На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Гусева
    Да поговорите об этом. Обсудите ситуацию. Не молчите, не копите обиды. Спросите, что с ней происходит. Расскажите о с...Жена стала зараба...
  • Ольга Гусева
    Вероятно, что автор достоин именно этой участи. Иметь рядом с собой такое вот недоразумение.Муж требует ребен...
  • Ольга Гусева
    Я бы разошлась. Это не муж вовсе. А обкуренный, ленивый и безответственный недоросль-раздолбай. Примет, не примет. Эт...Муж требует ребен...

— Это не запрещено законом, — сказал муж, которого я поймала за поеданием собачьей каши

Три года назад моя мама разродилась очередной бредовой идеей. После ухода отца прошло уже пять лет, и все это время мамуля страдала от безделья и одиночества.

Так часто бывает с женщинами, которые привыкли жить для других. Вот и мама, лишившись объекта заботы, поникла головой и потухла. А потом она решила, что к жизни ее воскресит питомец.

И не кот, не рыбки, нет. Эти варианты мама посчитала недостаточно затратными по силам и времени. Мать завела собаку.

Щенок, которого ей продали под видом шпица или какой-то другой очень дорогой породы, оказался самой обычной дворнягой. Улыбчивой и приветливой, но все же дворнягой совершенно нелепого вида.

Острые уши, вытянутая морда, тело колбаской и короткие лапки. Очевидно, мамка собаченции любила гульнуть.

В общем, мама завела собаку и первые полгода летала от счастья. Наконец, у нее появилось существо, о котором надо было заботиться.

Гулять два, а то и три раза в день. Мыть лапы, вычесывать, кормить и играть. Вечером уставшая, но очень довольная мамуля звонила и жаловалась на жизнь.

С ног, мол, сбиваюсь, ухаживая за Шебой (так она назвала питомца). А потом родительница подустала.

Стала просить меня то приехать погулять с собачкой, то помочь им съездить к ветеринару, то еще что-то. В один прекрасный день мама попросила взять Шебу к себе на пару дней.

Я, мол, хочу отдохнуть и набраться сил. Возьми, дочь, моего питомца и заботься о нем, как о собственном ребенке.

Все это замечательно, ответила я, вот только я о собаке никогда не мечтала. Я вообще к животным отношусь равнодушно. Мама и слушать меня не стала.

Еще немного, дескать, и у меня инфаркт от усталости будет. Делать нечего, пришлось взять собаку к себе. Животное-то не виновато в том, что у владелицы ветер в голове.

Вполне ожидаемо, Шеба осталась у нас жить насовсем. Мама сначала кормила завтраками, а потом открыто сказала, что сил на собаку у нее больше нет.

Одним словом, поставила меня перед фактом. Мы всем семейством, разумеется, уже успели привязаться к нелепой псине. Поэтому никаких конфликтов по поводу того, что она остается у нас насовсем, дома не возникло.

Мать кормила собаку особым кормом, довольно, кстати, дорогим. Я же решила, что буду, как и многие другие собачники, варить Шебе гречневую кашу с мясом.

В выходные готовлю среднюю кастрюлю, которой как раз хватает на несколько дней. Плюсом к этому идет и другая еда, в том числе натуралка в виде куриных шеек.

Так продолжалось несколько месяцев, а потом я заметила, что собачья каша как-то слишком быстро заканчивается. То есть раньше ее хватало на три-четыре дня, а теперь уже на второй день я вижу дно кастрюли.

При этом наша, человеческая еда вроде котлет, плова, супов и прочего, перестала уменьшаться в привычном темпе. То есть если раньше котлет хватало ровно на день, то теперь они стояли и на второй и даже на третий день.

Мистика какая-то, подумала я. Одна еда заканчивается непривычно быстро, а другая необычно долго стоит. Что-то здесь не чисто.

Домашних спрашивала, что им об этом известно. Никто не признается. Дети утверждают, что и в школе наедаются, на домашние блюда у них просто сил нет.

Муж с удивленным видом ответил, что вообще не знал, что наша Шеба ест какую-то там кашу. Мол, я думал, что это общая еда. Но я ее, заверил супруг меня, не трогал.

Очень странно, снова подумала я. Вроде все делаю, как всегда, а результаты вот такие неоднозначные.

И в один прекрасный день мне все стало ясно. Проснулась я однажды среди ночи оттого, что в горле жутко пересохло.

Выхожу на кухню и вижу чудную картину. Стоит мой муж у холодильника с ложкой в руках и пожирает собачью кашу. Шеба тоже не спит, сидит рядом и умильно машет хвостом.

Ешь, мол, хозяин, не подавись. Мне, дескать, для тебя ничего не жалко. Супруг меня увидел, чуть ложку не выронил, но посмотрел с вызовом.

— А я ничего такого не делаю. Каша очень вкусная, свежая, питательная. Если собаке это полезно, то я чем хуже. И есть ее законом не запрещается! — заявил супруг.

Я аж рот раскрыла от удивления. Ну и ну, говорю, не стыдно тебе домашнего питомца объедать.

Благоверный усмехнулся. Я, говорит, свои котлеты ей отдаю, так что мы в расчете и не в претензии.

А про меня, я спрашиваю, ты подумал. Я делаю кашу на несколько дней, чтобы не готовить после работы. Ты бы сам постоял у плиты во вторую смену, я бы на тебя посмотрела. Послушала бы, как бы ты запел от усталости.

Да и вообще, говорю, я стараюсь, хочу тебя побаловать вкусными блюдами, а ты на мои старания плюешь. Собачья еда ему вкуснее стряпни любимой жены. Дожили, говорю.

Ругала мужа, ругала. А потом говорю. Еще раз поймаю тебя за поеданием Шебиной каши, мало не покажется!

Собака страдает, жена страдает, один он наслаждается чужой едой. Хорошо устроился, ничего не скажешь!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх