На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Кинжалов9 июля, 6:08
    Идиотка...с какого бодуна Крым должен быть хохляцким? Россия воевала за него и более 200 лет он был российским...А то...Поддержка геев, М...
  • Лидия Санникова9 июля, 2:03
    Как-то по фиг и на маму, и на дочку. уберите старуху, гражданку сша, из госдумы. Не позорьтесь.Поддержка геев, М...
  • Майя Majesty8 июля, 20:48
    Еще как все и все имели)) Не надо их народа всей страны делать идиотов.Дети плакали, нек...

Почему распространено мнение, что дружбу можно испортить сексом

Ольга Брильова
·
 
В патриархатной культурке секс — это плохо.
То есть, проникающий секс — это всегда плохо для того, в кого проникают.
Почему так? Потому что патриархатная культурка с ее культом мужчины как единственно годной модели человека, гомосексуальна в своей основе. Мужчиной должно восхищаться, обожать, подражать ему, он единственное мерило всех вещей, в том числе сексуальности, поэтому секс между мужчиной и женщиной в патриархатной культуре меряют меркой гомосексуального контакта.


Кажется диким? Да, но если подумать, то это не более дико, чем землепашество, денежный оборот или использование огня. Казалось бы, секс между женщиной и мужчиной должен быть отправной точкой, принятой за норму-по-умолчанию. И на словах в патриархатной культуре так и есть, гомофобы очень громко орут, что они-то нормальные, потому что трахаются с женщинами. Но на деле именно гомосексуальное поведение приматов берется за норму, и его нормы переносятся на отношения с женщиной.
Например, давно установлено, что при достаточном возбуждении дефлорация у женщин происходит без боли и крови: вагинальная корона растягивается без надрыва. Но откуда в таком случае взялся культ боли и крови? М-м?
Да вот оттуда, я так думаю. Если для мужчины первое проникновение неприятно и болезненно, оно «должно» быть таким и для женщины.
Или миф о «разработанном» влагалище. Вагина женщины в принципе предназначена для того, чтобы пропустить ребенка — после чего стянуться до прежних размеров даже после суровых разрывов. А вот мышцы ануса действительно не восстанавливают тонус после травм. Так откуда же мнение о том, что по размеру влагалища можно судить о «развратности» жещины? Явно из жопы.
Или самый почтенный, давно обросший мхом миф о вагинальном оргазме.
Он очевидно базируется на идее, что где-то там у нас есть простата, попадание в которую обязательно причинит нам кайф. Надо только долбануть достаточно глубоко.
Игнор клитора и мнение о клиторальном оргазме как о чем-то «ненастоящем» сюда же. И кстати, не только клитор положено игнорировать. Исследователи древнегреческого и древнеримского гомосекса обращали внимание на то, что у «принимающего» партнера на изображениях на вазах никогда не стоит, а «активный» партнер никогда не ласкает пенис «пассивного».
Это можно было бы свалить, например, на унаследованные от волосатых предков механизмы торможения агрессии, если бы не одно «но»: доминирующий самец может весьма энергично подрочить или даже отсосать «побежденному». Там активная позиция при доминировании реально активная. А вот в патриархатной культуре это чистая условность, общественный договор: главным является тот, чей член, подчиненным — тот, кто этому члену доставляет удовольствие, причем сам его не получает.
Этот механизм агрессивного и болезненного доминирования, конечно, лучше всего прослеживается в культурах, где он выставлен напоказ: античная Греция и Рим, к примеру. Причем в Греции еще туда-сюда, а вот в Риме строго: римский гражданин может всех трахать, а римского гражданина – никому нельзя. А если он сам хочет, чтоб его трахнули, то он больной ублюдок.
Или вот прекрасное: «Так как римляне думали, что в половом акте обязательной является активная или доминирующая роль, мужчины-писатели представляли, что в лесбийском сексе одна из женщин использует дилдо или имеет исключительно большой клитор для проникновения, и что она одна испытывает удовольствие.» Если это вам не перенос, то что перенос?
Но поскольку женщина «самой природой» кагбэ создана для проникающего секса — то в этой парадигме она, получается, «паприроде» получает извращенное наслаждение от причиняемого ей зла. Почему? А-а-а, потому что она «паприроде» низкое существо, приспособленное к разным рабским функциям, как-то: готовить, убирать, стирать и вообще ишачить, в том числе и в постели. У нее нет члена – значит, она «паприроде» побеждена, и, трахая ее, мужчина каждый раз утверждает свою победу.
Сюда же метафоры плуга, распахивающего землю и меча/ножа, пронзающего жертву (английское fuck, кстати, родственно нашему «пахать», и происходит от одного индоевропейского слова *bhau-, протыкать).
Объясните, можно ли при таком раскладе дружить? Даже древние греки, у которых дружба вполне сочеталась с гомоэротизмом, четко разделяли роли в этих отношениях: «эраст», «влюбленный» должен быть старше «эромена», «возлюбленного», и никакого свитча позиций между ними быть не может, «эраст» четко актив, а «эромен» пассив. И по достижении тем совершеннолетия длить связь было уже неприлично и позорно для юноши. То есть, такая вот, с подвыподвертом дружба, в которой равенство становится окончательно возможным только с исключением секса.
Патриархат всей массой опирается на установку «То, что ты трахаешь, ты уважать не можешь, потому что трахая, ты утверждаешь свое господство». На крайняк можно уважать супругу, если она тебя терпит, стиснув зубы и думая об Англии. Сразу видно, что эта женщина рассматривает свое «низкое» положение как несчастье и хотя бы духом стремится вознестись, в то время как иная вертихвостка подло испытывала бы удовольствие.
Отсюда презрение к проституткам обоих полов. И нет, дорогие мои, никакой эмансипации проституции до уровня «такой же профессии, как парикмахер», не произойдет, пока не произойдет эмансипации женщины, «принимающей» роли в сексе и секса в принципе.
Отсюда — культ богини-девственницы вроде Афины (или не совсем богини, вроде Девы Марии или королевы Елизаветы или Жанны Дарк). Потому что если уж приходится терпеть доминирование женщины в какой-то области и скрепя сердце признать, что она может навалять мужчинам — то уж никак нельзя допустить мысли о том, чтобы она кому-то отдавалась в презренной принимающей роли. А если и отдавалась, то это было давно и неправда, ну или отдавалась недосягаемоуважаемой фигуре В этом плане интересна эволюция образа Артемиды, которая в Малой Азии была покровительницей плодородия, рожениц и кормящих (в знак чего изображалась с многочисленными сиськами), а в Греции сделалась охотницей и суровой девственницей, которая травит мужчин собаками за один только взгляд.
Короче, секс с уважением несовместим. А дружба — это отношения, которые требуют уважения. По определению. Привязанность с сексом монтируется, да: мы ведь можем любить животных и вещи, то есть для жажды привязанности и обладания нам уважение не нужно. А вот дружба — зверь, который без него не живет.
И европейская культура, начиная со времен этак Высокого средневековья, выработала тут компромисс, известный нам как романтическая любовь. Это такое чувство, которое вроде бы как возносит женщину на такой высокий пьедестал, что ее даже и сексом унизить уже невозможно. А потом оказывается, что женщина — это все-таки плоть и кровь, и начинается: «Ну, женюсь, что будет? Стану я целыми днями ходить в халате, а жена моя — особа, которая должна служить идеалам любви, закажет при мне лапшу и начнет её кушать!» Романтическая любовь — это те же яйца, вид сбоку: мужчина все равно внутренне убежден, что секс исключает равенство, что это всегда подчинение и насилие — просто теперь он компенсирует это пьедесталом и собачьей позой покорности (которая одновременно является приглашением почесать пузико).
Поэтому в головах многих мужчин дружба и секс не монтируются. Они или вообще не способны дружить с женщинами, или способны только пока женщина играет роль «своего парня» либо недоступной Артемиды. Многие детские дружбы рвутся, когда девочка начинает оформляться физически — не потому что «у нее появляются взрослые интересы», а потому что мальчики действительно перестают видеть в ней человека по мере того, как начинают видеть сексуальный объект. Ну и откровенно терминальные случаи, когда парень, переспав с девушкой, резко превращается из нежного влюбленного в полного мудака.
Поскольку женщины растут в той же парадигме, у них в головах тоже полно этой трухи. Только к ней в довесок идет еще и пресловутая «невозможность дружбы между женщинами», потому что дружба, повторимся, не живет без уважения, а как уважать раба, «подстилку», «дырку», даже если ты сама такая же?
Ну и скажу напоследок, подражая Катону: патриархатная парадигма должна быть разрушена, гендерные роли — остаться в прошлом вместе с племенными вождями и шаманами, феодальными сюзеренами и вассалами и колониальной зависимостью. Вот только сделать это будет не проще, чем предкам было произвести «неолитическую революцию». Но, надеюсь, все же быстрее.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх