Идиотизм маркетинга?
Сексистский ролик к 28 февраля в интернете вызвал небывалый резонанс и бурю возиущения.
Сам ролик в настоящее время не доступен к просмотру, но наверняка многие его видели. Мужчины
откровенно веселились и ликовали. Однако многих он возмутил и мужчин и женщин.
Создателей ролика пропросили объясниться, а также был поднят вопрос о санкциях к его
создателям.
https://yandex.ru/video/search?filmId=15468550871463879393&a...
По сюжету главный герой видео привозит в лес связанную девушку, выкидывает ее из багажника и заставляет копать яму. Оказывается, что женщина должна закопать подарок на День защитника Отечества, который не понравился мужчине. Пока она в слезах разрывает снег, он одобрительно машет рукой другому такому же "защитнику". В конце ролика девушке предлагают отправиться за "хорошим" подарком в магазин электроники.
Реклама вызвала возмущение в соцсетях: ролик назвали "апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества".
Директор магазина Дмитрий Алексеев уже извинился "перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик".
Анна Баранова
https://rg.ru/2018/02/21/seksistskij-reklamnyj-rolik-vozmuti...
К сожалению публикация таких роликов и их успех часто поощряют подростков и моложежь к
издевательствам и избиению своих сверстников на камеру и размещению видео в соц. сетях
с целью повышения своего рейтинга и популярности.
Вот, собственно на чем воспитывается современная молодежь. И что можно ожидать от них,
когда они вступят во взрослую жизнь? Насилие в семье и издевательство над женщиной-это
для них веселое развлечение и способ самоутвердиться,повысить свой статус?
И у меня возник вопрос, надо ли запрещать подобные ролики к общему доступу, или хотя
бы ограничивать (18+). И надо ли призывать к ответственности их создателей?
Элина Морозова.
Свежие комментарии