На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иовенко
    Так он на нём ни разу и не ездил, даже не садился. P.S. Просто как то раз, году в 80 я его свозил, когда ездил ещё на...Мужу не нравится,...
  • Элина Морозова
    Как то очень странно  для меня. Дед с велосипеда падал?Мужу не нравится,...
  • Сергей Иовенко
    Так у него и не получится, посему как чувство равновесия у него похоже отсутствует, поэтому и падает с 2х колёс. У ме...Мужу не нравится,...

Теща продала свою квартиру и переехала к нам жить, а я только рад

Как-то звонит мне жена на работу и говорит, что ее мама у нас решила поселиться. Я сначала не понял, как это так? В гости, что ли собралась? И чего ей в своем райцентре не сидится? 

А Катя, волнуясь, объясняет, что мама насовсем к нам собирается. 

— Боря, она квартиру в райцентре продала. А деньги все сестре моей отдала.

Вика же с мужем в ипотеку влезли, вот мама и помогла им ее закрыть,  — чуть не плача, объясняла Катя, понимая мою дальнейшую реакцию.

— Хорошенькое дело, — заорал я, — деньги сестре отдала, а жить к тебе едет? При этом просто перед фактом нас ставит. Тебе это не кажется странным? Помогла другой дочери, так пусть с ней и живет.

— Я тоже так думаю, но ты знаешь мою маму. Она с Викиным мужем чуть ли не в контрах. Юра все простить не может, как мама его в полицию сдала, когда он пьяный за руль хотел сесть.

— Да помню, конечно.

Да, Юрка у Катиной сестры не подарок. Но Вика его любит, детей от него регулярно рожает, уже трое девчонок растет. Вот и помогла бы бабушка в воспитании внучек. Чего к нам лезет? У нас один сын, ему уже тринадцать, сами справимся. 

Повозмущался я еще немного, но делать нечего, не на улице же тещу оставлять. Следующим утром я лично поехал Валентину Сергеевну встречать на вокзал. Вышла она из поезда, меня увидела, оробела сразу. А я сразу заметил, что как-то сдала мать. Похудела, осунулась. Чего это вдруг с ней?

По дороге Валентина Сергеевна сама решила все объяснить.

— Боря, я понимаю, что тебе не в радость жить со мной под одной крышей, но ты потерпи меня немного. Я в больницу лягу и не буду вас больше беспокоить.  

— В какую больницу? — удивился я.

Теща глаза опустила, а потом всхлипнула и призналась, что онкологию у нее нашли. И вроде как врачи в районной ЦРБ сказали, что случай запущенный. Поэтому она и решила: продать квартиру и в город уехать.

— Ты не обижайся, что я деньги с квартиры Вике отдала, ей они сейчас нужнее. Юрка от нее гуляет, бросит скоро, это точно. А ипотека на ней. Чем она платить будет? Но я и Катю не обижу. У меня есть сбережения, хорошие деньги. Конечно, на них квартиру не купить, но все равно там прилично.  Вот эти деньги Кате и достанутся. Я уже и завещание написала на нее. Все по справедливости. Ты только дочке не говори про мою болезнь, не хочу ее расстраивать. И прости, что напрягаю тебя, несправедлива к тебе была. Очень жалею об этом. Ты мой любимый зять. И я так тебе благодарна, что дочку мою счастливой сделал. 

Я слушал тещу, и мне было так неловко. Как же я на нее злился до этого. И крови она у меня в свое время тоже немало попила, когда мы с Катей только начинали жить, Валентина Сергеевна считала, что я не пара ей. И не богат, не красавец. Прямо в лицо мне это всего говорила теща дорогая.  

Но годы прошли. Конечно, Аленом Делоном я не стал, зато раскрутил небольшой бизнес, жену люблю. Квартира, машина есть, в отпуск ездим, как нормальные люди. Но слова тещи я всегда помнил, а потому недолюбливал ее. А вот сейчас мне было ее искренне жаль.

Дома нас Катя встретила, они наобщались вдоволь. Я ничего про наш разговор в машине жене не сказал. Не хотел, чтобы она плакала. А на следующий день повез тещу в больницу. Кате сказали, что на консультацию к диетологу. А на самом деле к онкологу. 

Доктор долго изучал документы, которые привезла теща, потом назначил еще ряд обследований. Словом, с тещей я до вечера провозился. Хорошо, что на работе сам себе начальник, поэтому не волновался за прогул. Врач, прочитав заключение МРТ, уставился удивленно на Валентину Сергеевну:

— Я не понимаю, как доктор в вашей поликлинике мог написать такую чушь в направлении. 

— Совсем все плохо? — сникла теща. — Сколько мне осталось?

— Да у вас все в порядке. Есть небольшие камни в почках, но их можно с помощью таблеток растворить.

— А рак?

— Нет у вас никакой онкологии. 

Теща смотрела на врача как на бога. А потом все благодарила и благодарила.

Когда же мы ехали домой, она разрыдалась. Я сразу не понял, чего она слезы льет, ведь радоваться надо. 

— Дура я, дура! — плакала Валентина Сергеевна. — Квартиру продала. Деньги отдала. Думала, что помру скоро. А теперь что делать? Ты же меня прогонишь. 

— Валентина Сергеевна, ерунду не говорите. Живите у нас столько, сколько хотите, места всем хватит! — ответил я.

И знаете, живем уже несколько лет под одной крышей. Оказывается, теща у меня замечательная! Готовит вкусно,  сына по математике подтянула. А еще Кате мозги вправила, вроде жена согласилась на второго ребенка, я о нем так давно мечтаю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх