
Не успела украинская модель Мария Ковальчук, найденная в конце марта покалеченной на обочине дороги в Дубае, восстановиться от пережитых травм, как появилось заявление о пропаже ещё двух девушек. Российская модель Татьяна Можегова, что в начале 90-х завоевала мировые подиумы, с особым пристрастием следит за чудовищной трагедией. Изучая все найденные видео в Сети, а также получая информацию из вне, она считает, что тем вечером, когда замучили Марию, без вести пропали ещё две девушки. Возможно, их даже убили...
Дубай давно превратился из туристического рая в столицу секс-индустрии. Ярких, ухоженных иностранок туда так и манит «реализовать» свою красоту. Планы выйти замуж за богатого «принца», лёгкие деньги, роскошная жизнь и тяга к восточной сказке — возможно, аргументы наивных красоток именно такие. Одурманенные модели, хостес или эскортницы вряд ли думают о неприятностях и жестком характере восточных мужчин.
Деньги или жизнь
Напомним, что в середине марта случайные жители Дубая нашли едва живой на обочине дороги молодую незнакомку. Девушка лежала без сознания с ужасными гематомами, ссадинами, переломами рук, ног и позвоночника. При ней не было ни документов, ни телефона, ничего... Ничего, что могло бы определить хотя бы имя девушки.
Местные врачи сделали ей операцию. Медлить было нельзя, девушка была на волоске от смерти. Параллельно выяснилось, что пострадавшей оказалась 20-летняя модель (а точнее эскортница) из Львова Мария Ковальчук. Ее уже больше недели по всему свету искали родные и друзья.
В Дубай Маша вместе с подругой прилетела ещё в феврале. Здесь они посещали светские тусовки, сопровождали шейхов и размещали откровенные видео и фотографии на сайте OnlyFans, зарабатывая таким образом на жизнь.
9 марта Мария праздновала свой день рождения вместе с друзьями. А уже на следующий день пошла на вечеринку, где познакомилась с двумя мужчинами. Они представились, как модельные агенты. С ними же Мария и провела ночь.
Утром украинка должна была улетать в Таиланд. Но вместо заказа такси, девушка позвонила маме и сильно встревоженным голосом сказала, что отложит полет. С тех пор ни звонка, ни сообщения от дочки не поступало. Нашли её лишь 19 марта при смерти.
Как сообщали дубайские следователи, по их версии Мария просто упала с высоты. Тем более в расследовании даже появились свидетели, которые видели модель около строящегося объекта. Прошедшим вечером, как заявили очевидцы, она вела себя странно, кричала и плакала.
Но семья пострадавшей уверена — это ложь. Мария оказалась пленницей сексуального рабства. А еле совмещаемые с жизнью травмы — это последствия элитных тусовок с участием шейхов с их грязными фантазиями.
В любом случае, что из этого правда — выяснит следствие. Сейчас модель, как сообщают СМИ, в безопасности и проходит реабилитацию на родине.
Саид-обольститель
Но на «крючок» попадают не только модели, а и обычные наивные девушки, которые просто мечтают о красивой жизни. Такой оказалась официантка из Минска Наталья Алиева. Она ради своего возлюбленного сменила имя и даже религию.
История Наташи начинается с ресторана «Минск» в одноимённом отеле столицы Белоруссии. Почти 18 лет назад в одном из номеров остановился шейх голубых кровей Саид бен Мактум аль-Мактум. Он приехал в страну на турнир по стендовой стрельбе.
Иностранец заказал апельсинный сок, который к нему в номер принесла Наташа — горячая брюнетка с широкими бровями и тонкими чертами лица. Спортсмен был поражен и с первого взгляда влюбился в Наташу.
После недолгих, но роскошных ухаживаний, шейх предложил Алиевой стать его женой. Родители, конечно, не поддерживали их союз, но не могли перечить сердцу дочери. Поэтому отпустили свою кровинку жить на чужбине.
Тихо расписавшись в Белоруссии, влюбленные первым рейсом улетели в ОАЭ. Правда после того, как Наталья прибыла на Родину Саида, ее розовые очки вдребезги разбились. Девушка узнала, что стала второй женой араба. Как оказалось, пока он был на турнире, дома его ждала первая супруга с детьми.
Но с этим фактом Алиева смогла смириться. Они с Саидом сыграли пышную свадьбу, и Наташа подружилась с его первой женой. После этого Наталье выделили свой дом, машину и охрану.
Кстати, Алиева серьезно относилась к браку. Выучила английский, арабский и ради любимого даже поменяла религию. Она приняла ислам и называла себя именем, что дал муж — Айша. Спустя 3 года она родила первую дочку. За это Саид одарил любимую дорогим бриллиантовым кольцом и тремя машинами.
Саид часто навещал свою супругу и ребенка. Уделял значительно больше времени, чем первой семье. Но уже через несколько лет пошли склоки и скандалы. А виной тому — славянский менталитет. Наталья просила мужа, чтобы он прислушивался к её мнению, ухаживал и признавал, как личность.
Но этого не произошло... Более того, спустя 8 лет брака, Саид разбил сердце Наташи. После очередных соревнований шейх привёз домой третью жену — молоденькую азербайджанку, гимнастку Зейнаб Джавалды.
Зейнаб, которую покорили ухаживания Саида, досрочно завершила свою спортивную карьеру и переехала в ОАЭ. Там она родила ему троих детей и делила внимание мужа с другими женами. Но долго терпеть такого отношения к себе не смогла. Супруг постоянно угрожал ей, что отправит в тюрьму и заберёт детей. Поэтому Зейнаб сбежала вместе с дочками. Пропал ее след и в Сети.
Наталья же, напротив, не вернулась на родину. Видимо, женщина не смогла расстаться с обеспеченной жизнью, богатствами и просто усмирила душевную войну.
«Восхищаюсь, что он делает». История королевы
Построить счастье с восточным мужчиной не получилось даже у дочки короля Иордании. Влиятельная, мудрая, грациозная принцесса Хайя бинт аль-Хусейн появилась на свет в королевской семье в 1974 году. В раннем возрасте девочка потеряла маму в авиакатастрофе, поэтому воспитанием занимался отец — ныне покойный Хусейн ибн Талала — и его помощники.
«Он возил нас на машине, мы вместе катались по стране. Он показывал нам места, которые имели для него з 180a начение, рассказывал нам истории из своей жизни. Никаких нянек! Он забирал нас сам, мы просто были с папой», — рассказывала Хайя в интервью.
С детства Хайя была пробивным ребенком. Она профессионально занималась скачками, получила высшее образование, увлекалась политикой и открывала благотворительные фонды. Для неё препятствия в жизни просто не существовали. Но наступил тот день, когда она познакомилась с правителем Дубая и премьер-министром ОАЭ, шейхом Мохаммедом бен Рашид Аль Мактумом.
Как начиналась история их любви — общественности не известно. Да даже со свадьбы господ в 2004 году в Сеть проникли лишь пару фотографий. Но было ясно одно — Хайя безумно счастлива в этом браке. Несмотря на то, что она стала шестой женой влиятельного араба.
«Каждый день я восхищаюсь тем, что он делает. Каждый день я благодарю Бога за то, что нахожусь рядом с Таким Человеком», — говорила принцесса.
Спустя 3 года в их семье появилась первая дочка — Джалила, а еще через пять лет — сын Заеда. Дети росли в любви и благополучии. Сын особенно любил отца. Хайя неоднократно говорила в интервью, что он все повторяет за ним и каждый день проводит время с папой в пустыне.
Их семья была образцом идеала. Вместе они посещали скачки, сияли на фотографиях, появлялись на званых вечерах. При каждой возможности принцесса не забывала напомнить, что проживает свою лучшую жизнь. Но что же пошло не так?
В июне 2019 года Хайя вдруг решила немедленно собрать детей и сбежать из ОАЭ, попросив защиты у других государств. Как сообщали СМИ, причиной такого неожиданного решения стали новые подробности в деле Латифы — старшей дочери супруга от другой жены.
Как оказалось, девушка неоднократно пыталась сбежать из страны и жаловалась на жестокое обращение со стороны отца. Шейх, конечно же, все обвинения отрицал, а Хайя поддерживала супруга. Но до момента, пока не вскрыла новые обстоятельства.
Латифа утверждала, что ее сестра сидит в тюрьме с тех пор, как та попыталась сбежать из страны. Саму девушку тоже заключили на несколько лет, когда та решилась на побег. Более того, в детстве её отобрали у родной матери. Такая же история повторилась с братом Латифы.
После своего побега из страны, Латифа позже решила вернуться. Тогда вся семья эмира Дубая ополчились против Латифы. Шестая супруга — принцесса Хайя, своим глазами увидев давление на девочку, перестала чувствовать себя в безопасности.
На протяжении нескольких лет она пыталась добиться развода и права опекунства над детьми. И у неё получилось. Принцесса Иордании стала первой в истории среди несчастных арабских жен, у кого получилось выиграть судебный процесс, получить средства на воспитание детей и свободу. Но не у всех же папы — короли.
Свежие комментарии