На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Воробей27 июня, 16:53
    - "жить с сыночком или с мужчиной"                          Это  только так для женщин, воспитанных в эмансипированн...Главная ценность ...
  • Добрый Кот27 июня, 11:22
    Ждули такие же дуры как и чернильницы- всё на сказки ведутся. Одни на ЗЭКовские,другие на восточные. Но итог у всех о...«Ждуля». Осознанн...
  • Анна Чапля (Шевченко)27 июня, 8:38
    Это не отношения, а диагноз. С трагическим исходом.«Ждуля». Осознанн...

Россиянка разглядела грудь в логотипе Макдональдса и подала в суд

 

Требует моральную компенсацию.

Тверской районный суд Москвы рассмотрит иск горожанки Анастасии Коровенковой к сети ресторанов быстрого питания Макдональдс. Девушка требует запретить знаменитый логотип компании, а также планирует взыскать с корпорации 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, передает "Уралинформбюро".

В заявлении Коровенковой говорится о том, что товарный знак Макдональдса "использует визуализацию злонамеренно увеличенных символов женских вторичных половых признаков (груди) и наносит вред психическому состоянию потребителей женского пола в виде ощущения неполноценности – представления себя в виде предмета потребления".

Кроме того, настаивает истец, далеко не все россиянки обладают большой грудью, а потому "испытывают сильные моральные страдания, регулярно наблюдая данный товарный знак".

"Сейчас очень модно говорить про бодипозитивизм, однако то, что годами делает Макдональдс, требует введения нового термина – бодифашизм! Он навязывает нам культуру потребления низкокачественной пищи, а затем эксплуатирует образ экстра-сайз в наиболее воспринимаемой мужской аудиторией форме!" - написала Анастасия в своем Instagram (орфография и пунктуация автора сохранены )

Коровенкова также настаивает, что реклама Макдональдса с использованием товарного знака "чужда традиционным семейным ценностям" и "наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей".

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх