На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Согласна с комментариями-это просто вопиюще. Я бы тоже поставила подпись в петиции за молодого педагога.Заставили извинит...
  • Майя Maja
    Так и этот вчера священник заявил, что надо отдавать бездетным парам... Ребенка от насильника( ребенок же не виноват ...Православная вече...
  • Элина Морозова
    Да. Уже ничему удивляться не приходится. Недавно депутат от ЛДПР  выдвинул новую  идею. Вместо аборта  выкупать  у бе...Православная вече...

- Папа этот тот, кто растит, - сказал пасынок после того, как я подрался с его родным отцом

Picture background

В свое время за этот поступок меня ругали все без исключения. Особенно распекали родители. 

Один «друг» и вовсе отвернулся, не общаемся уже много лет. Да что там друзья. Сестра-двойняшка и та сказала, что я дурак. А беда в том, что я женился на женщине с ребенком от первого брака.

По любви, причем по большой.

Дело тут даже не в чувствах. Не буду вдаваться в детали, но я не могу иметь детей по медицинским причинам. Вот так вот не повезло. Но отцовские-то инстинкты никуда не спрячешь, так что создал семью с Ленкой и ее сынишкой Алешкой.

Отношения с пасынком сразу сложились отменные. У меня как-то даже нет понимания того, что это чужой ребенок. 

Я не думал о его родном отце, Николае, бывшем муже Ленки, периодически забирающем его на выходные. 

«Мой, без вариантов», - эту мысль я внушил себе еще до свадьбы и отказываться от нее не собирался.

Однако жизнь показала, что о родных папашах приемных детей забывать не стоит. Их не нужно любить или уважать, им самим это не упало. Но с ними следует считаться, хотя бы с фактом их существования.

Итак, все началось с того, что Алексей в какой-то момент стал называть меня папой, чем несказанно обрадовал Лену. Произошло это неожиданно для всех. Сидели за ужином, я решил спросить мальца, как у него дела в садике.

- Леш, чего там тебя в саду нового? С кем играл, чем занимался?

- Да все нормально, пап. Как обычно.

Вот так спокойно, как ни в чем не бывало. Я растерялся, Лена тоже. Потом обрадовался, но внимание на услышанном заострять не стал. Вдруг спугну паренька, и он больше меня папой не назовет? 

Со стороны может показаться, что я веду себя как олень, но не забывайте – своих детей у меня не будет никогда. Это тяжело понять, я не настаиваю.

Примерно через месяц после того памятного ужина Алексея взял к себе на день Николай. Сделал это неохотно, по большому настоянию Лены. Он ведь новую семью завел, о сыне от первого брака и думать забыл. Разве ж так можно?! Через силу Коля согласился поиграть с отпрыском.

А ведь раньше у них было все иначе. Папаша уделял сыну максимум внимания, играл с ним, куда-то возил, что-то дарил. Не удивительно. Конкуренции в виде новой любви и еще одного ребенка тогда ведь еще не существовало. 

Теперь ситуация изменилась, и то, что Коля взял Лешку погулять, сопоставимо с чудом. Парень уж и отвыкнуть успел от отцовского внимания… Ну да ладно, не мое, в общем-то, дело, хотя за паренька обидно.

Я отвез мальчишку к месту встречи, передал на руки папаше, вечером там же его забрал. Все, никаких приключений и склок. Ровно до того момента, пока Алешка не начал разговаривать со мной.

- А куда мы сейчас поедем? - спросил пасынок, оглядываясь на отца и крепко сжимая мою руку.

- Ну так домой. А ты куда собрался?

- Я не знаю. А ты домой хочешь, да, пап?

- Нет, я хоч…

Договорить не успел. Мысль прервал тяжелый кулак, обрушившийся мощным ударом на мою челюсть. Потом последовал еще один – в лоб. Открываю глаза, группируюсь и вижу перед собой Николая с перекошенной от злобы мордой.

На месте стоять не вариант – мальчиком для битья никогда не был. Кинулся на него с кулаками, повалил на землю. Короче, подрались мы с родным папашей Алешки. Причем молча – он напал на меня без объяснений и каких бы то ни было претензий, я защищался тоже молча.

Спустя час начались разборки. Мы сидели на нашей кухне по разным концам стола. Слева от меня расположилась перепуганная Лена, справа примостился пасынок. Или уже полноценный сын? 

- Ты чего на него напал? Умом тронулся от жары? - жена задала вопрос Николаю спокойным тоном, но с укором.

- А он все знает…

- Нет, не знаю. Объясни, - вмешался я, всем видом показывая, что готов подраться еще раз.

- А чего он тебя папой называет? Я папа, и только я! А ты никто – чужой дядька, который женился на его матери. И все! - похоже, что для Коли это было действительно больной темой и держался он долго.

- А тебе не кажется, что парень сам волен решать, кого и как ему называть? - парировала высказывание моего «соперника» Лена. - Алеш, а ты что думаешь?

- Не знаю… - мальчишка испуганно вжал голову в плечи. - Папа это тот, кто растит. Так воспитательница в садике

«Да пошли вы все в баню», - внезапно заорал Николай и выбежал из квартиры, громко хлопнув дверью. Видимо, чаша терпения переполнилась, потому и психанул.

Больше я его не видел. Алешку Коля даже с днем рождения не поздравил, а мальчику, кажется, наплевать – о родном отце он и не вспоминает. С другой стороны, нехорошо получилось.

В конце концов, я у мужика в каком-то смысле «увел» сына. Хотел даже одно время помириться, поговорить по душам, но передумал. На кой черт мне это надо? На грубости снова нарываться? Нет, спасибо, и так челюсть неделю болела.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх