На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • lenivka
    Никогда не жила в общежитии.Всегда были квартиры.После пенсии переехали в другой город в новую трешку 94 метра.Думали...Зачем старикам хо...
  • Майя Maja
    Да. И геометрия. Стереометрию я отдельно стала познавать когда увлеклась рисованием))Что такое на само...
  • Элина Морозова
    А мне очень нравилась геометрия, особенно стереометрия.Что такое на само...

Девочки показывают более высокий интеллект, чем мальчики, на всём протяжении обучения. Но мужчины продолжают сочинять про свой ум

Вопреки всей клевете по отношению к женскому интеллекту, статистика показывает, что девочки умственно более развиты, чем мальчики.

Вопреки всей клевете по отношению к женскому интеллекту, статистика показывает, что девочки умственно более развиты, чем мальчики. Так, девочки раньше начинают ходить и говорить, читать и писать, раньше достигают зрелости – знание, распространённое настолько широко, что на сегодняшний день в образовательном дискурсе на серьёзном уровне обсуждается инициатива отдавать мальчиков в школы на год или два позже, чтобы они не отставали от девочек.

В девятнадцатом веке раннее развитие девочек подавалось как доказательство их неполноценности: якобы потомство приматов и африканских дикарей созревало раньше, чем белые дети, а белые дети, конечно же, интеллектуально более развиты, чем приматы и африканские дикари; следовательно, человеческие самцы более разумны, чем человеческие самки.

Взято отсюда

Позднее, когда девочкам снова позволили посещать школу со своими братьями, и оказалось, что женское интеллектуальное преимущество сохранялось в течение всего школьного периода, мужчины поспешили объяснить, что ученицы только 
кажутся умнее учеников. Раз они меньше ростом и более ловкие, то лучше читают и пишут, раз более "покладистые" и покорные, то лучше учатся.

Такое раннее превосходство, уверяли мам, пап и педагогинь, сойдёт на нет на следующей ступени образования, где начнёт себя проявлять "глубокий" интеллект мальчиков.

Аргумент работал, пока на следующую ступень пускали только мальчиков. Все были убеждены: шестнадцатилетний сыночка, может, и болван по сравнению с четырнадцатилетней сестрой, но как только сынок поступит в колледж, а сестру снимут с финишной прямой, он непременно расцветёт.

Затем, после Первой мировой войны, сестре тоже разрешили поступить в колледж, и о, mirabile dictum – удивительное дело, но сестра по-прежнему доказывала умственное превосходство над сынком.

Как же объяснить этот феномен? В психологии и педагогике покумекали немного и пришли к следующему выводу: девочки лучше учились в колледже, потому что ввиду отсутствия амбиций (!) были готовы в равной степени стараться по каждому предмету. Но вы только подождите, сказали они, вот-вот дело дойдёт до высшего образования, и вот тогда проявится мужской интеллект и мужская способность к абстрактному мышлению.

Надо сказать, мы как общество сейчас активно укореняем это убеждение, затрудняя для девочек поступление в высшие учебные заведения и получение учёных степеней, если не считать направлений по типу экономики домашнего хозяйства и социальной работы, где конкуренция со стороны мужчин незначительна.

Из последнего - для тех, кто продолжает утверждать, что дискриминации нет, тогда как на наших глазах в 21 веке в России девушкам чинят препятствия при поступлении в вузы. Они что там, совсем прифонарели, собаки сутулые?

Президент России Владимир Путин пообещал "поправить" вопрос с принятием девушек в Академию ФСБ на кафедру информационных технологий, так как ограничений быть не должно.

В то же время, согласно исследованию, опубликованному Национальным советом по трудовым ресурсам Колумбийского университета в 1967 году, "Женщины … составляют троих из пяти [учащихся колледжей], обладающих потенциалом получить высшее образование, но не делают этого".

Из этой категории высокого потенциала, в которой женщины составляют почти 60%, только одна женщина из трёхсот, три десятых процента, получает учёную степень. Но даже до этого момента целых 75% способных женщин оставляют за воротами общеобразовательной школы.

В том же исследовании было выявлено, что каждый год школу оканчивает более высокий процент способных к высшему образованию девочек, чем мальчиков, "однако из этой [одарённой] группы половина мальчиков и только четверть девочек поступает в колледж и оканчивает обучение". Стоит также добавить, в колледж при этом поступает большое количество мальчиков, не входящих в категорию одарённых, доказывая, что мы обучаем не самых способных даже на уровне колледжа, не говоря уже о высшем образовании.

Из-за мизогинии общество постоянно, годами теряет талантливых специалисток во всех сферах экономики. Это колоссальные потери для общества и человечества, в которых без малейшего сомнения виноваты мужчины и только они.

Я уже писала ранее, что человечество развивается значительно медленнее, чем могло бы, из-за желания мужчин властвовать над женщинами. Из-за мужской похоти, жадности, лени, властолюбия, агрессивности, ЗАВИСТИ к женскому интеллекту и возможностям женского организма.

Возможности женского организма, которым завидуют мужчины - это способность создавать новую жизнь во-первых. А также продолжительность жизни, устойчивость к болезням, выносливость, переносимость боли, более высокий иммунитет, лучше внимание, память, различение цветов, самоконтроль, множественный оргазм, крепость психики (психов больше мужчин), способность к многозадачности, значительно более развитые речевые способности.
Разница проявляется уже среди новорождённых: девочки умирают реже, чем мальчики.
Да у женщин даже волосы на голове лучше держатся!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх