На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Дело, конечно же, не в том, как он хорошо умеет готовить. Главное, всегда оставаться человеком и уважать других. Слов...Вышла замуж за ше...
  • Вера Федорова
    18 лет- это тот возраст, когда нужно уже учиться думать о себе самой. Да, в мире много несправедливости, и даже в сво...Отец подселил ко ...
  • Владимир Акулов
    Очень мало гениальных писателей , которые и в жизни вели себя прилично , достойно... Чехов , действит...Три писателя-подл...

Как влиятельные отцы отбирают детей у бывших жен

Как влиятельные отцы отбирают детей у бывших жен

Алина Брагина, мама Арианы: Здравствуй, моя любимая любовь Арианочка, меня зовут Брагина Алина, я твоя настоящая мама

Людмила Словохотова, мама Богдана: Здравствуй, Богдан, здравствуй мой родной сыночек. Сегодня тебе исполняется три годика, очень жаль, что я не могу лично поздравить тебя.

Екатерина Кормич, мама Дианы: Я хочу, чтобы ты знала, что я делаю всё возможное, чтобы поскорее быть с тобой рядом…

У этих молодых красавиц — одна судьба на троих. Размолвки, разборки, развод с богатым и влиятельным мужем. И как финал разлука с самым драгоценным в жизни — собственным ребенком.

Алина Брагина, мама Арианы: Фотография, ей здесь 2 года, это моя дочка, Ариана. Мне ее передали приставы Даниловского ФССП, это федеральная служба судебных приставов. Еще есть у меня фотография на телефоне, ее мне недавно скинули приставы Богородецкого района, совсем недавно. Но там фотография с фотографии, я до этого момента даже не видела, как выглядит мой ребенок.

Алина не видела дочку Ариану больше пяти лет — с тех пор как ее увез бывший муж. Где сейчас находится девочка, она не знает, хотя выиграла 11 судов, и по закону ребенок должен жить с ней.

Дело в том, что бывший муж Григорий Казанский — бывший топ-менеджер в «Ростехе», он управляет то одним крупным заводом, то другим. Закон — не помеха, приставы не могут его отыскать, а он, если судить по фотографиям в соцсетях, каждое лето вывозит девочку в Испанию, хотя без разрешения матери это нелегально.

«Я уже все зарядил, мне сейчас суд купить, я могу тебя даже лишить родительских прав, мне это в 200 штук обойдется, я машину продам. Хотел бы тебя грохнуть, ты бы не узнала. Добрый вечер и все», – говорил предприниматель.

Алина Брагина, мама Арианы: Вариантов может быть три: он предоставил мое свидетельство о смерти, или он предоставил свидетельство о рождении, где в графе мать указана эта баба, или он предоставил фальшивое разрешение на вывоз ребенка.

«Эта баба» — новая возлюбленная Григория. Раньше женщина была танцовщицей и часто снималась в эротических фотосессиях, а теперь она примерная жена и мачеха ее дочери Арианы. В то время, как родная мать обивает пороги судов. А Максимилиан Буров — адвокат Алины. Еще одной своей клиентке Кате он помогает бороться за дочь Диану. Катя не видела дочку больше года, сегодня, по решению суда, первая встреча. Пока шел суд, бывший муж Кати переехал, а судебный пристав, который должен был свидание организовать, даже не явился.

На самом деле, если папа «простой смертный», то и встречу организуют, и ребенка отберут. Но если папа, крупный бизнесмен, как муж бывшей модели Кати — Денис Избрехт, то приставы могут годами ничего не делать

Максимиллиан Буров, адвокат: Ну, напишем мы жалобу на бездействие, это они могут пережить. А вот если отец напишет жалобу на то, что пристав ребенка тронул и так далее — этого они боятся как огня, и с этим связана их пассивная позиция в рамках исполнительного производства.

Главное в этой истории то, что за бездействие приставов никто не накажет и не уволит, а отца за то, что в назначенный судом час не был дома, оштрафуют лишь на 2 тыс. рублей.

Максимиллиан Буров, адвокат: Процедура привлечения к ответственности — пристав составляет документы, направляет их в комиссию и т.д. Если процедура дольше 2 месяцев, то привлечь нельзя, так как истек срок.

Впрочем, Максимиллиан, отыскал способ борьбы — бить приставов рублем. Вместе с другой своей клиенткой Людой, у которой муж — бывший следователь, и который умело прячется, заметая следы, Макс подал иск на 50 тыс. рублей компенсации за моральный ущерб.

Людмила Словохотова: Мы пытаемся засудить приставов, которые даже не ищут моего ребенка, и уже год не исполняют решения суда. Мне сказали — «вашего ребенка искать не будут». Я не знаю, где они находятся.

Компенсация морального вреда в России, вы не ослышались, уже дважды Максимилиан выигрывал такие иски. Хотя и не такое сильное, что сам адвокат пережил в детстве.

Максимиллиан Буров, адвокат: Я этим занимаюсь, потому что личная семейная драма была. Понимаю этих детей, тоже был объектом похищения со стороны моего отца. После года разлуки с мамой, я думал, что она умерла.

А вот Георгий, наоборот, борется за права отцов. Его часто обвиняют в том, что он профессионально помогает им похищать детей и даже называют «детским рейдером», но бывший следователь работает чисто, следите за руками.

Георгий врывается в детский сад с видеокамерой и оператором, тычет пресс-картами в лицо охранникам — у него действительно есть сайт, зарегистрированный как СМИ. Во время шума-гама-суеты, папа берет на руки мальчика и увозит — и это не преступление, он же не чужой дядя. А дальше мама может сколько угодно пытаться забрать свое чадо назад.

Георгий Алпатов, журналист: Вы в данной ситуации говорите неправду. Что значит «помогаю забрать своих детей». Я присутствую, а это разве помощь?

Но в условиях, когда семейный кодекс не работает, каждый борется за то, что он считает справедливым. Не Георгий, так кто-то другой возглавит отцовский спецназ.

Георгий Алпатов: Эта беда гораздо больше распространена на отцов, именно когда их разлучают со своими детьми. По той практике, которую вы указали. Если 90-95 процентов, остаются жить с матерями.Кто больше с ними будет разлучен — отцы или матери?

«Они ведут себя нагло и цинично, нападая на детские сады и школы. Они похищают наших детей. Их главарь - Георгий Алпатов, бывший мент и женоненавистник», - бьют тревогу в Интернете мамы, у которых бывшие мужья забрали детей...

32-летняя москвичка, иконописец Полина Котова с 19 сентября не видит трехлетнего сына Серафима.

- Приехали люди в черном в детский садик и увезли его, - рассказывает Полина. - Воспитательница отдала ребенка, потому что среди похитителей был его родной отец...

Алина Брагина:

Увидеть дочь и не попасть в тюрьму — две цели в жизни. Несколько месяцев назад Алине по почте пришла посылка. Внутри оказались наркотики. Алина уверена, что это козни ее бывшего.

Алина Брагина: Наши суды тянутся с 2012 года по ребенку. И он в каждом суде говорит, что я употребляла наркотики. Но никаких доказательств применить он не мог. Теперь девушке грозит от 10 до 20 лет тюрьмы.

Алина Брагина: Мы хотели сначала открыть канал на ютубе. Тут же будут документы из судов, из программ. Когда-нибудь твоя дочь придет и скажет — мама что ты сделала, чтобы меня вернуть? Делала, все что могла, объяснит когда-нибудь Алина. Даже митинги организовывала.

В ноябре 2017 года Андрей Зайцев (в розыске на данный момент), под предлогом отдыха с детьми, увез двух сыновей в Грецию. Спустя обещанную неделю ни мальчиков, ни, пока еще, законного супруга женщина не увидела.

Напомним, что уже больше года назад бывший муж Юлии Шик, Андрей Зайцев, сын директора завода слоистых пластиков, директор музея Стрит-арта забрал сыновей Степана и Федора и решил их не возвращать. Мальчикам тогда было одному три года, другому пять. Саму Юлию Шик из дома выгнали.

Сначала в рамках бракоразводного процесса ей позволяли видеться с сыновьями 2 часа в неделю в присутствии постороннего психолога. Но последняя встреча была в апреле 2018 года. С тех пор, несмотря на попытки и призывы решить дело миром, семья Зайцевых ни разу не дала возможность маме и детям увидеться, даже в Дни рождения.

5 июня 2018 года горсуд вынес определение о том, что до окончания бракоразводного процесса дети должны находиться с матерью. В августе Ленинским районным судом был осуществлен развод Зайцева Юлией Шик, и было установлено, что детей необходимо ей передать. До того, как суд вынес вердикт, Андрей Зайцев появлялся на публичных мероприятиях, в СМИ сообщал о своей позиции, демонстрировал первое определение районного суда, в котором было обозначено ограниченное время для встреч матери с детьми. Но после вынесения решения суда с требованием передать сыновей, Андрей Зайцев стал скрываться.

В то же время в ЗакС стали поступать обращения от женщин с похожими историями и выяснилось, что проблема отъема маленьких детей обеспеченными отцами у простых матерей – типовая. По словам Вячеслава Макарова, таких историй накопилось уже больше сотни.

Про историю Кержакова:

Складывается впечатление, что Кержаков отбирает детей, чтобы не платить алименты. Он, скорее всего, опасается, что по суду его обяжут платить, как Аршавина. В его случае - это 1/4 официального заработка. Речь идёт об очень больших суммах. Есть также предположение, что когда он в прошлый раз забирал ребёнка у Сафроновой, он пытался скрыть свои реальные доходы. Не думаю, что ему нужен именно сам ребёнок. Тем более при его графике, он вряд ли сможет уделять сыну столько внимания, сколько родная мать. Ребёнок большую часть времени будет проводить с какими-нибудь нянями из Молдавии».

Возьмем случай фитнес-леди Ольги Слуцкер. Перед своим влиятельным мужем она тоже оказалась бессильна. Он увёз детей в Израиль. Кстати, в борьбе за своих детей Ольга тогда объединилась с Яной Рудковской. Той также пришлось выйти на тропу войны с бывшим супругом Виктором Батуриным. Правда, в ситуации Рудковской восторжествовал здравый смысл, дети остались с матерью, продолжили общение с отцом, и с их психикой все нормально.

"У богатых и влиятельных отцов чаще получается решать вопрос в свою пользу, - успокаивает напуганных российских матерей Олег Сухов и продолжает. - У того же Кержакова очень хорошие связи в правоохранительных структурах, он известный человек, чем он успешно пользуется».

«У меня множество процессов, когда отцы пытаются отвоевать через суд своих детей. На мой взгляд, мужчины сейчас взбунтовались, потому что женщины манипулируют ими при помощи детей во время развода. Ставят условия, ограничивают бывших мужей в общении с детьми. А сильной половине это не нравится. И вот здесь начинается борьба, где на первом плане стоит не ребёнок, а желание сделать бывшей супруге или супругу больно, отхватить святое. Суд часто встаёт на сторону отцов".

Адвокат Максимилиан Буров, тот самый, что в детстве пережил разлуку с матерью, и теперь помогает женщинам вернуть или хотя бы увидеть своих детей, знает точно, каким должен быть хэппи энд таких семейных драм. Правильный финал — только один.

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/164393_kak-vliyatelnye-ottcy-otbirayut-detey-u-byvshikh-zhen

Картина дня

наверх