ. Это ошибка. Для того, чтоб стать мастером, нужно две вещи: реальная практика и реальные советы практика. Все это проще всего решается с помощью работы подмастерьем у опытного специалиста. Только так вы станете настоящим мастером со временем. Если вы хотите научиться делать обувь, вам нужно идти к сапожнику, а не поступать в специальный ВУЗ для этого. Если вы хотите уметь вести бизнес или заниматься эффектным управлением финансов на бирже, идите подмастерьем к мастеру, а не поступайте в экономический ВУЗ. Это же очевидно, друзья.

В общем, выводы таковы:

90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.
Лучше всего получать знания с помощью практики и с помощью советов практика (подмастерье-мастер)
Учеба в школе и в ВУЗе не развивают логическое мышление и фантазии. В этом плане эти институты только вредят. Учитывайте эти моменты.
Самообразование гораздо эффективнее учебы в ВУЗе, если у вас есть желание.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх