На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элина Морозова
    Две идиотки. Начните тоже  жену ревновать по поводу и без повода. Скажите ей, что соседка видела, как мужчина ей откр...Соседка постоянно...
  • Людмила Петрухина (Цыганкова)
    Каким образом этот недомуж смог снять деньги с карты жены? Откуда он узнал пинкод? Самадуравиновата, меньше надо было...Отложила деньги с...
  • Элина Морозова
    Потребности мужа выходят за рамки его возможности, поэтому он отбирает у  жены  ЕЕ деньги, предназначенные  для декре...Муж на полном сер...

У баб своя правда. Что же делать здесь тому, кто просит совета?

 одного эфиопского пацана не выросли зубы. А это было в давние времена, когда вставные челюсти ещё не придумали. так он беззубым и остался, на всю жизнь вобще. 

Но он не сильно горевал. Во всём же остальном он был нормальный мужик: сильный, деловой, неглупый и при богатых родителях. Мама его с детства жёваным кормила; а потом нашла ему жену, которая то же самое делала. И все были по-своему довольны. 

Беззубый мужик далеко от дома не отходил и у чужих ничего не ел. И жену свою не просто любил, а реально жить без неё не мог. Но вот однажды пошёл он по каким-то делам в соседнюю деревню, задержался там до сумерек и заночевал на постоялом дворе.


Утром хозяйка завтрак подала, а он ей говорит: извини, хозяйка, нечем мне это жевать. Тогда хозяйка высыпала завтрак в ступку, быстренько потолкла и беззубому мужику подала. И он впервые в жизни почувствовал, какова на вкус настоящая, не жёваная пища! 

Мужик тогда спросил хозяйку, не замужем ли она. Она говорит: нет. Тогда он говорит: а давай поженимся. Она говорит: давай, я не против. 

И вот он вернулся в свою деревню и говорит старой жене: собирай-ка свои вещички, и вали к родителям! А она сразу шум подняла и объяснений потребовала. И вот собралась вся деревенская общественность, пришли все четверо местных мудрецов, и он им эту тему изложил. 

Один мудрец сказал: прав беззубый мужик. Жена его обкрадывала, из его пищи соки высасывала, а его кормила жвачкой тошнотной со своими слюнями. На фига такая жена нужна? 

Второй мудрец сказал: не прав беззубый мужик. Жена ему была как мать, и делал ему то же самое, что делала мать. И кормила его тем же самым, к чему он с детства привык, и никогда ему ни в чём не отказывала. Такую жену ценить надо, как самое главное сокровище. 

Третий мудрец сказал: не прав беззубый мужик. В ступке еду истолочь - это слишком просто; а ещё проще задвинуть беззубого и выйти замуж за зубастого. Но вот жить с инвалидом, и верность ему хранить, и ещё каждый день за двоих челюстями работать - это, по-моему, настоящий подвиг. 

Четвертый мудрец сказал: прав беззубый мужик! Жена его дура: сколько лет на свете прожила, а так и не догадалась, что еду можно в ступке толочь. И все её подвиги не от супружеского рвения, а чисто от идиотизма; и вся её верность из глупости выросла. А на фига нормальному мужику с дурой жить? 

Тогда третий мудрец сказал: может быть, она и не сильно умная, зато верная и старательная! А первый мудрец сказал: да не дура она вовсе, а хитрая тётка, которая увечье своего мужика изощрённо эксплуатирует! А второй мудрец сказал: оба вы ничего не поняли, а тут всё дело в верности семейным традициям! А четвертый мудрец сказал: какие, на фиг, традиции? - банальная тупость и ничего больше! 

И так вот пошло-поехало, и беззубый мужик вконец запутался. Что он в конце концов решил, о том в сказке не сказано - это специальная такая сказка без конца, особый жанр амхарского фольклора. В принципе, очень жизненно: у каждого в таких случаях своя правда, и ни одно решение не может быть абсолютно верным.

Картина дня

наверх