Что объективнее может показать картину, чем запросы пользователей в поисковых системах. Когда им не надо врать, притворяться. Когда ищут информацию о том, что их действительно интересует?
Давайте посмотрим что говорит такая статистика. Каждый может сделать вывод для себя сам. Я лишь коротко озвучу свои.
И, честно, я не хотела ставить барьер между столичными жителями и провинциальными. Это просто статистика, которая говорит сама за себя.
Итак, статистика запросов пользователей Яндекса по слову «замуж»
Для начала определимся с критериями. «Показов в месяц» — показатель не объективный, так как количество пользователей по регионам сильно разнится. Мы будем оперировать понятием «региональная популярность»
«Региональная популярность» — это доля, которую занимает регион в показах по данному слову, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион. Популярность слова/словосочетания, равная 100%, означает, что данное слово в данном регионе ничем не выделено. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову, если меньше 100% — пониженный.
Специально выделила во всех таблицах Санкт-Петербург, в котором живу, отдельно. Просто для себя, чтобы понятно было. И стало понятно с первой же таблицы.
Ну не интересуются петербурженки ни бредом, который пишут в интернете о замужестве, ни различными тренингами по захомутанию мужчин. Да и самим замужеством не особо. Кстати, москвички тоже.
В столичных городах больше возможностей строить карьеру, да и менталитет другой. Там женщины привыкли достигать желаемого сами, а не надеяться на мужа.
Отбросив Северо-Кавказский федеральный округ, как не показательный, потому что там брак часто диктуется национальными традициями, видим что замуж больше рвутся женщины из «депрессивных» регионов, где уровень доходов ниже.
А что же мужчины?
Статистика запросов пользователей Яндекса по слову «жениться»
В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге мужчины принимают решение о женитьбе без помощи интернета.
А вот живущие в менее развитых регионах… там да….. по 150 раз взвесят не оттяпает ли будущая супруга копейку с их громадного 20-тысячного дохода. Это они рьяно пропагандируют возрастной ценз «пригодности женщин к употреблению»
Это те, которые
неАлени
Если честно, то и я впервые здесь в комментариях увидела это слово. В моем понимании всегда было, так уж воспитана, что уважение к женщине — это норма. Хотя бы потому, что она рожает ваших детей.
Алень — существо биологически мужского пола. Без способностей: самостоятельно мыслить, руководствоваться разумом и логикой, разумно действовать, обучаться на собственном и чужом опыте. Со стойким замещением бабской мутни (понятий). Широко распространён в современном мире. Желанная цель РСП, СДС и баба любого возраста и социального статуса. Алень с детства воспитан на том, что девочки, женщины более ценны, нежели мужчины, следовательно на образе божественного обращения к женщине и служении ей.
Времена изменились похоже. Дети мужчинам уже не нужны — это ведь не более чем источник забот и дополнительных расходов. Или вообще товар
Слава богу, как показывает статистика, не для всех.
И статистика по Петербургу здесь очень показательна.
Заинтересованность москвичей в 107% скорее всего за счет понаехавших в нерезиновую». А регионы……. вот он ареал обитания «неАленей».
Так что наверно зря я виню комментаторов, пишущих мерзости про женщин. Это не они такие, это жизнь и окружение у них такое.
Свежие комментарии