
Когда Владимир со своей девушкой вошёл в кабинет, чтобы подать заявление на регистрацию брака, три работницы ЗАГСа, находившиеся там в это время, не сговариваясь встали и зааплодировали.
- О, Владимир Германович опять к нам пожаловали!
- воскликнула одна из них. - С новой невестой вас!Пассия жениха растерялась и с недоумением посмотрела на Владимира Германовича, но тот только улыбнулся и негромко сказал:
- Не переживай, Светочка. Это они так шутят, шутят… - Затем лицо его вновь стало серьёзным, он деловито прошёл к знакомому столу и произнёс: - Мы хотим подать заявление на регистрацию брака. Вот. – И протянул уже заполненный бланк.
- Да что вы говорите? – ехидно заулыбалась сотрудница, принимающая заявления. – И в который раз, если не секрет?
- Вас это, Татьяна Петровна, не касается! – парировал жених, и важно добавил: - Конституция подавать заявления не запрещает.
- Вы что, знакомы? – Невеста посмотрела на жениха с некоторым беспокойством, при этом показывая пальцем на сотрудницу.
- Нет! – быстро ответил жених. – Так… Пересекались пару раз… По делам.
- Пару раз? – У сотрудницы от удивления расширились глаза. – А двенадцать раз не хотите, Владимир Германович?
- Точно! Двенадцать! - Хором воскликнули остальные сотрудницы и засмеялись.
Жених недовольно оглянулся на них, и надул щёки. Потом сказал, обращаясь непонятно к кому:
- Вы не имеете права. Принимайте наше заявление, или я пойду жаловаться вашему директору.
- Ой-ой-ой… - издевательским тоном произнесла одна из женщин и взяла протянутый женихом бланк.
- Вот Вера Александровна обрадуется, когда вас увидит. Она, наверное, тоже соскучилась. Ну, ладно, давайте, попробуем вас ещё раз вас поженить…- Я чего-то, не понимаю… - начала было говорить невеста, но сотрудница махнула на неё рукой.
- Да вы не переживайте, девушка. Вы потом всё поймёте.
- Что значит - потом?! – Невеста уставилась на жениха. – Вова, объясни, откуда знают тебя эти женщины, и почему они говорят с нами таким тоном?
- Каким? – удивилась сотрудница, которая уже оформляла их заявление. – Нормальным тоном я говорю. Просто, ваш, как вы его называете, Вова, сегодня подаёт заявление в наше заведение уже двенадцатый раз. Если не ошибаюсь, за последние три года.
- Как, двенадцатый?! – всполошилась невеста.
- Не слушай их! – попытался успокоить её жених. – Они шутят!
- Я в его паспорт смотрела! – уже почти кричала невеста. – Там никаких штампов о браке нет!
- Всё правильно, - пожала плечами сотрудница. – Потому что он заявление-то подавал, да вот до самой росписи ни разу у него дело не доходило. То он серьёзно заболеет не вовремя, то невеста от него сбежит - это если судить по его рассказам. А ему не поверить сложно. Он же, вон, какой весь из себя честный… Чуть что, и раз, сразу девушку в ЗАГС ведёт... Как настоящий мужчина. Главное заявление подать, а дальше – не важно как будет. Да, Владимир Германович? Так оно всё, или я чего-то путаю?
Жених молчал и только хлопал глазами. Невеста схватила его за рукав и сильно дёрнула.
- Ты чего молчишь, Вова? Это всё правда, что женщина сказала?
- А чего? – Он с вызовом посмотрел на свою Светочку. - Мы с тобой в ЗАГСе? Я своё слово сдержал? А дальше – всё, как говорят мудрецы, зависит от судьбы!
- Ах от судьбы?!. – Невеста вдруг как хищница, схватила со стола сотрудницы только что поданное заявление и стала рвать его на мелкие кусочки. – Вот тебе заявление! Вот тебе семейное счастье! Вот тебе предсвадебное путешествие! А я то думаю, с чего это он на Мальдивы до свадьбы ехать желает? И главное, на мои деньги! У него, понимаешь ли, в банке счета временно заблокировали!..
Сотрудницы ЗАГСА за спиной опять захихикали.
Владимир Германович оглянулся, виновато пожал плечами и произнёс:
- Ну, извините...
Потом он спокойно вышел из кабинета, а женщины... Они тут же принялись успокаивать Светлану, которая ударилась в плач...
Свежие комментарии