На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Викторович Копелиович
    К сожалению, личность автора для меня играет важную роль при оценке его творчества. Я не знаю как соединить личную "н...Три писателя-подл...
  • ММ
    "Обычно Эдуард возвращался усталым и недовольным. Общение с матерью действовало на него не самым лучшим образом. Тать...— Может, вам и за...
  • Владимир Соколов
    вернись в реальность!Сказала, что не б...

Женщинам всегда мало

Женщинам всегда мало

Да уж, наверное не найдётся на свете существа более жадного и алчного, чем женщина. Именно женское желание неумеренного владения и потребления нарушает гармонию в отношениях между полами. Поэтому даже те мужчины, которые изначально были готовы строить семью и заводить потомство, сегодня зачастую отказываются от этой нелепой затеи, хлебнув по полной супружеского счастья и семейной радости.

Пушкинская сказка о золотой рыбке через гениальную метафору объясняет всю суть женщины и её психологию. Старуха со своим корытом, несчастный затюканный муж и масса упущенных возможностей из-за женской бездарности и жадности, а также из-за мужского безволия и бессилия - это вечный памятник супружеству, предостерегающий мужчин от главной ошибки в их жизни, а именно, попыток построения семьи.
С годами и веками ничего не меняется. Только вот сегодня слабый пол совершенно ничем не ограничен. Так называемое равноправие выпустило на волю ужасающую сущность всепоглощающей женской алчности.
Мужчинам казалось, что они из благородства наделили женщин вроде бы равными правами с собой, на первый взгляд, а на самом деле оказалось, что только ограничили себя в правах, и теперь им самим пора уже требовать равноправия. Вообщем, что называется, пусти козу в огород.
Мужчина и женщина могут сбалансировано и гармонично сосуществовать только в одном случае, если мужчина принимает решения, а женщина подчиняется.
Природа распорядилась так, что мужчина - творец, женщина - помощник. У женщины лишь вспомогательная роль, она второстепенная, ведомая. Ведущий всегда мужчина. Попытки перевернуть установленные природой правила и противостоять её законам приводят к нарушению баланса в отношениях и обществе в целом.
Современные женщины слишком много на себя берут, пытаются быть лидерами, но это не их предназначение биологически, поэтому всё вот так и происходит сейчас шиворот-навыворот. Женский мозг и мышление не достаточно развиты эволюционно для того, чтобы принимать решения и управлять.
Женщины не могут управлять даже своими эмоциями, поэтому им всегда чего-то не хватает, чего-то хочется, им всегда мало. Это касается не только денег, хотя денег в первую очередь.
Женская алчность и непреодолимое желание потребления не знают границ.
Женская алчность и непреодолимое желание потребления не знают границ.
В принципе, у прекрасного пола довольно примитивное представление о жизни в целом, и деньги им нужны только ради денег, а не для воплощения каких-то глобальных идей, не для создания чего-то нового, не для улучшения мира и прочих целей, свойственных мужчинам.
Женщины бестолково распоряжаются деньгами. На их эмоциональных хотелках построены целые индустрии. Они как прорвы, как вселенские чёрные дыры, в них можно вливать и вливать средства годами, а всё будет мало, всё будет чего-то не хватать.
Этим ненасытным прихлебательницам вечно не достаёт какого-то внимания, заботы, ласки, эмоций, романтики, или ещё чего они там себе навыдумывают. По сути это ведь всё тоже деньги, только немного в другом виде, вернее сказать, выраженные аналоги, прямое воплощение денег.
Но для женщин недоступно понимание взаимосвязи между различными событиями, объектами и действиями, поскольку тут необходимо подключать логические механизмы мышления.
Я в прошлой статье писал, что на мой взгляд кредиты и путешествия придумали непосредственно для женщин. Это конечно шутка, но значительная доля правды в этом имеется.
Вообщем, если от глобальных мужских идей улучшения мира перейти на бытовой уровень, рассмотреть и сравнить среднестатистических мужчину и женщину, то разница тоже будет видна сразу.
Мужчины сами по себе неприхотливы в быту, им особо много не нужно. По шмоткам адекватные мужчины вообще не заморачиваются, из путешествий их вполне устраивает поездка на рыбалку или сплав, вместо пафосных ресторанов и гламурных клубов им ближе по душе банька и шашлычок.
В однокомнатной или двухкомнатной квартире мужчине тоже совсем не тесно и предельно комфортно. Если жить за городом, то небольшой домик вполне сойдёт. Главное, чтобы было куда поставить диван, стол и компьютер, да имелось местечко, где приготовить еду.
Увлечения у мужчин самые разнообразные, в отличие от женщин, но тоже весьма приемлемые и достаточно скромные. Наверное, самое дорогостоящее мужское увлечение - это автомобиль или мотоцикл, но неужели взрослый мужчина, имеющий какой-никакой доходец, не может позволить себе такую слабость? Конечно, может.
Всей этой гармонии, размеренности и спокойствию приходит конец, если в жизни мужчины появляется женщина. Это ещё тот мотиватор и помощник.
Сколько же всего надо этой бездонной потребительской бочке! Всё начинается с переезда в более дорогой район, расширения жилплощади и нехилого ремонта, чтобы не хуже, чем у подруг. Если загородный дом, то, непременно, в престижном посёлке, с этажами, мансардами, балконами, каминами и винтовыми лестницами.
Кроме того, я более чем уверен, что именно для женщин придумали и так называемую моду. Причём моду не только на одежду, а на всё, что угодно - на фитнес, ЗОЖ, йогу, горные лыжи, маленьких собачек, японскую кухню, мидии, салаты с креветками, кальяны и так далее до бесконечности.
Это всё вообще золотое дно для тех, кто продаёт и беда для тех, кто покупает. А оплачивают бессмысленные женские хотелки, покупки и мероприятия в основном их бесхребетные подкаблучники, которые не имеют привычки возражать своим хозяйкам.
Ах да, естественно, женщине всегда непременно необходима машина. Не будет же королева ходить пешком, или ездить на общественном транспорте. И ей абсолютно наплевать, нужна ли машина мужчине, из тех ли он увлечённых любителей автомобилистов, для которых это хобби.
Далее, ежегодно и всенепременно путешествия, море, яхты, селфи, хвастовство перед подругами. Потом шмотки, сумки, шубы, рестораны и прочий досуг, косметологи, салоны, краски, стрижки, депиляции, эпиляции, маникюры, педикюры, брови, ресницы и прочая бессмысленная дребедень.

Всё вышеперечисленное знатно приправлено постоянными упрёками, сравнениями, обвинениями, требованиями, ущемлениями, обидами, истериками и скандалами, как незыблемыми атрибутами совместной жизни с женщиной.

Картина дня

наверх