На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Как достала в семейных отношениях эта грёбаная идея коммунизма все поделить)- А вам в трешке ...
  • Elena Compton
    Если бы это было правдой - можно было бы вызвать свекрови и золовке скорую психиатрическую помощь - пожалуйста авторы...- А вам в трешке ...
  • Робинзон Робинзонов
    Да уж! Превратили учителей в прислугу, для малолетних дебилов. Родители дают детям смартфоны, а потом ещё и претензии...Учительница отобр...

— Себе обновки покупаете, а для нас ничего нет?! — возмутилась соседка

Никогда не понимала людей, которые дружат с соседями. В старом доме, где мы с дочкой жили два года назад, я соседей даже в лицо не знала. Еще бы, многоэтажка-высотка, человеческий муравейник.

И эта неизвестность, когда ты никого не знаешь и тебя, соответственно, никто не знает, мне даже нравилась. Никто не следит, во сколько ты возвращаешься домой и с кем.

К сожалению, минусов в жизни в человейнике гораздо больше. И решили мы с Надюшей переехать. Выбрали вторичку, но в хорошем состоянии.

Всего пять этажей и четыре подъезда. Соседи преимущественно люди в возрасте, но хватает и семей с детьми. Одна такая живет у нас прямо под боком.

— Людмила, — представилась женщина, с трудом удерживающая за руки двух малышей лет четырех. За ее спиной маячила любопытная мордашка девочки, ровесницы моей Наденьки.

Мамочка в вечном декрете, как охарактеризовала себя соседка, сначала проявила себя довольно адекватной особой. Не лезла с расспросами о том, как мы с дочкой остались одни и почему нас не навещает ни одна бабушка.

Дети Людмилы, девятилетняя Света и четырехлетние близнецы Тима и Макс, сразу нашли общий язык с Надей. Девочки ходили в одну школу, только в разные классы, поскольку Светочка оказалась младше на год.

Мы с дочкой живем в достатке, говорю это без лишней скромности. Бывший хоть с ребенком не видится, материально помогает достойно. И эта помощь позволяет мне одевать ребенка не только на распродажах.

Мне не только нравится наряжать малышку, я считаю, что имею на это полное право. В конце концов, когда еще одеваться красиво и модно, если не в детстве.

Как и все дети, Надюша быстро растет и с космической скоростью вырастает из своих нарядов. То, что вчера было впору, сегодня категорически мало.

Пакет таких вещей, еще в очень хорошем состоянии, я однажды отдала соседке. И уже через месяц пожалела о том, что вообще познакомилась с женщиной. Вот как это было.

Отдаю, значит, пакетик с кое-какими вещами.

— Вот возьми, твоей девочке должно быть хорошо. Здесь юбочки, футболки, все из брендового магазина и в отличном состоянии.

Людмила расплылась в улыбке. Горячо меня благодарила, даже пыталась пожать руку. Мол, как я вовремя со своими вещами, а то им совсем надеть нечего.

Через пару дней я принесла соседке еще один пакетик. Наводила порядок в шкафу у дочки и решила, что и из этих вещей мы давно уже выросли.

Как говорится, освободись от старого, чтобы новому было куда войти. А то на носу распродажи, а нам новую одежду некуда складывать.

Людмила второму пакету с вещами обрадовалась еще больше. Чуть ли не прыгала от восторга. Благодарила, хвалила мой вкус и говорила, что все их знакомые оценили наши вещички.

— Все меня спрашивают, где я такую красоту достала. А я молчу с загадочным видом, — делилась соседка.

Она даже в социальных сетях на меня подписалась, настолько расчувствовалась. Я к ее добавлению в друзья отнеслась спокойно. Мне хватало того, что мы чуть ли не каждый день виделись, а наши дети бегали друг к другу в гости.

И каждый раз, как мы встречались в подъезде, Людмила спрашивала меня, нет ли новых вещей для них. Я сначала отвечала, что-то объясняла. Потом начала просто молча качать головой. Нет, мол, и все тут. Не магазин же у меня, и не со скоростью света растет дочка.

А потом соседка начала предъявлять мне претензии. Увидит у меня на странице фотографию дочки в какой-нибудь новой одежде и тут же звонит.

— Я смотрю, ты обновки Наде купила. А старые вещи почему не несешь нам? Кого-то еще одеваешь, кроме нас?

Я даже не сразу поняла, о чем она. Говорю, в смысле не несешь. Нести-то пока и нечего.

— Как это нечего. Вот у тебя на фотографии дочка в новом платье. Раз новое купили, значит, старые вещи малы стали. И где они, почему не у нас?!

Минут пять я собиралась с ответом.

— Знаешь что, — говорю, — если я покупаю дочке что-то новое, это не значит, что я взяла наряд на замену чего-то старого. Мне просто понравилась модель, и я ее купила.

Соседка обрадовалась. Ну вот, кричит, раз просто так купила, значит, в старом необходимости и нет. Значит, вполне можно нам отдать.

Вам, дескать, все равно, вы себе еще купите. А нам, многодетным, так нужна помощь.

Нормально? Детей заводят они, а помогать должна я. Нет, отвечаю, ничего подобного. Я никому ничего не должна, и вам тем более.

После таких претензий, говорю, у меня все желание помогать вам вообще пропало. Давайте-ка сами разбирайтесь с одеждой и всем остальным.

Как Людмила орала, словами это не передать. Такими словами меня костерила, что уши в трубочку свернулись.

Сказала, что ноги моей дочери у них дома не будет и что добрососедские наши отношения закончились.

Вот и славно. Знаете, я лучше объясню дочке, почему мы не дружим с тетей Людой, чем стану их постоянным спонсором, которому они сели на шею

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх