Даша нахмурилась. "Да мне всё равно, что ты хочешь, ты мне в загсе уже сказала "я согласна". Остальное меня не волнует. Понятно тебе, жена?" - с ухмылкой ответил Борис, делая ударение на слове жена.

Так представлял себе семейную жизнь Борис. Он вложил немало денег и времени в ухаживания за Дашей. Избалованная девчонка из приличной семьи - она сопротивлялась ему долго. Но он был терпелив и реально хотел сделать её своей женщиной. Тянуло его к ней. Умная, интересная, живая. Но бесила тем, что всё у неё какие-то свои принципы были. "Не хочу и всё" - говорила она.
Но вот теперь, когда Дашенька сказала ему "да" в загсе, теперь его законная супруга и обязана подчиниться желанию мужа.
---
Когда Борис рассказал мне всё это, я ухмыльнулся. Спросил:
— Ну вот Даша у тебя 5 миллионов попросит или квартиру свою продать скажет, ты ей тоже обязан "Да" ответить как законный муж?
— Пффф. Не надо сравнивать не сравниваемое. У жены всё есть, чтобы порадовать мужа, нет только желания. А вот 5 миллионов у меня нет. То есть муж просит то что у жены есть, а она в ответ - чего у него нет. Чуешь разницу?
Борис победно улыбнулся и продолжил:
— Причём, даже когда он у жены это возьмёт, оно у неё всё равно останется. Прикольно да? Когда жена берёт у мужа деньги - они у неё появляются, а у муженька пропадают. Когда же муж ведет законную супругу на акробатику - "кормилица" всё равно остаётся при ней.
Казалось, логика непробиваемая. Но на самом деле Боря делал фундаментальную ошибку и меня поразило, что он даже этого не видел. Видимо, так был ослеплен обидой на несправедливость М-Ж отношений, что напрочь игнорировал простой факт.
Я медленно ответил ему:
— Ты ошибаешься в начальном тезисе "муж берет у жены кормилицу, и она потом остается с женой". Муж не берет кормилицу, он пользуется ей. А поскольку разговор у нас циничный и откровенный, то я продолжу: пользование кормилицы снижает её ресурс, т.е. идет постепенная амортизация.
Ну я решил уже не останавливаться.
— И чем чаще и грубее использование (ведь муж может тащить жену на "акробатику" когда хочет и как хочет, по твоим словам), тем быстрее происходит износ. Выходит, жена всё же кое-что теряет - здоровье и красоту. Более того, рискует забеременеть, а это, плюс роды и первые годы с ребенком — серьезный системный удар по здоровью. Особенно если это происходит после 35+ лет.
Чтобы жене чувствовать себя лучше (не говоря уже о привлекательности для мужа), ей требуются деньги для поддержания себя как эстетически, так и физиологически.
И это я не учитываю психологическую амортизацию — жена может реально не хотеть акробатики и если муж игнорирует её отказы, то результат травмирует психику, что опять же противоречит твоему тезису "жена ничего не теряет".
Она теряет душевное спокойствие и становится подавленной, истеричной и скандальной. Ну а тебе нравится, когда с тобой делают что-то против твоей воли?
Борис хотел было возразить, но потом задумался. Закусил губу и посмотрел мимо меня.
Я подытожил спор:
— По твоей логике получается, что раз муж пользуется кормилицей жены ради своей прихоти, то женщина может пользоваться мужем, дабы порадовать свою душеньку и не только. Проще говоря, Даша может требовать воспользоваться твоей квартирой или мозгами, чтобы ты заработал денег и дал ей. Это поможет ей как восстановить свое здоровье, так и душевное спокойствие. А ты денег еще заработаешь, т.е. тоже восстановишь ресурс.
В таком обмене каждый что-то и получает, и теряет. Зато справедливо.
— Ну что, Борис, хочешь так жить?
Борис молчал. Нечего ему было сказать. Ведь он сам был против меркантильного подхода к жизни и товарно-денежного обмена в отношениях. Но как-то так вышло, что на словах он сам его и предложил.
Павел Домрачев
Свежие комментарии