Я очень не люблю эту уничижительную терминологию по отношению к детям – прицепы. Именно так их именуют «чужие дяди», ищущие впервые ил повторно свое счастье. Почему-то никто не задумывается об одной простой вещи: если женщина - РСП, то кто же ее мужчина, сиречь – отец этого «прицепа»?
Еще больше я не люблю двойные стандарты. Женщина, так уж получилось, развелась с супругом, или супруг бросил ее (не суть дело). В итоге женщина остается одна, воспитывая совместного с мужчиной ребенка. И что же получается? Она – разведенка с прицепом, не сумевшая построить свою семью. Со всех сторон виноватая, что осиротила ребенка.
А кто же тот самый отец, мужчина, о котором скромно умалчивается?

Отойдем от двойных стандартов – разведун с прицепом. Да, он самый! Он участвовал в « заделывании» своего ребенка, без участия мужчины нового существа на свет бы не появилось. Поэтому мужчина, отец, также неразрывно связан со своим ребенком, как и мать. Даже во всех патриархальных культурах (тех самых, где мужчина – доминантный самец) ребенок является «собственностью» отца и его семьи. А современные маскулисты и поборники традиционных семейных ценностей… не при делах.
Зато женщина – РСП.
Та самая женщина, что выносила, родила, и будет заботиться о том самом малыше, на которого родному отцу будет алиментов жалко (судя по размеру задолженности), не дай Всевышний – женщина на себя копейку потратит.
Разведун с прицепом – вот он кто.
Называя как-либо женщину, оставшуюся одну с ребенком, мужчина как-то забывает о том, что где-то на просторах гуляет папа этого ребенка. Более того, называющий так женщину, как правило, сам оставил свой след в истории, имея необременительные отношения с последствиями.
Адекватные мужчины женщину с ребенком разведенкой с прицепом не называют.
Адекватные, настоящие мужчины, думают головой, а не тем местом, которое включено в умственную (или похожую на нее) деятельность у адептов терминологии РСП. Настоящие мужчины, даже если семья не сложилась, помогают своему ребенку, в нормальных с ним отношениях, и никогда не позволят себе назвать другого ребенка прицепом.
Оправдывая свою логику тем, что в животном мире самец пытается избавиться от детеныша самки, мужчина РСП называет чужих (да и своих) детей прицепами. Я считаю, это ненормально.
Раз мужчина называет женщину с ребенком РСП, он сам, если у него есть ребенок – РСП.
Перейдя от терминологии маргинальных слоев населения к терминологии взрослых людей – уберем двойне стандарты, оба родителя за ребенка в ответе.
А вообще, для меня мужчина, называющий одинокую женщину с ребенком РСП – это диагноз.
Свежие комментарии