На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Очень мало гениальных писателей , которые и в жизни вели себя прилично , достойно... Чехов , действит...Три писателя-подл...
  • Алексей Викторович Копелиович
    К сожалению, личность автора для меня играет важную роль при оценке его творчества. Я не знаю как соединить личную "н...Три писателя-подл...
  • ММ
    "Обычно Эдуард возвращался усталым и недовольным. Общение с матерью действовало на него не самым лучшим образом. Тать...— Может, вам и за...

Тотальный контроль - как выглядит и чем подкупает

На такси в булочную: почему я не хочу покупать машину

Несколько лет назад я в шутку мечтала о личном водителе. Потому что на машине ездить я люблю, но как пассажир. Потом реалист и ипотечник во мне сказали: «Хватит мечтать о водителе, никто тебя возить не будет, иди сдавать на права». Я отучилась, но за руль после этого ни разу не села. В итоге два года из Химок в Москву меня возили маршрутки и Ласточки.

И еще такси 2 раза в день. Тогда от остановки до нового дома еще не ходил общественный транспорт, и я брала такси на короткие расстояния (5 минут), платила по 80-120 рублей. Зато не стояла на морозе. За 5 минут в пути я успевала немного узнать о водителе, а водитель обо мне. Относилась к таким разговорам, как к откровениям в поездах. Эффект случайного попутчика. Рассказал — и забыл. (Хотя именно в поездах я ни с кем не разговариваю) Я поняла, что действительно много пользуюсь такси и надо быть осторожнее, когда однажды мне попался водитель, который меня уже вез. Я его не вспомнила, а он меня да. Он рассказал, где я вышла в прошлый раз и на какой станции метро я работаю (потому что мы об этом говорили). Потом это водитель мне попался через приложение еще один раз. А потом еще один. «Вы перевозите такое количество людей ежедневно, как вы могли меня запомнить? Тем более я всегда сажусь на заднее сиденье, вы меня даже не видите». Чаще всего я заказывала стандартный, эконом-класс. Когда на машины был высокий спрос и эконома не было, вызывала комфорт. Один раз водитель очень обрадовался, что я еду в «комфорте»: а то, говорит, эти нищеброды со своим экономом достали, не понимают, что можно заплатить на 100 рублей дороже и ехать в нормальной машине. Водители часто жаловались на свои таксопарки, на невыгодные тарифы, рассказывали о существующих алгоритмах, о сбоях в системе. Менеджер внутри меня потирал руки и придумывал в этот момент разные пути решения ситуации. Вообще я бы могла стать хорошим «тайным пассажиром». «Наши люди на такси в булочную не ездят» — легендарная фраза больше не актуальна. Сегодня такси стало практически общественным транспортом. В булочную мне, кстати, ни разу ездить не доводилось, но вот добираться домой с пакетами из Ашана на такси — легко. До почты на такси? Регулярно. Один раз перед новым годом приложение мне прислало статистику за год. Мол, поздравляем, вы чемпион по коротким поездкам. Когда ты думаешь — потратить на дорогу 20 минут или 5, заплатив 150 рублей — я плачу 150 рублей и экономлю 15 минут. (Лена, как ты все успеваешь?) И дело даже не только в том, что ты можешь еще параллельно решать рабочие вопросы или делать что-то полезное в телефоне (я, кстати, не могу — меня укачивает). Это просто кажется… разумным. Зато я не трачу деньги на сам автомобиль и на бензин. Не ищу, где припарковаться. Не плачу за парковку. Не плачу за техобслуживание и за подземную парковку. Не испытываю стресс на дорогах. Не стою в пробках, потому что в любой момент могу пересесть на метро. И потому что для такси есть выделенные полосы. Ну и просто берегу силы, нервы и энергию. Мы всегда немножко не так представляем будущее. В некотором смысле мечта о личном водителе сбылась. Общественном личном водителе.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх