На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Как достала в семейных отношениях эта грёбаная идея коммунизма все поделить)- А вам в трешке ...
  • Elena Compton
    Если бы это было правдой - можно было бы вызвать свекрови и золовке скорую психиатрическую помощь - пожалуйста авторы...- А вам в трешке ...
  • Робинзон Робинзонов
    Да уж! Превратили учителей в прислугу, для малолетних дебилов. Родители дают детям смартфоны, а потом ещё и претензии...Учительница отобр...

ЧЕХОВ: ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ



Женщина есть опьяняющий продукт, который до сих пор еще не догадались обложить акцизным
сбором. На случай, если когда-нибудь догадаются, предлагаю смету крепости означенного
продукта в различные периоды его существования, беря в основу не количество градусов, а
сравнение его с более или менее известными напитками:


Женщина до 16 лет — дистиллированная вода.


16 лет — ланинская фруктовая.
От 17 до 20 — шабли и шато д’икем.
От 20 до 23 — токайское.
От 23 до 26 — шампанское.
26 и 27 лет — мадера и херес.


28 — коньяк с лимоном.
29, 30, 31, 32 — ликеры.
От 32 до 35 — пиво завода «Вена».
От 35 до 40 — квас.
От 40 до 100 лет — сивушное масло.

Если же единицей меры взять не возраст, а семейное положение, то:
Жена — зельтерская вода.
Теща — огуречный рассол.


Прелестная незнакомка — рюмка водки перед завтраком.
Вдовушка от 23 до 28 лет — мускат-люнель и марсала.
Вдовушка от 28 и далее — портер.
Старая дева — лимон без коньяка.
Невеста — розовая вода.
Тетенька — уксус.

Все женщины, взятые вместе — подкисленное, подсахаренное, подкрашенное суриком и сильно
разбавленное «кахетинское» братьев Елисеевых.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх