На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    выбор есть всегда. только ей он не нужен, государство ее обеспечит всем необходимым , в какой то мере оно и есть муж...."Женщина должна р...
  • Воробей
    В том-то и дело, что воспитанная в эмансипированном социуме женщина не имеет иного выбора! Это значит, что наивно и г..."Женщина должна р...
  • Леонид
    Начинается с малого - с кофе. :)"Если ты не плати...

Я не понимаю, почему на уроках труда учат готовить только девочек

Кулинария - это из области самообслуживания, и почему мальчикам не даются базовые сведения на эту тему, - мне не очень понятно.

Это получается, что мальчику уметь готовить не надо? Ну хорошо, сейчас мама готовит.

А дальше что?

От мамы сразу к жене?

Да и почему жена, если она работает, должна взять процесс приготовления пищи на себя?

А если юноша съедет от родителей и будет жить самостоятельно?

Кто ему будет готовить?

Или предполагается, что он должен сразу же завести отношения, чтобы иметь рядом обслуживающий персонал в виде любящей девушки?

Понятно, что готовка на уроках труда - это так.

Галочка, которая ни на что не влияет.

Мне не нравится сам подход.

Почему в мире, где работающих женщин теперь не меньше, чем работающих мужчин, именно женщин изначально настраивают на ведение быта?

Я с удовольствием готовлю, но только потому, что не работаю и у меня есть на это время.

У меня нет необходимости зарабатывать деньги, потому что мой муж взял эту функцию на себя.

Так что мне в радость и поесть приготовить, и прибраться, и с детьми позаниматься.

У меня есть время.

И это бесценный подарок мужа для меня.

Понятно, что и я отвечаю ему взаимностью.

Мне хочется, чтобы он пришёл с работы и получил домашнюю еду из печи.

Я с радостью собираю ему с собой домашние обеды, потому что, напоминаю, у меня есть на это время и силы.

Но если бы я приходила с работы, то, вряд ли, с радостью бы неслась готовить.

Наоборот, если бы я приходила позже, то мне бы хотелось, чтобы меня ждала горячая еда.

Если бы мы приходили вместе, то мы бы подумали, кто и чем займётся, чтобы это было быстрее и проще.

Но я бы не стала готовить только потому, что я женщина.

И только потому, что в школе на уроках труда меня этому учили.

Мне кажется, что изначально мы неправильно настраиваем мальчиков и девочек вот этим вот разделением.

Потому что мальчики привыкают, что им надо только полки прибивать и двери чинить, которые ломаются раз в год.

На девочек же ложатся дела, которая должны выполняться ежедневно, да ещё и не один раз в день.

И где тут справедливость?

Уж если есть теперь у женщин потребность работать и зарабатывать деньги, то и не должно быть в мире больше женских и мужских обязанностей.

Они могут быть по общей договорённости, но с точки зрения общества теперь все равны.

Не так ли?

К тому же, как показывает практика, мальчики тоже любят и хотят готовить. И делают это не хуже девочек.

Так что если уж и вести кулинарию в школе, то исключительно на общем уровне.

Для мальчиков и для девочек одновременно.

Тогда и не будет потом вопроса, кто и что должен делать.

Никто не будет приходить в семейную жизнь с убеждением, что меня должны накормить.

Оба умеют, оба хотят и оба договариваются о нюансах.

Ссылка на первоисточник
наверх