На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Воробей
    Ваша история - таковая нормальной семьи, в которой двое строят нечто совместное. А вот автор статьи  нечто совсем ино...Муж собрался пода...
  • Майя Maja
    У некоторых бабочки засыпают уже в 40 ( это ,типО, молодость заканчивается и начинается "зрелость"). А у некоторых те..."Пока я не жена, ...
  • Майя Maja
    Я тут прикинула), а зачем пилить в таком почтенном возрасте в другую страну, чтобы там работать?! Просто от дури? Сме...Перестал отдавать...

Застрявшая в лифте девушка крыла спасателей последними словами, а потом оставила уборщицам вонючий «подарок»

Picture background

Я представительница редкой и не особо интересной профессии. Тружусь лифтером вот уже 20 лет, на своем веку повидала всякого. Подростки, прыгающие в кабине, алкаши, забывшие, на какие кнопки надо жать, любовники, уединившиеся в укромном месте, а потом молящие об освобождении. Хоть книгу пиши!

Но один случай запомнился надолго.

Казалось бы, ничего необычного – просто застряли люди. Лифтовое оборудование не портили, не ломали ничего, не прыгали. Но вели себя настолько гадко, что захотелось под конец плюнуть им в морду.

Началось все с того, что мне на пульт поступил вызов. Это такая штучка с мигающими лампочками и микрофонами с динамиками. Если у кого-то в лифте возникают проблемы, он жмет на кнопочку, на связь сразу выхожу я.

- Добрый день, что у вас случилось? - отвечаю я на звонок привычными словами.

- Вы это, поторопитесь. Мы застряли.

- Где вы застряли? Что именно случилось? Вам нужна медицинская помощь?

- Она тебе понадобится, если через пять минут мы не будем на свободе, поняла?!

Нахамить в ответ, увы, не могу. Да и не хочу – воспитана иначе. Так что просто проглотила и, выпытав у дамочки адрес, отправилась на подмогу.

Поднимаюсь на нужный этаж по лестнице, стучу в двери лифта. «Тут есть кто-нибудь?», спрашиваю дружелюбным тоном. В ответ мат-перемат, угрозы, оскорбления. На фоне еще и детский плач.

Вот ведь не хватало… Девица не одна застряла, вместе с ребенком. Малышей в таких ситуациях очень жалко – они обычно страшно пугаются.

А если рядом еще и маман истерит, то можно и психику детке поломать. Кроме шуток, случаев таких полно! Я, понимая это, начинаю успокаивать пострадавших, попутно ковыряюсь ключом в наружном аварийном замке. Это такая дырочка в уголке проема – суешь туда специальную железку, двери оттягиваются.

Сую, кручу… Створки не поддаются. Мат усиливается, плач тоже.

- Ну и долго ты там еще будешь возиться? Ты вообще понимаешь, что я могу тебя уволить одним звонком, тварь?

- Не нервничайте, прошу. Соблюдайте спокойствие. Возникли технические сложности, я сейчас вызову аварийную бригаду. Придется подождать, но это вопрос вашей же безопасности.

Есть, конечно, еще способы достать людей из лифта, но очень уж они рискованные. С ребенком в кабине точно не прокатят. 

В благодарность за заботу из-за закрытых дверей снова полились потоки брани. Я слушаю и думаю – насколько нужно быть невоспитанной хабалкой, чтобы так выражаться, да еще и при ребеночке?

Судя по голосу, девица совсем молодая, а ребенку не больше 5-6 лет. Но делать нечего. Моя задача – вытащить их из лифта, а за моральным обликом «клиентки» пусть следят близкие.

Аварийка ехала около 30 минут, все это время я терпела оскорбления. Как только меня не назвали! Хотелось ответить, грубо, но я сама себе дала слово сдержаться и не упасть до уровня хамки.

В конце концов аварийка добралась до места. Двое ребят в спецодежде быстренько раскурочили лифтовую дверь, предварительно попросив людей отойти к задней стенке. Хамка вышла наружу, и, посмотрев мне в глаза, заявила, что я могу начинать искать себе новую работу.

Но я уже не слушала. Я нюхала. Запах из лифта исходил такой, что мне хотелось вырвать себе нос с корнем.

 Сначала даже не поняла, что там случилась, потом отказалась в это верить. Но пришлось признать суровую истину – хабалка нагадила, пока ждала спасения. Прямо при ребенке, не стесняясь никого и ничего.

- Что смотрите?! Это из-за вас все! - с новыми потоками брани обрушилась на меня девушка.

- Мама, ну пошли домой, - проскулила девочка, только что куковавшая в лифте с этой ненормальной.

- Молчать! А ты мне за все ответишь, - дура ткнула меня пальцем в грудь. - И да, я это сделала специально! Чтобы ты потом убирала и меня вспоминала!

Я ничего не ответила. Доводилось уже видеть нечто подобное. Например, когда парень с энурезом просидел в душной кабинке 4 часа. Потом извинялся и совал мне деньги. Или, скажем, старушку прохватила диарея в такой же ситуации. Тоже извинения. Я все понимаю, никогда не делаю колких замечаний.

А на эту девушку внимание обращать – не уважать себя. Да и мыть лифт, кстати говоря, не мне. Для этого есть специально обученные люди – называются уборщицами. Только вряд ли дамочка о них подумала…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх