На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Ураганов
    🤔"Сковородку видиш...
  • Александр24
    Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Не верю!Как я чуть не ста...
  • Александр24
    Я уже много лет не смотрю это приевшееся примитивное шоу."Поле чудес": как...

Необходимо срочно ввести раздельное обучение мальчиков и девочек.

 

Двадцатилетний юбилей одной из московских школ. В актовом зале собрались преподаватели – педагогический коллектив отмечает круглую дату. Более сотни женщин разного возраста, преимущественно, «кому за 40», и один-разъединственный мужчина – физкультурник! 
«По результатам последней переписи выяснилось, что женщин в нашей стране уже на15 процентов больше, чем мужчин, и при общем спаде рождаемости этот баланс в ближайшеевремя выровняться не должен.

 Ведь российский мужчина на грани исчезновения», — можеммы прочесть в сегодняшних газетах. 

Правда, почти никто не пишет о том, что мы сейчас наблюдаем исчезновение мужчины как физического феномена. Феномен же духовный, психологический, в основании которого находится такое качество, как мужественность, давно уже пора заносить в Красную книгу…Об этом мы беседуем с доктором медицинских наук, профессором Владимиром БАЗАРНЫМ, руководителем Научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области. 

 — Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью, оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи… Питирим Сорокин писал: “Семейный тип отношений в человеческом сообществе — наивысший”. 

 — Я разделяю эту точку зрения. Семья – это вечная пристань, защита, где оформляются все духовно-психические способности детей. Семья – это не только основа любого государства (что само по себе имеет абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов. 

Люди издревле осознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за счет крепких семейно-родовых древ, или, как сказали бы ученые, генеалогий.

Люди знали: порча семейно-родовых древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего народа. 

Не то – ныне. Спросите благополучных молодых людей лет 30—35, живущих в стабильнойЕвропе: почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то вразумительное:нельзя же всерьез принимать рассуждения о карьере, об удовольствиях свободной жизни,о том, что надо посмотреть мир, накопить денег!.. А в России? Если бы семьи сегодня распадались только из-за материальных трудностей! Кстати, беда, лишения всегда только сплачивали и закаляли семейные коллективы. А ныне стонут и плачут от брачных муки бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч социальных сирот, десятки тысяч беспризорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении этой большой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни. А самый главный фактор —фактор жизни духовной — не учитываем. 

К сожалению, нам, воспитанным на жестком материализме, тонкая вуаль межчеловеческих отношений порой уже недоступна. Да, причин современной трагедии семьи, а в итоге —народа и государства — очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая.Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и приобретениеими сугубо женских характеристик. 

 — То есть без мужчин народ — не народ? 

 — Совершенно верно. Такова человеческая природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, старики всегда выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа наших мужчин.Все это сохранено в генетической памяти. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянетсяк своей противоположности: к сильным, смелым, умным и мужественным мужчинам.Это закон. 

И беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своихмальчиков. В среде этого народа поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовнойсфере. 

Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне — половой дифференциации и половой принадлежности. И “двигать”, “подрывать” этот камень никомуне должно быть позволено — ни школе, ни телевидению, ни лжеученым. 

При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек.Стратегия воспитания была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик и мужского характера. 

Это смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защитуОтечества и т.д. 

У девочек родители стремились воспитать иные качества: нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью и т.д. И все это соответствовало природным (генетическим) задаткам тех и других. Учитывая разные интересы, мотивы, фантазии, пристрастия, игры, воображение, мальчиков и девочек училии воспитывали отдельно друг от друга. Так поддерживалось здоровье народа и здоровьедеторождения. 

Изначально мальчишки устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями.И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни — этапе сверхчувствительности, который продолжается только до 6–7 лет. И всегда изживание страха, победа над страхом — это воспитание самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности в себе и т.д. 

Духовный рост мальчиков возможен только на основе формирования у них комплекса характеристик мужественности. Только самообладание, выдержка, стойкость, сила духа могут победить инстинкт страха, один из первичных импульсов животной жизни. А победа над животными инстинктами — категория всегда жертвенная, так как связана с отречениемот своей первичной чувственной природы. С этих позиций самообладание, выдержка, стойкость, сила духа оказались самыми фундаментальными категориями в нашем духовном воззрении на текущие и исторические события. И все эти качества держатсяна мужественности — мальчиков-юношей-мужчин. 

Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д. 

 — Мальчики тогда проходили обряд инициации… Но вам могут возразить, что сегодня времена изменились! 

 — А человек, его природа, остались прежними! И потому я считаю: смешение мальчикови девочек в детсадах и школах по календарному возрасту – вещь непростительная! Девочки на 2–3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Доминирующую роль в генофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней “рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себене состоится. 

Давайте вспомним факты отечественной истории. Вскоре после захвата власти большевиками(в подавляющей своей массе троцкистами, устремленными к мировой революции и к мировомугосподству), 31 мая 1918 года выходит постановление “О введении обязательного совместного обучения”, подписанное комиссаром просвещения Луначарским. Каким жемотивом руководствовались революционеры? Долой “сегрегацию” людей на мужчин и женщин,а детей — на мальчиков и девочек! Даешь всеобщее равенство, в том числе биологическое. Хватит женщине быть детородной “курицей” и т.д. 

Кстати, вначале многие высказывались против комиссарского наскока на природу людей.Но кто против “равенства” — тот против советской власти. Мальчиков и девочек поместилив общие классы, смешали по календарному возрасту. И вот наше “равноправное” образование привело к тому, что девочки для мальчиков невольно оказались духовными лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которой стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. А такое “перевоплощение” будущих мужчин очень опасно. За счет“наведения” женских начал на мальчиков-юношей-мужчин мы не только разрушили особый феномен их омужествления, не только извратили стратегию развития полноценных людей, нои подорвали корни генетической реализации физического и духовного пола. 

В 30-е годы многим, в том числе и новой власти во главе со Сталиным, стали видны негативные последствия “бесполого” обучения. Уже в те годы стал заметен дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогдана самом высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Молодежь сдавала нормы ГТО, воспитывалась под лозунгом “Быстрее! Выше! Сильнее!” и т.д.

 — И Сталин попытался вернуть школу к прежней модели… Сегодня многими это рассматривается как ошибка «тирана», чудачество… 

 — И напрасно. Осознав все негативные последствия смешанного обучения, а также“придавая большое государственное значение ССР обязал совнаркомы союзных и автономныхреспублик ввести раздельное обучение мальчиков и девочек” (постановление № 789 от 31 мая1943 года). Какие же негативные последствия были указаны в постановлении? Такое обучение “создает некоторые затруднения в учебно-воспитательной работе с учащимися”. Кроме того, при совместном обучении “не могут быть должным образом приняты во внимание особенности физического развития мальчиков и девочек, подготовки тех и других к труду, практической деятельности, военному делу и не обеспечивается требуемая дисциплина учащихся…”. Четкои ясно! В раздельных школах дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У нихпостепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы,истина восторжествовала. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы по календарному возрасту. 

И я ответственно утверждаю, что больший вред народу вряд ли нанесли все иные, вместе взятые, действия так называемого “народного” комиссариата просвещения. 

 — Мне довелось побывать на встрече выпускников 151-й школы Ленинградского района Москвы. Это был обычный класс типичной «мужской» школы – ребята закончили её в 1953-м году. Среди выпускников – два лауреата Ленинской премии, три генерала, несколько кандидатов наук, выдающиеся инженеры, ученые, мастера спорта. В последующие годыни один класс со смешанным обучением в этой школе не был таким «звёздным»… 

 — Процитируем постановление, которое вновь вводило смешанное обучение. 

«О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городах.Из постановления Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года: 

Совет Министров Союза ССР постановляет: 

1. Учитывая пожелания родителей учащихся и учителей школ, ввести в школах Москвы, Ленинграда и других городах с 1954/55 учебного года совместное обучение мальчикови девочек… 

2. Обязать советы министров союзных и автономных республик, а также краевые и областныеисполкомы принять необходимые меры и оказать помощь органам народного образованияв связи с введением совместного обучения». 

На первый взгляд в этом документе всё логично. Но представьте: мальчиков помещаютв среду более развитых и сильных девочек. Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы «слабого пола» становятся духовно-эмоциональным примером поведенияи образцом (“героем”) для подражания. 

Качества этого “образца” — прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок и т.д. 

Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Постепенноиз школьной жизни и чувств мальчиков исчезли ценности мужского характера. Исчезла мужская героика, былинный мужской эпос, мужская символика. Мальчики оказались погруженными в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями.Более того, духовно более зрелые девочки сами стали прививать менее зрелым мальчикам свои сугубо женские символы, пристрастия, игры, эмоции, мечты, фантазии, привычки, мотивы, смыслы жизни, страхи. В итоге на протяжении нескольких поколений из учебныхзаведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла пололичностная самоидентификация молодых людей и особенно мальчиков. 

В конечном счете, присущие только мальчикам природные задатки — страсть к риску,испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным — стали заглушатьсяи нейтрализоваться. Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определеннуюгормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическомуровне. 

Кроме того, природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков — быть слабее девочек. Проведенные нами исследования выявили, что если мальчики оформляются патологические психические и дажесоматические комплексы. У одних мальчиков формируются сугубо женские черты характера,у других складывается комплекс невротического неудачника. 

Постоянное переживание чувства обиды отрицательно сказывается не только на психическомздоровье, но и на умственном развитии. Кстати, это объясняет, почему с первого класса неумолимо растет количество «педагогически запущенных» мальчиков. Здесь и чувствообиды и унижения, и подавленность. Здесь и вечное утомление, и школьные стрессыиз-за гонки за хорошо успевающими девочками. Здесь и рост невротических, психическихи соматических заболеваний. Но и девочки страдают — у них формируются черты характера, свойственные противоположному полу. 

Проведенные нашей лабораторией исследования показали, что у мальчиков и девочекизначально качественно иные чувственные архетипы, у них разные мечты, разные фантазии, иное воображение и т.д. Анализ многих тысяч рисунков мальчиков и девочек убедил насв главном: при нормальном развитии ребёнка стратегия чувственно-подсознательного, стратегия их первичных архетипов, на основе которых оформляется психическая жизнь, никогда не пересекаются. 

 — Но тогда мы можем предположить, что Россия вместе с «цивилизованными» Западом переживает общую беду – там тоже смешанное обучение и бесполое воспитание… 

 — Это так. В странах, где принято “бесполое” обучение, на популяционном уровне (а этоуровень эволюционно значимых изменений) наблюдаются следующие четкие тенденции: 

а) постепенное “разрыхление” и перерождение у мальчиков “Y” хромосомы в “Х” хромосому; 

б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности (в плане детородности) мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни. 

На этот счет имеются многочисленные сообщения в зарубежной, а в последние годы ив отечественной научной литературе. 

Женоподобные мужчины стали все больше и больше заполнять пространство социальной жизни. 

 — Пожалуй, это объясняет бурное развитие на Западе феминистского движения и борьбы за «женскую самодостаточность». В конце концов, любовь к жизни начинается с любвик противоположному полу. А если его полноценные представители становятся редкостью, «диковинкой», женщинам приходится пускаться во все тяжкие… 

 — Действительно, женская конституция при таком воспитании оказалась деформированной. Девочки, взявшие на себя роль лидерства (а это — ответственность, воля, сила духа, вечная борьба за удержание такого лидерства и т.д.), стали все больше развиваться по мужскому типу. У них появляются ранее присущие только мужскому полу привычки, в том числеи вредные. Это все большее проявление у девушек-женщин мужских, часто патологических эмоций (агрессия, злоба, грубая сила и т.д.). И все это сопровождалось системными гормональными перестройками. 

На клиническом уровне — это различные функциональные (а затем и патологические)нарушения в становлении вторичных половых признаков. 

Это рост различных дегенеративных проявлений в яичниках, женских молочных железах.Это различные нарушения менструального цикла. Это рост доброкачественныхи злокачественных новообразований, поражающих молочные железы, придатки. Это ростбесплодия, а при беременности — различных патологий в процессе ее вынашивания(самопроизвольные выкидыши, кровотечения, различные системные заболевания материи т.д.). 

В процессе родоразрешений — это либо преждевременные, либо запоздалые роды. 

Это слабость и “судорожность” (хаотичность) родоразрешающего ритма. 

Это рост различной врожденной и генетической патологии новорожденных, их слабаяжизнеспособность. 

Это синдром внезапной (“беспричинной”) смерти младенцев и т.д. и т.п. И здесь речь идет нео единичных случаях. В частности, согласно исследованиям научного Центра здоровья детей РАМН (А. Баранов), среди каждой тысячи младенцев, родившихся в крупных городах России, у 800—900 выявляются та или иная врожденная патология и аномалии развития. А ведь это уже общенациональное бедствие! 

Все чаще даже у внешне женственных особ при выяснении причин бесплодия врачи вдруг стали находить вместо женской 

“Х” хромосомы мужскую “Y”. 

Наконец, это угасание не только репродукции женского молока, но и материнского чувства.Вот они, подлинные корни поразившей Россию эпидемии беспризорных детей при живых матерях! Здесь и неумолимое увеличение числа молодых людей с неопределеннойсексуально-“поисковой” ориентацией. Это гермафродизация, вначале по духу, а затем и по телесной конституции. 

 — То есть человек будущего – биоробот-гермафродит? 

 — У западной цивилизации в нынешнем ее виде нет будущего – природу не обманешь ине победишь. К сожалению, семья, школа, современные СМИ так воспитали молодых людей, что они убеждены: Господь Бог дал им разум во имя единственной цели — для все большего совершенствования способов удовлетворения потребностей и получения удовольствийи наслаждений. Благодаря “средствам массового растления” “героями” молодежи уже давно стали секс-звезды. Но еще ни одна культура, ни одна цивилизация, ни один народне выживали после погружения их в сексуальные свободы. И сегодня в России, по существу, почти сложился глобальный механизм самоликвидации. С одной стороны, у нас уже выросли целые поколения со слабой волей и силой духа. С другой — мы запустили всепоглощающую машину соблазнов. С третьей — здоровьеразрушающий процесс обучения в государственнойшколе. В результате мы имеем то, что имеем. 

Стоит только представить себе: встречаются по внешнему виду юноша и девушка. При этому женственных юношей и омужествленных девушек высшей ценностью давно стала внешняя смазливость и привлекательность. Женятся. А по духу-то они оба – полуженщина-полумужчина! И когда они это открывают, кроме взаимного отчуждения и ненависти уже более ничего не испытывают. Такова неумолимая логика духа. На подсознательном же уровне начинается межполовая бойня двух «самцов» за мифическую «самку», и двухподсознательных «самок» за мифического «самца». И в эту бойню часто, очень часто оказываются вовлеченными их дети. 

Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент — игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат… В условиях, когдадо основания разрушена народная воспитательная культура, когда до основания разрушеносемейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом. 

 — Мало кем осознаваемое… 

 — Да, к сожалению, это так. Дело в том, что большинству женственных юношейи мужественных девушек, а впоследствии, мужчин и женщин с такими комплексами,их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными.При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью. 

С какого образа мальчики “делают” себя, если все они растворены в классах среди более зрелых по генетическому и духовному возрасту девочек? Если более развитые и зрелыедевочки для них становятся тем примером, по образу и подобию которого они строят свою эмоциональную жизнь? Если образ девочек изначально учителями-женщинами ставитсяв пример мальчикам в качестве эталона социального поведения? В конце концов, в коговоплотятся наши мальчики, если вся их современная жизнь — это непрерывная эстафета передачи из одних женских рук в другие?! 

Исследования нашей лаборатории показали, что год от года у мальчиков угасают воля, смелость, а они все больше и больше перенимают сугубо женские пристрастия и привычки.И если на начальных этапах школьного обучения у них “оженовляются” только чувстваи воображение (ядро духовной сущности людей), то к окончанию школы у 95 процентовюношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого “оженовления”. 

 — Я видела данные исследований девятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек с аномально-развитым тазом увеличилось на 71%. Но, главное: у 96% (!) девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу… 

 — Но у нас, к счастью, есть и другие данные. В середине 90-х годов кандидатом медицинских наук Г. Стюхиной было выполнено исследование, отвечающее на вопрос: что происходитс пололичностным воображением при существующей “бесполой” модели дидактики ив условиях предложенной нами параллельно-раздельной модели образования (мальчикии девочки учатся отдельно, в параллельных классах). Закономерности очень четкие.При смешанной модели образования у детей угасает пололичностное воображение на фоненарастания воображения, характерного для противоположного пола. И наоборот, при параллельно-раздельной модели образования у всех детей отмечается укоренение присущего полу воображения. 

Выход очевиден: разделить мальчиков и девочек в параллельные классы в пределах одной школы. Первыми детскими садами, в которых была внедрена такая модель, были детские сады г. Стрижевого (зав. дошкольным отделом З. Шарова), ДОУ “Росинка” (заведующаяА. Иванова, методист Е. Ременюк и др.). Первой такой школой стала школа №103 г. Железногорска (директор Е. Дубровская), школа № 343 Москвы (директорЖ. Корнеева), школа № 760 Москвы (директор В. Гармаш) и др. 

Учителя в таких классах отмечают улучшение у мальчиков речевых, графических функций, успеваемости. Психологи говорят о росте характеристик мужества, воли, способностик самостоятельному принятию решений. В рисунках и снах начинают преобладать символыи образы (архетипы), характерные для природы мужского духа. Кроме того, мальчики стали лучше расти! В частности, к окончанию начальной школы мальчики из раздельных классов были на 4,1 см выше сверстников, занимавшихся в смешанных с девочками классах, а к 10-му классу эта разница составила 7,8 см. 

Выдающийся отечественный физиолог Иван Павлов доказал: слово как духовный сигнал может обладать такой же силой реактивного аффекта, как и реальный чувственный раздражитель. Известно и другое: конечной мишенью чувственного раздражителя всегда является генетическая матрица, т.е. генофонд. То есть, слово, как и реальный чувственный раздражитель, моделирует эффект реализации генетических программ. 

А теперь вспомним, какое у нас в школе слово, какая дидактика. 

ХХ век — время, когда бесполая культура активно брала “высоты”, но главное, ХХ век — век бесполой организации учебно-воспитательного процесса. А ведь бесполое обращениес детьми — это всегда стимуляция чуждых информационно-генетическому духу (коду) программ. Причем, чуждых как для девочек, так и для мальчиков. 

Последствия бесполого сигнально-информационного озвучивания детей — катастрофичны. Деградация пола — налицо. 

И эта трагедия не ограничивается гормонально-генетической дезорганизацией. Она плавноперетекает в эпидемию духовно-психических расстройств. В духовную сферу прорываются чужеродные природе данного пола чувственно-инстинктивные импульсы — ощущения.Они в виде страсти захватывают всю жизнь и начинают властвовать над духом воли, над психикой. Человек оказывается захваченным чужеродной чувствительностью, чужеродными силами. Он как бы не властен над собой. На библейском языке это называется “нечистая сила”. Феномен “нечистой силы” никогда не довольствуется “камерностью”, ограниченностью влияния. “Нечистая сила” всегда устремлена к утверждению чуждых природе человеческой сути ощущений и потребностей на уровне общественной жизни. 

 — Тут с вами нельзя не согласиться: телесатанизм – это никакая не метафора. 

 — Такова действительность — мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни. Политики, да и многие медики надеются, что проблему можно решить экономическими средствами. Да, деньги здесь лишними не будут. Но те, кто уповает только на финансы,не учитывают одно “незначительное” обстоятельство: полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они “хроники”, то ребенок ужени при каких условиях, ни при каком уровне развития медицины не родится здоровым.И может наступить время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больныхи немощных. Счет идет на годы, десятилетия. Промедление — смерть. 

Посмотрите, качество детородного семени — это тот краеугольный камень, на которомдержится все живое. Прежде всего, этим (есть и другие факторы, но они — предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у нас в конце XX столетия не только исчезли в роддомахполноценные здоровые младенцы, но уже на каждую тысячу из них у 800–900 – те или иные врожденные дефекты. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы получим?Правильно: нежизнеспособные, больные, а в итоге — отмирающие. И здесь любая лечебно-коррекционная “агрокультура” бессильна! А ведь в этом семени хромосомный аппаратне поврежден! Проведенные под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском краеи других, показали, что около 90—95 процентов девушек и юношей имеют признаки телесногои духовного инфантилизма. 

 — То есть отсталость развития, когда у взрослого сохраняются физические или психические черты ребенка… 

 — Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ — это системное телесное и духовное недоразвитие. Это нераскрывшиеся, а в итоге усеченныеи навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность выпускников школ — это слабость волевой сферы, а в итоге невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей — это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищенностьот мириад вирусов и микробов. 

Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молокоми воспитать ребенка. Это смерть семьи и государства. 

 — Добавлю к вашим словам следующее: Елена Тетенова, научный сотрудник НИИ наркологии Минздрава РФ, исследовала группу подростков-наркоманов с героиновой зависимостью. В стапроцентах случаев (!) Тетенова отметила наличие у наркоманов такого качества, как инфантилизм… 

 — Да, вся эта трагедия разворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мыни подходили к ней, она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного кропотливого и ежедневного формирования нравственной, психическойи физической зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. И —преступное смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту. 

Нужно немедленно переходить на параллельно-раздельный тип воспитания и обучениямальчиков в детских садах школах. Нужно немедленно создавать условия для отбораи приема в певузы и в педколледжи юношей (не менее 50% от всех абитуриентов и студентов).Нужно добиться, чтобы мужчины пришли в школы и детские сады. 

 — Вряд ли наше государство на это решится… 

 — Там, где ребёнок, должна быть диктатура. Диктатура природосообразности. Если мы хотимчто-то спасти, то вся структура школьной жизни должна работать сейчас на пол – развиватьв девочках женское начало, в мальчиках – мужское. Не о внеурочном тренинге идёт речь – «поиграем в мальчиков»; а потом 45 минут поучимся все вместе, а о ежеминутном,ежесекундном формировании динамических стереотипов чувства, мышления. 

Бесполая культура — я утверждаю это ответственно,— есть культура зла. Эта культура ведетк массовому уродству младенцев и бесплодию. 

Задумайтесь: существуют неизвестные человеку силы, которые на уровне популяции регулируют соотношение рождения мальчиков и девочек. Во время войны и гибели молодых мужчин рождаемость мальчиков резко повышается. Бесполый эмбрион, как вы знаете,на этапе первых недель имеет бисексуальную (гермафродическую) природу. То естьпотенциальную готовность принять как мужскую, так и женскую стратегию развития.Но женское начало имеет явно доминирующее влияние. Это доказывают опыты на животных.Если у самки крысы удалить яичники, то она всё равно будет развиваться по женскому типу.А вот если удалить яичники у самцов, то, несмотря на генетическую предопределённость, особь развивается по женской программе. 

Мы провели исследования в Перми, Ярославской области, Красноярском крае, Республике Коми. Была обследована и треть всех подростков Сергиева Посада. Результаты — страшные.У большинства мальчиков разрушена, недоразвита, исковеркана телесная конституция.У девочек — то же самое. И так в любом регионе (да и за границей тоже). Да, здоровье школьников плохое, о проблеме не раз вещалось с высоких трибун. Но мало кто «зритв корень», понимает, что у нас глобальная видовая катастрофа! Для чего нужны людям зрелые мужские и женские качества? Для удовольствия? Нет, для того, чтобы иметь полноценное потомство. А мы живём с завязанными глазами – куда кривая вывезет. 

В нас долго и упорно “вдалбливали” ложный алгоритм — здоровье есть следствие ситуативной текущей жизни: питания, денег, экономики. А наши исследования убеждают в обратном.Здоровье — это итог постоянной чувственной моторной и творческой активности. Итог развитиячеловека в свете и силе творческого вдохновения, творческого воображения. Это оформлениечеловека в силе духа, мужестве, воли, уверенности (веры), чувстве собственного достоинства. Это искренность и нравственность. 

Это любовь. И, наоборот, безволие, малодушие, страх, неуверенность, подавленность, усталость, уныние, отчаяние, эгоизм, злоба, обида, зависть, лень противоречат закону свободы чувств и духа, законам сущего и оборачиваются угасанием энергии духа, нервнойи физической немощью. И только после всего этого здоровье — категория материальная. 

Воспитание мужества в мальчиках — эта задача для нас сейчас не менее важна, чем поддержание армии в боеспособном состоянии. И даже более важна. Иначе через два десятка лет в армии будет некому служить. Спасем мальчиков, сбережем мужчин — будету нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния СМИ, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия — будет у нас крепкая семья. Всех родителей, бабушеки дедушек (а среди них есть и известные полтики) я призываю задуматься над будущим наших детей и внуков, а в итоге — над будущим всего народа. И тогда родовое древо России, родины нашей любимой, будет еще долго и счастливо шуметь над миром…

наверх