На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элина Морозова
    Вы попали в стандартную ситуацию, но с той разницей, что в нее по попадают женщины в декрете.Жена стала зараба...
  • Элина Морозова
    Видимо  у нас разные источники.  Даже прелюбодеяние не  становится поводом для развода.Почему меркантиль...

Мошенничества  с банковскими  картами  по  телефону.

 Как  меня  пытались  развести  на деньги

 

 

Как  меня  вчера  пытались  развести  на  деньги.

Телефонные  мошенничества  с банковскими  картами давно  не  новость.  И  они  постоянно  совершенствуются.Вчера  я  сама  оказалась  потенциальной  "жертвой".

Позвонил мошенник,  назвавшись сотрудником СБ (службы  безопасности) банка.


Как  банковский  специалист, я  уже  с первых  слов  поняла что это  развод

Лучше  всего  в  таком  случае  послать подальше  и  положить  трубку. Но мне  было  любопытно,  как  на  самом  деле  происходит процесс "запудривания мозгов". И  цирк  начался. Игра  в кошки-мышки. Только  он еще  не подозревал,  что  в  роли  "мышки"  выступает он  сам.

 

Его 1-я  ошибка:

Сотрудники СБ  банка  никогда  не звонят клиентам...

Ошибка №2 :

Попросила  его  представиться. Он  назвал ФИО  и должность: старший  специалист  СБ  банка.  В  банке  такой  должности  нет.

..................

 Сообщил,  что  с  моей  карты  была  произведена подозрительная  транзакция. При дальнейшем  разговоре выдал  вторую  версию,  что  была  только  попытка перевода  денег. И  теперь  в целях  безопасности я  должна  совершить  ряд  определенных действий.

При  вопросе   почему не был   в  таком  случае заблокирован  мой  счет, ответил  как  то уклончиво. При простьбе немедленно  заблокировать-тоже  что то  не  внятное.

Со  своей  стороны он задает  много  вопросов,  чтобы  выудить  побольше  информации.  Такие  как  сумма  на  на  счете,мое  местоположение и т. д. 

Начинаю  блефовать,давать  ложные  данные. В  общем,  стараюсь  его  убедить,  что он  разговаривает   с  тупой мразматичной  теткой. Финт  проходит.

Убедившись,  что он  на "верном пути" он  приступает  ко   второму  этапу,собственно основному: 

Убедить меня  произвести действия,приводящии  к   хищению  денег  с  моего  счета.


Попытка  номер  раз:

Уговаривает  установить  дистанционный  доступ к  моему  телефону,через   сервис "тим вью". Ага,  понятно,Если  карточный  счет  привязан  к  номеру  телефона,  то  им  можно  управлять. Все  очень  просто.

Прикидываюсь  полной  идиоткой,  не  умеющий  нажимать  на кнопочки  и долго  его  мурыжу  своей "тупостью".
 Через н-ное  количество  времени ,поняв,  что  этот  номер  не  пройдет ,  он  приступает  к  попытке  №2 :

Попытка №2

Начинает впаривать мне  еще  более  удивительный  вариант "срочного  спасения"  денег.

Все  очень  просто.  Я  прямо  сейчас должна  снять  всю   наличность и  внести тут  же   деньги  на  какой  то  левый  счет  в другом  банке ,  через  банкомат  указанного  банка. При этом   пытается  выяснить, где  я  нахожусь  территориыльно,  чтобы подсказать адрес  ближайшнго  банкомата.)))) 

Какая  забота!! А  вдруг  меня кто то  по дороге  ограбит и деньги уплывут  грабителям.  А  может  этими грабителями   будет этот  самый заботливый  "сотрудник  СБ банка"?

 Что  примечательно: Старается  удерживать  на  телефоне, торопит,говорит,что отключаться  нельзя, до завершения  всей  процедуры, чтобы  банк держал  на"контроле" безопасность.  При  моей  попытке положить  трубку  он  перезванивает,  при  чем с других  номеров,  при  чем  даже  с  номеров  не Российских.

Да,  кстати, для  того,  чтобы  я  поверила,что он  тот, кем  назвался, он даже позвонил  с  номера  клиентской  поддержки  банка.Таким  звонкам тоже  верить  нельзя. Это дело  техники.

Были  и  еще очень  интересные  моменты.  Но они относятся  уже  к чисто  банковской  специфике.


В  общем,  когда   он  мне надоел,  я  ему сообщила,  что  спешу  и  падаю,  уже  собираюсь нести  ему  в клювике  денежки. Вот только  мужа  с собой  прихвачу для  безопасности ,и отключилась,хоть он  и  верещал,  что отключаться нельзя. Он  еще  перезванивал. Я не  стала отвечать.  Но  зато  на  всякий случай  позвонила  в  банк    чтобы  убедиться,  что  все  в порядке.

Многие  уже  знают  о таких  махинациях. Но  все же хочу  предупредить тех,  кто  с этим  не  сталкивался.

 

(с) Элина Морозова

Картина дня

наверх