На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элина Морозова
    Да, все верно. Он еще когда то  занимался на курсах  "личностного роста", проходил какие то  практики то ли внушения,...Муж пришел в ярос...
  • Майя Maja
    ВОТ! Именно та самая мысль!)) Так что Игорьку забрать свой любимый раскладной диван с телеком и начинать новую жизнь)))Мужу не нравится,...
  • Майя Maja
    Дети , привязанность, потом, с годами уже просто пофиг  и для себя удобство . Лишь бы не трепал нервы. Но согласна, м...Муж пришел в ярос...

Про то, как муж жену от депрессии лечил, а кот семью от развода спасал

Маринкин Барсик был вовсе не против, что у хозяйки вырос второй подбородок и грудь пошла на третий ярус. Барсику было мягко на всём этом великолепии, он любил помять лапками свою пышнотелую двуногую маманю и был очень недоволен, когда папаня, бывший КМС по прыжкам в высоту, послал свою жену на три буквы.

— Иди в ЗАЛ! — скомандовал он Маринке, вручая ей баул с трениками и кедами, — Посмотри, в кого ты превратилась!

Теперь Барсика сгоняли с анти пролежневого тела ещё затемно, когда и тело ещё спало, и Барсик на нём спасался от будущих пролежней. Но будильник, поставленный на шесть утра злым мужем-камээсником, вопил нещадно.

— Ну Миша, ну дай поспать! — переворачивалось тело на другой бок, не в силах разлепить глаза после ночного просмотра турецкого сериальчика.

— Давай-давай, — выталкивал Миша Маринку, — Воспитывай в себе силу воли!

Далась ему эта сила воли. Двадцать пять лет женаты, ничто не предвещало, и тут — бац! — и предвестило.

Нет, Марина никогда не была худая. Она, верная жена своего мужа-военного, никогда нигде не работала, хотя образование у неё было. Профессии не было, а образование было. Да и какая может быть работа, если мужа переводили из части в часть, из округа в округ. Жена следовала за ним, как нитка за иголкой, занимаясь бытом своей семьи. Быт состоял из обязательного домашнего уюта, какой Марина умела навести в любой казарме... уют состоял борщей, котлет, чистой выглаженной одежды... из котов, сменяющих один другого по возрасту и без которых семья Миши и Марины была бы неполноценной... и сына Коленьки, которому заботливая мама была и репетитором, и нянькой, и кухаркой, и психологом в его детских переживаниях...

Одним словом, Марина не сидела без дела все эти годы. Муж никогда не попрекал её домоседством. Наоборот, был доволен таким раскладом семейных обязанностей. Его тыл был прикрыт мудрой Мариной, сумевшей не вешать на мужа проблемы домашнего хозяйства и воспитания сына. Всё как-то решалось помимо Мишиного участия: водопроводы всегда работали, борщи-котлеты не оскудевали, полы сверкали, сын в учёбе не опускался ниже «хорошиста», занимаясь дополнительно в спортивных секциях при каждой смене местожительства.

Но годы шли. Муж набирал высоту в карьере, одновременно распрямляя спину от будущих перспектив, сын мужал и готовился идти по стопам отца, кот Барсик, пришедший в семью котёнком после ухода на радугу предыдущего котейки, наливался здоровьем и негой... Только Марина постепенно опускалась.

Началась у неё обычная для домохозяек депрессия. Надо сказать, депрессия началась поздно. У многих женщин она начинается в первые десять лет совместной кочевой жизни... а у Марины, избавленной от неверности мужа и прочих неприятных реалий жизни военных городков, депрессия наступила гораздо позже, когда Михаил уже бросил якорь в карьере и получил своё постоянное служебное жильё.

Через пару лет сын поступил в военное училище и оставил семью, приезжая домой только на каникулы.

Марине стало одиноко. Контролировать было некого. И Марина стала есть. Много. Жадно. Залипала в мелодрамы и судебные шоу, упаковками щёлкая солёные семечки, неделями не выходя из дома. Это была настоящая депрессия, требующая помощи психотерапевта. Но кто ж об этом знал... И сама Марина, и её близкие были уверены, что это обычная хандра после отъезда из семьи выросшего ребёнка.

Никто об этом не знал, кроме Барсика.

— Вот чувствую я всеми жабрами своей души, болеет моя Маринка, — делился он своими мыслями с соседской кошкой Бусей, — Глаза пустые, брови нахмурит и сидит, семечки свои щёлкает... мылодрамы одну за другой смотрит. Смотрит, а сама не реагирует. В телевизоре всякие страсти-мордасти, а она — глаза в кучу — и не реагирует. Хоть бы помяукала.

— Странно... Моя мамка всегда от мылодрамы мяучит, — поддержала Барсика соседская кошка Буся, — Твоя точно заболела. Надо ей массаж сделать.

Но ни массажи, ни терапевтическое мурчание, ни симуляция голодных обмороков не сподвигли Марину на выход из беспросветной депрессии.

Состояние 45-летней женщины усугублялось ещё и тем, что стала Марина стремительно толстеть и, соответственно, ненавидеть саму себя. Ненавидеть и мстить — есть ещё больше. Круг замкнулся.

Миша состояние жены списывал на скуку.

— Ничего, сын на каникулы приедет, мать встряхнётся.

Но сын приехал и уехал, а Марина всё пребывала в «скуке». Пока до Миши не дошло: жену надо приводить в чувство.

— Иди в ЗАЛ! — скомандовал он в один прекрасный день жене, вручая ей баул с трениками и кедами, — Посмотри, в кого ты превратилась! Давай-давай... возвращайся к жизни.

Но в тренажёрку Марина наотрез отказалась идти. Сошлись на бассейне. Муж сам отвозил Марину в спортивный комплекс, доводил её до ресепшена, сдавал на руки администратору и уезжал на работу. Через два часа за Мариной приезжал его шофёр и отвозил супругу начальника домой.

Однако сдвигов в состоянии жены не было. Добавилась только раздражительность из-за ранних подъёмов. И купальник с полотенцем, призванные служить Марине в бассейне, были всегда подозрительно сухими.

— Марина Львовна не плавает... — стыдливо отчиталась перед офицерским чином молоденькая администратор бассейна.

— В смысле не плавает? — не понял Миша, — А что она у вас тут два часа делает?

А два часа Марина в бассейне... спала. Проходила прямо в одежде к лежаку в уголке возле тренерской и, накрывшись своим плащом, спала до приезда шофёра.

Перевёл её Миша в тренажёрный зал. Купил дорогой абонемент с прицепленным к нему инструктором, чтобы наверняка знать, чем жена занимается.

Два месяца отходила Марина в «тренажёрку», посвежела, повеселела...

— Влюбилась баба, — со знанием дела прокомментировала Буся события в семье Барсика.

— У нас папка имеется, — нахохлился тот.

— Папка никуда не денется, а влюбляться полезно для здоровья. Сколько ей? Сорок пять? Ну, понятно... Баба опять ягодка.

А Марина и правда того... не то, чтобы влюбилась, но всякие непотребные мысли ей в голову стали приходить.

Началось всё с того, что она свалилась с велотренажёра. А свалилась тоже не просто так.

В тот день она попросила своего инструктора отстать от неё. Мол, эту тренировку она будет ездить только на велотренажёре. Ну, тот и отстал, пошёл другим клиентам навязывать свои услуги.

Села Марина на сиденье велосипеда, включила себе музыку в наушниках и поехала потихоньку, не особенно напрягаясь. А рядом на соседний «велик» мужик пристроился и тоже поехал. Крутит неспеша педали, а сам на Марину искоса поглядывает.

Марина не любила, когда на неё искоса поглядывают. Она машинально скорость прибавила. Мужик тоже прибавил. Скорость прибавил, а сам уже не просто искоса на Марину пялится, а старается ей в лицо заглянуть.

«Вот ведь приставучий, как банный лист», — подумала Марина и ещё добавила скорости.

Сосед тоже кнопкой пощёлкал и зажужжал в тон. Марина ещё добавила... мужик не отстаёт! У Марины уже сердце готово было вылететь от нагрузки...

И вдруг, когда Марина вот-вот бы уже оторвалась от «банного листа», в наушниках сменился трек и в ушах гаркнуло:

— Вы сбились с маршрута! Через десять метров крутой разворот налево!

Вот тут Марина и свалилась с велотренажёра, не справившись с резким разворотом. Мужик кинулся ей помогать. Так и познакомились. В тот день Марину домой с тренировки отвозил не мужнин шофёр, а провожал пешком сосед по велотренажёру. Шли, смеялись, вспоминая свой заезд и «резкий разворот налево». Оказалось, что в самый ответственный момент музыкальные треки в наушниках закончились, перейдя на файлы голосового сопровождения навигатора, к чему Марина не была готова.

Провожания чужим дядькой собственной мамани Барсик заметил сразу, ибо никогда не покидал свой пост в окне.

— Итить... хто такой? — забеспокоился он, нервно метаясь по подоконнику, — Караул... ещё нам развода не хватало...

Разводиться Барсик не желал. При разводе всегда имущество делят, а он на это своё согласие не даст. Тут всё его! Гнать чужого мужика от его мамани!!!

Женино приподнятое настроение муж Миша уловил сразу. Обрадовался, что жена стала возвращаться к жизни, стала прежней Маринкой — улыбчивой и хозяйственной. А Марина и правда засучила рукава, перемыла в квартире все окна, сварила свой коронный борщ, накрутила котлет, перегладила всю одежду. Жизнь вернулась в Марину после падения с велотренажёра.

Один только Барсик нервничал от такого мамкиного преображения. Не нравились ему подозрительные провожания чужим дядькой его хозяйки домой по понедельникам, средам и пятницам.

— Сколько верёвочке не виться, а нет ничего вечного под луной, — утешала его соседская кошка Буся, — Погоди, правда выйдет на явь...

И правда вышла. Шофёр проговорился своему начальнику, что Марину Львовну домой провожает неустановленная личность мужской национальности.

Начальник нахмурился, но при подчинённом не стал выявлять своё беспокойство. Сделал вид, что всё в порядке. А сам отправился посмотреть, что вообще происходит. И всё увидел.

Собственно, ничего такого неприличного муж Миша не увидел. Ну, идёт его жена в сопровождении чужого мужчины, ничего страшного тут нет. Но почему она ему, мужу своему, не сказала, что не нуждается в услугах шофёра? Почему скрыла своё знакомство?

Не стал Миша опускаться до слежки, тем же вечером поговорил с женой. Призналась Марина, что новые чувства были ей приятны, что заниматься спортом она ходила не ради спорта, а ради этого нового знакомого. Каялась Марина и обещала больше не разрешать чужим мужчинам себя провожать.

А Миша вдруг понял, что сам виноват в произошедшем. Сделал выводы и сам стал «новым знакомым» для своей жены. Как? Да элементарно — совместные прогулки, посещения концертов, сопровождение шопингов... много ли верной и скромной жене надо?

Только спорт Миша не разрешил Марине бросить. Купил ей безлимитный абонемент в домашний спортзал FitStars, где она с Барсиком по утрам занимается: Барсик лежит на растяжке пузом кверху, лапы в разные стороны... а она силовыми тренировками занята под руководством личного тренера на экране. И все счастливы.

Через полгода, когда Марина похудела и помолодела, завели собаку, мелкого йорка Марика. Чтобы Марине было кого контролировать и воспитывать. Барсик, конечно, был против собаки, но его никто не спрашивал. Хотя... спустя неделю бедного Марика воспитывали уже двое — хозяйка и её кот. При чём второй был самым усердным воспитателем. Но это уже другая история )))

Семья сегодняшней героини рекомендует моим читателям домашний фитнес. Удобный домашний спортзал, экономит время и деньги. Один раз заплатил — и пользуйся безлимитно всеми программами, а их тут множество — и силовые, и танцевальные, и пилатес, и программы оздоровления. Автор этого рассказа, познакомившаяся с героиней на почве взаимной особаченности, тоже пользуется данной программой и тоже довольна результатами )))

На фото Барсик всеми жабрами своей души чувствует, что теперь в их семье будет всё замечательно.

Маринкин Барсик был вовсе не против, что у хозяйки вырос второй подбородок и грудь пошла на третий ярус.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх