На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    ВОТ! Именно та самая мысль!)) Так что Игорьку забрать свой любимый раскладной диван с телеком и начинать новую жизнь)))Мужу не нравится,...
  • Майя Maja
    Дети , привязанность, потом, с годами уже просто пофиг  и для себя удобство . Лишь бы не трепал нервы. Но согласна, м...Муж пришел в ярос...
  • Элина Морозова
    Да уж. А мы, подруги и знакомые никогда не понимали и так и не поняли, почему она так долго   с ним жила. У него еще ...Муж пришел в ярос...

Девочки показывают более высокий интеллект, чем мальчики, на всём протяжении обучения. Но мужчины продолжают сочинять про свой ум

Вопреки всей клевете по отношению к женскому интеллекту, статистика показывает, что девочки умственно более развиты, чем мальчики.

Вопреки всей клевете по отношению к женскому интеллекту, статистика показывает, что девочки умственно более развиты, чем мальчики. Так, девочки раньше начинают ходить и говорить, читать и писать, раньше достигают зрелости – знание, распространённое настолько широко, что на сегодняшний день в образовательном дискурсе на серьёзном уровне обсуждается инициатива отдавать мальчиков в школы на год или два позже, чтобы они не отставали от девочек.

В девятнадцатом веке раннее развитие девочек подавалось как доказательство их неполноценности: якобы потомство приматов и африканских дикарей созревало раньше, чем белые дети, а белые дети, конечно же, интеллектуально более развиты, чем приматы и африканские дикари; следовательно, человеческие самцы более разумны, чем человеческие самки.

Взято отсюда

Позднее, когда девочкам снова позволили посещать школу со своими братьями, и оказалось, что женское интеллектуальное преимущество сохранялось в течение всего школьного периода, мужчины поспешили объяснить, что ученицы только 
кажутся умнее учеников. Раз они меньше ростом и более ловкие, то лучше читают и пишут, раз более "покладистые" и покорные, то лучше учатся.

Такое раннее превосходство, уверяли мам, пап и педагогинь, сойдёт на нет на следующей ступени образования, где начнёт себя проявлять "глубокий" интеллект мальчиков.

Аргумент работал, пока на следующую ступень пускали только мальчиков. Все были убеждены: шестнадцатилетний сыночка, может, и болван по сравнению с четырнадцатилетней сестрой, но как только сынок поступит в колледж, а сестру снимут с финишной прямой, он непременно расцветёт.

Затем, после Первой мировой войны, сестре тоже разрешили поступить в колледж, и о, mirabile dictum – удивительное дело, но сестра по-прежнему доказывала умственное превосходство над сынком.

Как же объяснить этот феномен? В психологии и педагогике покумекали немного и пришли к следующему выводу: девочки лучше учились в колледже, потому что ввиду отсутствия амбиций (!) были готовы в равной степени стараться по каждому предмету. Но вы только подождите, сказали они, вот-вот дело дойдёт до высшего образования, и вот тогда проявится мужской интеллект и мужская способность к абстрактному мышлению.

Надо сказать, мы как общество сейчас активно укореняем это убеждение, затрудняя для девочек поступление в высшие учебные заведения и получение учёных степеней, если не считать направлений по типу экономики домашнего хозяйства и социальной работы, где конкуренция со стороны мужчин незначительна.

Из последнего - для тех, кто продолжает утверждать, что дискриминации нет, тогда как на наших глазах в 21 веке в России девушкам чинят препятствия при поступлении в вузы. Они что там, совсем прифонарели, собаки сутулые?

Президент России Владимир Путин пообещал "поправить" вопрос с принятием девушек в Академию ФСБ на кафедру информационных технологий, так как ограничений быть не должно.

В то же время, согласно исследованию, опубликованному Национальным советом по трудовым ресурсам Колумбийского университета в 1967 году, "Женщины … составляют троих из пяти [учащихся колледжей], обладающих потенциалом получить высшее образование, но не делают этого".

Из этой категории высокого потенциала, в которой женщины составляют почти 60%, только одна женщина из трёхсот, три десятых процента, получает учёную степень. Но даже до этого момента целых 75% способных женщин оставляют за воротами общеобразовательной школы.

В том же исследовании было выявлено, что каждый год школу оканчивает более высокий процент способных к высшему образованию девочек, чем мальчиков, "однако из этой [одарённой] группы половина мальчиков и только четверть девочек поступает в колледж и оканчивает обучение". Стоит также добавить, в колледж при этом поступает большое количество мальчиков, не входящих в категорию одарённых, доказывая, что мы обучаем не самых способных даже на уровне колледжа, не говоря уже о высшем образовании.

Из-за мизогинии общество постоянно, годами теряет талантливых специалисток во всех сферах экономики. Это колоссальные потери для общества и человечества, в которых без малейшего сомнения виноваты мужчины и только они.

Я уже писала ранее, что человечество развивается значительно медленнее, чем могло бы, из-за желания мужчин властвовать над женщинами. Из-за мужской похоти, жадности, лени, властолюбия, агрессивности, ЗАВИСТИ к женскому интеллекту и возможностям женского организма.

Возможности женского организма, которым завидуют мужчины - это способность создавать новую жизнь во-первых. А также продолжительность жизни, устойчивость к болезням, выносливость, переносимость боли, более высокий иммунитет, лучше внимание, память, различение цветов, самоконтроль, множественный оргазм, крепость психики (психов больше мужчин), способность к многозадачности, значительно более развитые речевые способности.
Разница проявляется уже среди новорождённых: девочки умирают реже, чем мальчики.
Да у женщин даже волосы на голове лучше держатся!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх