На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Дело, конечно же, не в том, как он хорошо умеет готовить. Главное, всегда оставаться человеком и уважать других. Слов...Вышла замуж за ше...
  • Вера Федорова
    18 лет- это тот возраст, когда нужно уже учиться думать о себе самой. Да, в мире много несправедливости, и даже в сво...Отец подселил ко ...
  • Владимир Акулов
    Очень мало гениальных писателей , которые и в жизни вели себя прилично , достойно... Чехов , действит...Три писателя-подл...

Подальше от жадного мужа

 
 

Сказать, что после замужества моя жизнь превратилась в кошмар – это ничего не сказать! Подумать не могла, что такой обаятельный, щедрый и внимательный мужчина, с которым я намеревалась жить до гробовой доски, превратится в унылого, жадного брюзгу, да еще страдающего от каких-то своих, доселе мне неизвестных, комплексов и подозрений. Впрочем, что много говорить? Давайте опишу свой последний день, когда я решилась от него уйти…

– Это дорого? Чеки где? – подозрительно смотрит на запеченную рыбу в обрамлении спаржи и брюссельской капусты, обильно политую сливочным соусом.

– На рынке брала, чеков нет, – пожимаю плечами я.

– Сколько раз тебе говорить, они обязаны дать чек! И вообще, чем магазинная рыба хуже?

– Хорошо. Буду покупать только в магазинах и обязательно предоставлять тебе чек, – еле сдерживаюсь я.

Муж смотрит на меня снисходительно, как на провинившуюся прислугу. Терпеть не могу этот взгляд. В последнее время – особенно.

– Ты не думай, что я тебя контролирую или не доверяю. Просто во всем должен быть порядок.

– Ты прав. Ешь уже, а то остынет.

Смотрю на него, с удовольствием уплетающего мою стряпню.

– Завтра мы едем к Оксане на день рождения, не забыл? – напоминаю я.

Он молча кивает, усиленно орудуя вилкой.

– Я ей купила постельное белье. Польское. И детям игрушки.

Вилка застывает на полпути ко рту. Недоуменный взгляд и судорожные попытки прожевать.

– Детям зачем? День рождения ведь у нее, не у них.

– Да что такого-то?! Пара машинок и конструктор. И мяч. Футбольный.

– И мяч?! И сколько это все стоит?

– Почти три тысячи. И постельное – две.

Он аж подпрыгнул. Выпучил глаза, жирные от соуса губы скривились от злости.

– Пять тысяч?! Щедра ты, мать! Я для чего деньги зарабатываю? Чтобы ты их на всякую ерунду тратила? Чеки сохранила? Иди сдавай конструкторы и все эти мячи обратно! Хватит и постельного белья.

Я разозлилась. Нет, я просто взорвалась!

– Слушай сюда! Твоих денег я ни копейки на подарки не потратила, это мои!

– Откуда, скажи, откуда у тебя свои?! Ты работаешь? Кем? Чем? Или может ты своим сладким местом заработала? На трассе?!

Наверное, я не рассчитала силу удара. Голова его дернулась, и он вместе со стулом с грохотом упал на пол. Руки рефлекторно ухватились за край скатерти, и все, что было на столе, опрокинулось на него. Зрелище было потрясающим: валяющийся муж со следами жирного соуса на испуганном лице, на ушах и в волосах остатки рыбы, а вокруг – россыпью маленькие зеленые шарики брюссельской капусты.

Если честно, я в тот момент немного струхнула. Богатое воображение сразу нарисовало картину: вот он встает и уже ложусь я. Мне, с моим весом в пятьдесят семь килограммов, много и не надо. Я быстро подняла с пола вилку, выставила перед собой – хоть какая-то защита.

– Оксана – твоя родная сестра, пацаны – твои родные племянники, а ты для них пожалел несчастный мяч?! – выкрикнула я, махая перед собой вилкой.

– Ты мне не ответила, откуда у тебя деньги? – зло выдавил он. Сгреб в охапку скатерть и вытер им лицо.

Потрясающе! Его не волнует ни то, что он оскорбил свою жену, ни подлость по отношению к родственникам, ни даже то, что полминуты назад он получил в щи! Только деньги!

– Заработала! Перешила платье соседке.

Швырнув вилку на пол, я пошла в комнату. Покидала в сумку вещи, не забыв про подарки. С сумкой в руке и мячом под мышкой вернулась на кухню. Муж уже сидел на стуле, продолжая вытирать разбитое лицо скатертью.

– Да, я от тебя зависела, не работала, но ты сам был против, помнишь? Но сейчас я слезаю с твоей многострадальной шеи и вообще прощаюсь с тобой. До встречи в загсе!

Я поехала к Оксане. С ней у меня были очень хорошие, даже теплые, отношения. Рассказав о случившемся, увидела в ее глазах молчаливое одобрение. Она терпеть не могла своего жадного, эгоистичного брата. Поживу пока у нее, найду работу, потом сниму квартиру. Начну новую жизнь, потому что прежнюю и жизнью-то назвать было трудно. Так, подочетно-зависимое существование…

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх