
Все началось с того, что Маринин новый бойфренд предохраняться категорически не любил. Сразу начинал вещать что-то про розы в противогазах и душ в плаще. На доводы о том, что от секса бывает не только удовольствие, но и дети, коротко отвечал, что ничего мол, вырастим, я даже хочу. Самое трогательное, что уже и имена придумал для детей: Андрей, если мальчик, или Белла, если девочка.
Обещал заботиться, помогать, и, в принципе, имел для этого все возможности.Марина, которая, к слову, скоро будет отмечать 35-летие, прикинула «за и против». В любом случае, рожать ей было уже пора, так что предложение легло на благодатную почву. Не прошло и трех месяцев, как Марина обрадовала любовника скорым наследником (срок 8 недель).
-Ай, ой, как это? – начал морозиться возлюбленный, и, в конце концов, выдал: иди на аборт.
На вопрос Марины, мол, как же так, ты же хотел, сказал просто:
- Я передумал.
Вот так просто. Без каких-либо аргументов и комментариев. В ходе образовавшейся истерической сцены, правда, предложил денег на операцию.
В этом, наверное, вся разница между полами. Мужчина может в любой момент просто передумать. Женщине же передумать не получится. «Передумывание» у нее тесно связано с медицинскими процедурами, опасностью для здоровья, бессонными ночами у колыбельки и единоличным обеспечением ребенка всем необходимым.
Так что слова мужчин о детях следует принимать во внимание только в том случае, когда какие-то материальные шаги, как то: предложение руки и сердца, общие большие покупки, обеспечение ячейки общества жильем, уже сделаны.
В противном случае это следует трактовать как «я не люблю предохраняться».
И ничего более.
Свежие комментарии