На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Автор - дебил? Может у него и нет средств на прислугу, водителя, повара и т.д. завидки берут? Прям вижу, как Ленин ме...«СССР скрывал пол...
  • Воробей
    В  60-е в США было модно обвинять родителей в растении. А потом выяснилось, что непорядочные,  или неумелые, психолог...Почему многоженец...
  • Tania Еременко
    Давно пора вместе с подружкой, Аллусей, признать их иноагентками. В чем дело?  Или у неё иммунитет, как у отвратной...В России попросил...

5 цитат из Нового Завета, которые противоречат современной морали

Когда христиан обвиняют в том, что в Библии очень много сомнительных сюжетов, то они отвечают, что вся жестокость и несправедливость относятся только к Ветхому Завету, а в Новом Завете все прекрасно и благоуханно. Но так ли это на самом деле?

5 цитат из Нового Завета, которые противоречат современной морали

1. Членовредительство, Евангелие от Матфея 5:29

Членовредительство - одно из явных признаков психического отклонения.

Если человек наносит себе повреждения по религиозным соображениям, то его следует лечить. Однако Иисус Христос рассматривает это как подвиг.

Если твой правый глаз влечет тебя ко греху, вырви его и отбрось прочь. Лучше тебе потерять часть тела, чем всему телу быть брошенным в ад.

2. Призыв покинуть семью, От Марка 10:29-30

Если какая-нибудь религиозная организация способствует разрыву семейных связей, то ее немедленно осудят как деструктивную. Представьте ситуацию, что некий гуру призывает женщину или мужчину бросить своих детей, отца, мать и прочих родственников. РПЦ в первую очередь заклеймит такого гуру как разрушителя семейных ценностей. Но что об этом говорил Иисус в Евангелии от Марка?

Говорю вам истину: каждый, кто оставил дом или братьев, или сестер, или мать, или отца, или детей, или земли ради Меня и ради Радостной Вести, получит в этой жизни в сто раз больше и домов, и братьев, и сестер, и матерей, и детей, и земель, вместе с преследованиями, а в будущем веке он получит жизнь вечную.
Нагорная проповедь Иисуса.

3. Двойные стандарты, От Луки 1:17-33

В 1 главе Евангелия от Луки ангел Гавриил сначала обращается к Захарии с вестью, что у него родится сын, которого нужно назвать Иоанном.

Это будущий Иоанн Креститель. Но Захария сомневается в правдивости этих слов, ведь он и его жена Елисавета очень стары. За сомнение Гавриил сделал Захарию немым до момента, пока не сбудется пророчество.

Через 6 месяцев Гавриил обращается к Деве Марии, чтобы сказать ей о будущем рождении Иисуса. Но Мария тоже сомневается в словах ангела, ведь она еще дева. Гавриил разъясняет ей, что отцом будет Святой дух, при этот ангел никак не наказывает Марию за сомнение.

Благовещение Марии.

4. Поощрение рабства, Послание к Титу 2:9

Современная гуманистическая мораль осуждает рабство как абсолютное зло. Но в Новом Завете апостол Павел говорит, чтобы рабы во всем прислуживали своим хозяевам.

Учи рабов быть послушными своим хозяевам во всем, чтобы они старались быть услужливыми и не возражали им... (Послание к Титу 2:9)

5. Наказание Анании и Сапфиры, Деяния 5:1-11

Возможно, это самый сомнительный эпизод в Новом Завете. Сюжет описан в 5 главе книги Деяний апостолов.

Когда сформировалась первая иерусалимская христианская община во главе с апостолом Петром, многие христиане отказывались от своего имущества и передавали его в собственность общины. Таковыми были некий муж Анания и его жена Сапфира. Они продали свое имение, но в общину решили отдать только часть средств, утаив оставшиеся сбережения.

Анания и Сапфира оставляют часть своих же денег себе.

Анания пришел в общину и положил часть своего богатства перед ногами апостолов. Петр пригрозил ему, что Анания обманул Святого духа. Услышав это, Анания пал бездыханно. Все испугались. Через 3 часа подошла Сапфира, она не знала о случившемся. Петр спросил, соответствует ли их пожертвование цене проданного имения. Сапфира подтвердила. Петр обвинил ее в обмане и Сапфира также упала, испустив дух.

Существуют разные интерпретации этого отрывка. Кто-то обвиняет апостола Петра в смерти Анании и Сапфиры, кто-то считает, что Бог решил показать всем свое отношение к обману. Но почему им никто не дал шанса покаяться за содеянное? Большинство современных христиан не сделают даже этого, но Бог их не карает так, как Ананию и Сапфиру.

Гибель Анании.

Нужно ли преподавать такое в школе на основах православной культуры?

Ссылка на первоисточник
наверх