На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    "Высокие отношения!" сЖениться на индиа...
  • Вера Федорова
    Почему-то всплыла в памяти семья-наши бывшие соседи, ему сейчас около 70, а ей- немного за 80. Это их единственный бр...Жениться на индиа...
  • Воробей
    К возрасту это не имеет прямого отношения. Более того, если уж хотеть повысить шансы на семейную гармонию, то мужу же...Жениться на индиа...

Потребительское отношение к миру и мужчинам

Потребительство как функция матки

Потребительство ВСЕГО: еды, шмоток, эмоций, денег, мужского внимания, заботы, нежности, материальных ресурсов. Много не бывает, женщинам практически незнакомо разумное самоограничение собственных потребностей; вспомните хотя бы сказку "О рыбаке и рыбке" Пушкина (ее мы еще не раз вспомним).

Почему женщина устроена так? Самка должна обеспечить себя и потомство. Обеспечить надежно и устойчиво, как минимум - на период беременности, родов и раннего детства ребенка. В идеале - обеспечить себя и свое потомство пожизненно. Эта цель "прошита" в самой сути самки, и, с точки зрения биологии, она вполне оправдана.

Кто добывал ресурсы, необходимые самке и потомству? Самцы. Это они охотились и добывали пресловутого мамонта, это самцы защищали самок и потомство. Поэтому значительная часть инстинктивных и подсознательных программ женщины “заточена” на привлечение, удержание самца (мужчины) и установление контроля над потоком ресурсов этим самцом добываемых. Тут и хитрость, и манипуляции, но главное средство - эксплуатация полового инстинкта самца.

Само по себе поощрительное спаривание (т.е. по сути проституирование) в древней стае - это обмен сексуальных удовольствий на еду, приносимую низкоранговыми самцами в дар самкам.

Но биология биологией, а мы живем в социуме. Женщины давно имеют не только равные права, но и их явный избыток по сравнению с мужчинами.

Женщины могут зарабатывать сами и сами обеспечивать свои базовые нужды - еду, кров, одежду.

В современных условиях не должно существовать ни малейшего нравственного оправдания потребительского отношения к мужчине и женских паразитических ожиданий.

И, тем не менее, значительная часть российских женщин до сих пор ощущает, что наличие вагины дает им право на присвоение материальных ресурсов, которых эти женщины не заработали.

В современную эпоху матриархальной деградации в роли спонсирующего женщину мужчины все чаще и со все возрастающей степенью выступает государство, общество.

Хотя женщина вполне способна самостоятельно заработать себе на жизнь, направление притязаний женщины не меняется: получение материальных благ от внешнего мира ею, женщиной.

Относительно женщины поток перераспределенных правдами и неправдами ресурсов имеет одностороннюю направленность. Подсознательное ощущение, что весь Мир должен женщине уже на том основании, что она обладает влагалищем, тот тут, то там вылезает в поведении женщин. И, разумеется, в первую очередь ей все должен мужчина.

Спонсирование мужчинами женщин почему-то и сейчас подается как норма. Хуже всего, что значительная часть мужчин добровольно принимает на себя роль спонсоров женщин, которых не несут перед мужчинами совершенно никаких ответных обязательств или обязанностей. Только берут и ничего не отдают.

В одном интернет-обсуждении демографической проблемы и необходимых мер по увеличению рождаемости одна дама заявила: "Конечно, женщины бы с большей охотой рожали, если бы государство давало каждой женщине квартиру и хотя бы 15 тыс. рублей в месяц в качестве пособия".

И тут дело не только в глупости говорящей, но в глубоком убеждении: государство ей должно. Вернее, ей, женщине, должны ВСЕ и ВСЁ. Еще один смешной пример, который демонстрирует неадекватность женских притязаний: “Моя, когда доказывала, что бабы ничем не хуже мужиков - выдала: "мы бы (т.е. бабы) и атом расщепили, если бы нам условия создали!". Я ржал минут 20".

Но главный спонсор женщины все-таки не государство и не общество, а именно мужчина.

“Тоже не понимаю, что мужики так зажимают свои деньги, как будто собираются их солить. Ведь мужчина но то и существует, чтобы обеспечивать свою девушку. Должен зарабатывать и отдавать все деньги женщине. Мы ведь ими всё равно лучше распоряжаемся. Мужчина должен всегда. А что хочет женщина, то хочет бог.”

В качестве обоснований подобных претензий к мужчине служит усеченный патриархальный императив: “мужчина должен обеспечивать женщину всем необходимым”.

Разумеется, женщины “не помнят” остальных принципов патриархальных отношений мужчины и женщины, особенно того, что касается женских обязанностей перед мужчиной и семьей, ее подчиненности, покорности.

Топик на женском форуме называется “В отношениях мужчина обязан обеспечивать”:


“Вы согласны? А если нет, то тогда только дружба. А то получается покупай парфюм, наряжайся, ходи по салонам, эпиляцию делай, носи каблуки, трать много на одежду, обувь и аксессуары, а мужчине это все за так достанется? Так не пойдет.

Я вот подсчитала минимум тыс 60 в месяц на это все уходит, а МЧ даёт мне меньше в несколько раз. При этом не забывает упомянуть, что то приелся твой парфюм, смени или может новое платье тебе купить, а к нему ведь новые туфли нужны и сумочка. Про эпиляцию, шампуни, покраску волос и не говорю. Я то согласна, НО тогда ты все это оплачивай, а то он даёт немного мне, а ждёт внешности и ухоженности супермодели. Сама по себе я худенькая и красивая, но считаю, что постоянная смена нарядов, парфюмов, аксессуаров возможно, если мужчина это все оплачивает. А не так, что дал немного, а требует каждый день почти новый наряд или там комплект белья, смешно.

Пришла к выводу, что меня это не устраивает. Или оплачивай 90-100% расходов или гуляй вася. Просто надоело. И потом секс ещё, там тоже хочет все и по многу. Так подумала, а заслужил ли вообще. Что то много требует, даёт мало.”

Почти единодушная поддержка товарок на форуме демонстрирует то, что даже молодые женщины уверены в том, что мужчина должен оплачивать...практически все.

Итак, мужчину нужно убедить делиться ресурсами с женщиной. В идеале, с точки зрения самочного инстинкта, все ресурсы мужчины должны находиться под контролем женщины.

Но мужчина — существо прагматичное (?), здравомыслящее (?) и расставаться со своими ресурсами вовсе не спешит. Следовательно, мужчину нужно убедить отдавать женщине эти ресурсы. Логика и аргументы — не сильная сторона женщины, да и какие аргументы можно привести для "вынь, да отдай"? Весь арсенал женской хитрости по отъему ресурсов у мужчин оттачивался тысячелетиями.

Основной инструмент вымогательства и отъема материальных благ у мужчин, как и тысячи лет назад, - секс. И часто даже не сам секс, как таковой, сколько призрачное обещание его, намек на него, возможность, вероятность получения доступа мужчины к вагине. Уже на этом основании женщина считает, что мужчина ОБЯЗАН делиться “мамонтом".

Итак, что мужчина, по глубокому внутреннему убеждению большинства женщин, "обязан":

  • оказывать знаки внимания (дарить цветы и мелкие подарки, говорить комплименты, подчеркивать ее, женщины, исключительность и привлекательность);
  • платить в ресторане, на отдыхе;
  • создавать атмосферу праздника, комфортной и легкой жизни;
  • чинить ее автомобиль, помогать в ремонте квартиры, таскать продукты, переносить тяжести и вообще, брать на себя т. н. "мужские обязанности" на основании того, что она, женщина, "слабая", а он мужчина — "сильный", а, следовательно, ОБЯЗАН. При этом сама женщина “никому и ничего не должна”;
  • стремиться к "серьезным отношениям", - иначе (о, ужас!), мужчина относится к женщине "потребительски", - обратите внимание на то, как женщинам легко удается одурачить простаков-мужчин при помощи этого демагогического перевертыша: если мужчина не желает быть "потребленным" женщиной — значит, он — мерзавец, эгоист и "потребитель";
  • “развиваться”, т.е. зарабатывать все больше и больше “в интересах семьи”, делать карьеру;
  • обеспечивать женщину, в т.ч. и ее детей от прошлых браков;

Предупреждаю, что список далеко не полный, имеет свойства дополняться множеством пунктов в зависимости от текущих потребностей конкретной женщины, степени ее наглости, необузданности фантазии и претензий (“хотелок”). Эти умозрительные притязания к мужчинам сходятся воедино в образе "настоящего мужчины", необходимость соответствия которому в нашем матриархальном обществе вбивается мальчикам еще с детства.

"Настоящий мужчина" — это супербренд, гениальное женское изобретение, благодаря которому околпачены уже многие поколения простофиль. "Настоящий мужчина" — мощнейший универсальный манипулятивный инструмент женщины.

Обезличивание мужчины как следствие потребительского отношения женщины

Большинство современных женщин нашей страны относится к мужчине как к обезличенному существу. Мужчина, жених, муж - это не конкретный индивидуум со своим характером, принципами, надеждами, убеждениями, потребностями, мыслями, он - нечто обезличенное с определенным набором характеристик и качеств. Как стиральная машина оценивается по количеству оборотов вала режима отжима, потреблению воды, весу загрузки и геометрическим размерам, так и мужчина воспринимается через определенный перечень характеристик: толщину кошелька, рост, наличие своей квартиры, размер члена, автомобиль, управляемость.

Мужчина, муж - приобретение современной женщины, от которого должен быть профит. Суть доминирующего восприятия современной женщиной мужчин и отношений с ними выглядит примерно так:

“С голоду я не умираю, у меня есть что носить и есть где жить, минимум я всегда заработаю сама. Или помогут родители. Если я заведу мужчину и допущу до своего тела, то он просто ОБЯЗАН улучшить мое материальное положение, дать мне ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бонусы в жизни, уровне комфорта, удовольствия. Мужчина - средство улучшить мою жизнь.”

Отношение женщин к мужчинам как к неким неодушевленным агрегатам, автоматам, обладающим определенными "тактико-техническими характеристиками" и приносящим ей ресурсы, обнажилось до такой степени, что мужчинам только и остается удивляться степени цинизма женщин.

В одной статье-предостережении для иностранцев, желающих жениться на русской женщине, я прочел это очень точное определение отношения российской женщины: мужчина существует для нее не как СУБЪЕКТ, но как ОБЪЕКТ, он обезличен.

Обратите внимание, что многие жены обращаются к мужьям или упоминают их в разговоре не по имени, а по фамилии: Никонов, Петров, Савельев. А то и вовсе обезличенно - “он”: “он мне купил”, “он уехал”, “он поменял работу”.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх