На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Викторович Копелиович
    К сожалению, личность автора для меня играет важную роль при оценке его творчества. Я не знаю как соединить личную "н...Три писателя-подл...
  • ММ
    "Обычно Эдуард возвращался усталым и недовольным. Общение с матерью действовало на него не самым лучшим образом. Тать...— Может, вам и за...
  • Владимир Соколов
    вернись в реальность!Сказала, что не б...

Вызывает интерес воспитательный процесс

Система уничижения мужчин с целью превращения их в запуганного раба, работает у нас в России с детского сада. Немногие способны выдержать этот дикий прессинг.

Помню, как в первом классе в сентябре надо мной нависала училка, которая трясла у меня перед носом измазанным в мелу пальцем и гундела:"Кто тебе дал право?! Кто тебе дал право?! Кто тебе дал право?! Кто тебе дал право?! Кто тебе дал право?! Кто тебе дал право?! ОНАЖЕДЕВАЧКАААА!!!!!!!" А когда я, улучив мгновение, когда она набирала воздух, чтобы снова разразиться своим "Ктотебедалправо?!" я крикнул: "А кто ЕЙ дал право так по-скотски себя вести со мной? Я такой же человек!" "Аххххх, ты еще и дерзишь! Ну я поговорю с твоими родителями!"

После уроков, она выводила нас одеваться и увидев, что за мной пришла моя бабушка, подошла к ней, решив продолжить выносить мозг уже ей. Это была ее крупнейшая ошибка за отчетный период! Бабушка услышав стереотипное: "А вот ваш Виктор плохо ведёт себя с девочками, да-да!", просто попросила быть конкретнее. Не услышав ответа по-существу, а только общие слова о том, что я, дескать, не прав и со мной надо провести воспитательную беседу, бабка махнула рукой в сторону классной дамы, обратилась уже ко мне: "А что было-то, Госсподи!" Я рассказал. Бабуля повернулась к училке - правда, мол? Та нехотя кивнула головой, пробормотав: "но она же ж девочка, так с ней нельзя! Он должен был..." "В следующий раз сразу дай этой наглОте по морде!" порекомендовала мне бабуля под совиные глаза враз охуевшей училки.

Теперь, собственно, что было. В тот день ко мне пересадили девочку, которая как оказалась плохо видела с доски (я сидел на второй парте, а на первых сидели самые распиздяи). Марине я почему-то не понравился и она начала строить пакости: закрывать учебники, когда я отвернусь, прятать ручки, тетради или незаметно подкладывать их мне под локти, чтобы они падали. Я отвлекался, а наша "добрая" Надежда Васильевна делала мне замечания. Марине это нравилось и она щерилась как майская Параша. Наконец, когда я наклонился за очередной упавшей ручкой, Марина отодвинула мой стул и я очутился на полу под дикий ржач класса. Этого я простить не мог и на глазах училки маринины манатки были сметены на пол одним взмахом моей руки, а когда она нагнулась их поднимать, последовал пинчище ей в пятую точку, которую она неосмотритель отклячила в пределах доступности моей ноги. Пинок, придав ей ускорение, вынудил её ткнуться мордой лица в область промежности сидящего в другом ряду классного дурачка Вовы Алексеева. Занавес!

Картина дня

наверх