Когда-то давно, сразу после похорон мамы, отец сказал мне, что больше не женится. Мол, любил он усопшую феерически и теперь, когда ее не стало, сердце свое для других дам закрыл прочно и навсегда. Я даже прослезился – надо же так любить, чтобы дать, фактически, обет безбрачия, да еще и при родном сыне.
Держал он слово больше 20 лет. Мужчиной был видным, женщины только так клеились. Например, я точно знаю, что одна из бухгалтерш с работы активно подбивала к нему клинья. А он ее отшил – в гадкой форме, с ругательствами и оскорблениями. «Любовь неискоренима, как и хамство», - подумал я тогда и снова прослезился.
Но уже будучи на пенсии, в возрасте 69 лет, папаша преподнес сюрприз, да такой, что мне пришлось сбежать из дома. Так получилось, что у меня до сих пор нет своей квартиры. Вроде и работаю исправно, и зарабатываю неплохо, но как-то не удается скопить большую сумму. А в ипотеку лезть не желаю.
Жены у меня тоже нет, как-то не заладились отношения с некогда любимой девушкой… Ну а раз так, то и заморачиваться с жильем не стал – поселился в отцовской квартире. Благо, что она у него двухкомнатная, на всех места хватило с запасом.
Жили мы мирно и тихо ровно до тех пор, пока батя не познакомился с женщиной. Такой же старушкой, как и он сам. Причем не просто познакомился, а сначала привел ее ко мне для смотрин, а потом объявил, что они будут… жить вместе. На его, то есть на наших, квадратных метрах.
- Елена Аркадьевна – моя муза, - вещал поддатый папаша за столом, ловя восхищенные взгляды своей подруги. - Она вся в творчестве, ее устами говорят боги красоты и искусства!
- Ого… Вы, Елена Аркадьевна, актриса?
- Ох, нет, что вы, - ответила отцовская пассия и зашлась румянцем.
Оказывается, эта милфа когда-то в далекой молодости пела в кабаках, развлекая местных то ли авторитетов, то ли продажных чиновников. Но пела, в общем-то, неплохо, и в какой-то момент ее пригласили в музыкальный коллектив. Опять же, наш местный, но в те времена довольно популярный.
Ровно через два года Елена Аркадьевна из него вылетела со скандалом и пошла работать на швейную фабрику. На сим отношения с искусством закончились, но мой батя, невзирая ни на что, считал ее гениальной певицей. Вот такая интересная биография.
Уже на следующий день после этого сумбурного знакомства Елена Аркадьевна переехала жить в отцовскую комнату. И первое время я не испытывал совершенно никакого дискомфорта. Женщина сугубо приятная в общении, чистоплотная, да еще и готовить начала на нас на всех! Правда, за мой счет, но это не страшно. Переживу лишние траты.
Потом все изменилось – отец и Елена Аркадьевна купили себе пару здоровенных колонок и два микрофона. Подключили все это компьютеру и… каждый день начали то ли петь, то ли выть. Громко, с чувствами. «Е-е-е-ди-и-инственная-я-я МО-Я-Я!» - верещали влюбленные, пытаясь исполнить некогда культовую песню Киркорова.
«Ветер с моря ду-у-ул, ветер с моря ду-у-ул!» - с самого утра вопила в микрофон Елена Аркадьевна. Потом батя к ней подключался, что-то исполняли вместе. На все мои замечания, которые со временем стали ежедневными, батя и его пассия отвечали, что хотят заниматься творчеством. Мол, имеют на это право, пенсия им обоим дана именно для отдыха.
Потом принялись ругаться… ну ладно днем. Но вечером и ночью петь-то во всю глотку точно не стоит! Даже соседи пару раз жаловались, а я краснел со стыда. Ну и кончилось ожидаемо – мы разлаялись с отцом так, что я ушел из дома.
- Пап, давайте вы с Еленой Аркадьевной будете заниматься творчеством, пока я на работе. Вечером-то не надо, громко ведь.
- Если тебе что-то не нравится, можешь сваливать. Это моя квартира, я решаю, что здесь делать.
- То есть ты меня гонишь?.. - в изумлении уточнил я у папаши.
Тот подтвердил, и… дальше последовали сплошные потоки мата с обеих сторон. Обида нахлынула такая, что сорвался на эмоции, за что каюсь. Но терпеть такое не стал – пусть они со своим хобби там сами разбираются, а я пока на съемной квартирке поживу. Тоже мне, любители искусства… Хотя поет Аркадьевна действительно неплохо, надо отдать ей должное!
Свежие комментарии