На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элина Морозова
    Наверное  это жена его выгоняла,  а то  бы он дома заливал ей в напряг.Свекр живет на на...
  • Элина Морозова
    Как же не прозвучало? Мне дочь почему-то не звонила. Видимо боялась жаловаться на отца и рассказывать, что он ее так ...Бывший муж забыл ...
  • Вера Федорова
    Вот именно, что не знала, почему он не приехал- а может быть, что-то случилось. И, кстати, здесь не прозвучало хоть к...Бывший муж забыл ...

О кофточках и разводах

О кофточках и разводах.

Люся пришла из магазина расстроенная. Белая хлопковая кофточка с красивыми тюльпанами... Люся ее приметила неделю назад и попросила отложить. А сегодня, женщина всхлипнула, ее продали!

Как? Как они могли так поступить, думала Люся. Все, решено, плевать на все! Женщина решительно кинулась к холодильнику и вытащила остатки торта. Обливаясь злыми слезами, она стала есть шоколадное лакомство. От этого расстроилась еще больше, ведь неделе диеты, было нанесено сокрушительное поражение.

Глянула на свое отражение в зеркале: зареванная, всклокоченная, красная и измазанная в шоколадном креме. Ужас, да и только. Как меня, подумала она, только такую муж любит? Страшная мысль пришла ей в голову: а любит ли? Вот и на кофточку не хватило, значит деньги зажимает.

Где-то в глубинах души любого человека, даже жалеющей себя женщины, есть совесть. Она подсказала что бюджет в этом месяце урезан из-за того, что она пролила кофе на ноутбук. Приказав своей совести заткнуться, Люся поспешно забыла, причину поломки техники.

– Зарррраза! - взъярилась она — Все деньги на свой долбаный компьютер тратит! А может и на девок себе откладывает! - Люся плохо контролировала себя и кинулась к комоду, выбрасывать вещи мужа. С мутными от слез глазами промахнулась и начала выбрасывать свои вещи. Порвала при этом любимое сиреневое платье, что лежало там со школы. Люся в него не влезала, потому и сидела на диете.

«Самая несчастная в мире», неработающая, тридцатилетняя лентяйка, влезла на кожаный диван — горевать.

Она вспоминала все обиды, нанесенные ей судьбой: Машка отбила у нее Костю в девятом классе, правда Костя уже в пятнадцать выпивал больше всех в компании, а сейчас балансировал на социальном краю между грузчиком и бомжем. Или, вот, вспомнила Люся, как у меня попугайчик в шесть лет улетел.

Другие горести отчего-то не вспоминались, так что пришлось холить-лелеять эти. Она посмотрела на белые гардины и картину с цветочным букетом на стене рядом. Вспомнила кофточку и тут, на свою беду, муж провернул ключ и вошел в прихожую.

Истерзанная этим жестоким миром, Люся нашла виновника всех своих бед.

– Где ты шлялся? - это был даже не прокурорский, инквизиторский тон — Опять у своей шалавы был?

Улыбка мужа, вернувшегося с трудной и нужной работы в уютный дом, медленно превратилась в гримасу злости и отчаяния. Люся, приняла это за признание вины. Ощущение власти и правоты, призывали ее наказать этого бездушного мужлана, так и не купившего ей кофточку.

Она обвиняюще подняла руку, лиловым ногтиком целя ему в глаз:

– Я все знаю!

Муж медленно положил портфель на тумбочку. Подошел к жене и влепил ей пощечину. Люся даже понять ничего не успела, как он волок ее за шиворот через гостиную к выходу. Она попыталась сопротивляться, упираясь ногами, но он рывком приподнял так что она едва касалась пола и просто пронес ее оставшиеся метры как котенка.

– Значит знаешь? - прошипел он злобно, почему-то этого голоса Люся испугалась даже больше чем пощечины и не комфортного переноса — Тогда ты знаешь, где найти адвоката для развода.

Он наклонил ее чуть к, все еще открытой двери и сотворил такое, чего с ней не делали никогда. Ее: красавицу, первую в школе, такую хорошую и несчастную... Вышибли пинком под ее, безусловно красивый, зад!

– Приятного вечера, дорогая! - сказал муж и захлопнул дверь.

Люся вскочила и начала стучать в дверь. Из-за двери послышалась музыка. Опять эта долбаная «классика», за пристрастие к которой, она не раз корчила мужу презрительные гримаски. Теперь он ее не слышал, да и не хотел услышать...

Прошло время. Адвокаты объяснили Люсе что документы надо читать перед тем как подписывать, особенно если это брачный контракт. Верные подруги как-то потерялись, а толстые «папики» хотели грубой прозы, никак уж не поэзии. На лирике хорошо худелось, но жизнь есть жизнь и прозы становилось все больше. Поэзия, ну хотя бы частушки, крылась в наркоте и алкоголе, зато у Люси с каждым годом становилось все больше настоящих поводов пожалеть себя.

Правда о белой, хлопковой кофточке с тюльпанами, женщина не любила вспоминать.

Картина дня

наверх