На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Ураганов
    Превратишься в сиделку старшего брата и никакой личной жизни,так,что думай!Мужчина позвал за...
  • Иван Ураганов
    В зависмости от кошелька будет и жизнь в доме престарелых."Мать цепляется з...
  • Irina Krasnova
    В домах престарелых долго не живут, не хорошо там старикам"Мать цепляется з...

— Живи на свою зарплату, — нагло заявил муж, а потом очень удивился

— Валера, ты не хочешь сходить в магазин, — изучая в холодильнике полки, спросила Кристина. Ее муж что-то читал в телефоне и явно сделал вид, что оглох.

Фотосток

— Валера, — добавила она децибелов в голос. — Ты меня слышишь?

— Слышу, — отложив телефон в сторону, сказал мужчина. Зевнул, почесался и внезапно спросил:

— Слушай, а куда ты тратишь деньги?

За столько лет брака она думала, что ко всему привыкла и ее уже ничем не удивишь.

Ее муж никогда не отличался жадностью, прекрасно понимая, что сколько стоит. Вместе же ходили по магазинам, удивляясь ценам. Поэтому, нахмурив брови, она с недоумением переспросила:

— В смысле куда?

Мужчина встал, потом сел и стал говорить быстро, часто жестикулируя. Она знала, что это свидетельствует о крайней степени его раздражения:

— Вот смотри, тебе, что не дай, все мало. Мы же недавно ездили в магазин, и половина зарплаты ушла. И сейчас снова в магазин.

— Ты что, цены не видишь?

— При чем здесь цены? Продукты куда уходят?

— Действительно, куда? Я ем мало, в отличие от тебя.

Валера будто бы в первый раз демонстративно и придирчиво осмотрел фигуру жену:

— Не знаю, как ты мало ешь, живот торчит, ляхи толстые.

Кристина вспыхнула как спичка и глаза налились слезами. Уже несколько лет муж периодически сыплет колкими шпильками в ее адрес по поводу фигуры. Было бы не так обидно, если бы он был примером. Но нет, мужчина очень любил поесть, у него был пивной живот. Она в свои практически 50 лет выглядела хорошо, но, сколько бы она ни старалась, Валера не упускал случая ее поддеть.

Их жизнь всегда была ровной, они даже по молодости никогда не ругались. Только в последнее время муж изменился в худшую сторону. Дети что ли его держали? Теперь же он стал цепляться по мелочам, сравнивать ее с другими, критиковать. Да и отвечать на его упреки не было смысла. Она знала, что это бесполезно. Прицепился как репей, сейчас будет нудить минимум неделю, как разбуженная осенняя муха.

Прошла в спальню, достала тетрадку, в которую записывала расходы и складывала чеки. Они не жили особо богато, поэтому она считала каждую копеечку. Слава богу, дети уже выросли, и им помогать не надо было. Следом за ней пришел муж, и, развалившись на кровати, стал нудно высказываться про нехватку денег.

Не выдержав, она стала зачитывать ему позиции из чеков:

— Пенный напиток — 4 бутылки по 1,5 литра, чипсы, сухарики, кальмары, потом ты захотел копченную курицу…

— Я захотел? И что, я мужик! Ты меня решила едой попрекнуть, — перебил ее муж, зверея на глазах. — Я тебя кормлю-пою, а ты так со мной? Живи на свою зарплату, раз такая умная.

— Как так, на свою, — растерявшись, переспросила женщина, зажав в руках чеки. Они были женаты около 30 лет и представить свою жизнь отдельно от мужа она не могла. Валера был хороший, но в последнее время в него будто бы бес вселился. Он решил ее бросить? Уйти? Как она без него?

— Молча. Слишком много ты пуха на себя накидываешь, — самодовольно произнес Валера. — Дети взрослые, можно пожить и для себя. Ты мне вечно денег зажимаешь. Я лодку хочу, с мотором.

— И накопишь без меня на нее? Я же сказала, купим весной, пока только я одну треть отложила.

— Вот именно, потому что ты вечно все спускаешь в магазине. Вон Коля со свое развелся и расцвел. Скинул с плеч. Транжира, — припечатал одним словом он ее.

— Так его жена ни дня не работала, а я же всю жизнь, — униженно стала объяснять она мужу. — Нашел, кого слушать, мужиков, наговорят они тебе.

Ее слова произвели обратный эффект. Валера самодовольно улыбнулся, погрозив ей, как маленькой, пальцем:

— Не смей больше мечтать о моих деньгах.

Вечером она пересказала свой разговор с мужем дочери. Та внезапно радостно воскликнула:

— Мама, это же отлично. Раз он так с тобой, то и ты также с ним. Не стирай, не готовь, не покупай ничего из бытовой химии.

— Как не покупать? И что значит, не готовить? Не в столовой же ему питаться.

— Мужики пусть кормят, раз он такой независимый, — зло ответила ее дочь. — Обнаглел совсем, я смотрю. Лодку ему? У тебя спина болит, ты когда на массаж пойдешь?

— Дорого, я же говорила.

— Значит так, я сейчас приеду.

Дочка приехала с внуком через час. Сухо поздоровалась с отцом и принялась наводить порядок на кухне. Демонстративно разделила все продукты, полки в холодильнике и бытовую химию. Подумав немного, крякнула и позвонила мужу. Тот приехал с маленьким холодильником и замком, который быстро врезал в дверь спальни.

— Папа, ты не против, если мама займет спальню?

— Делайте все, что хотите, — зло огрызнулся мужчина, демонстративно сделав звук в телевизоре погроме. — Брата еще позови на помощь, слетелось воронье.

— Спасибо скажи, что Максим не в курсе, как тебя тут мама объедает.

— Не объедает, а тратит деньги налево и направо.

— Хорошо. Посмотрим, как ты жить без нее будешь.

Первая неделя прошла странно. Кристина привычно бежала домой, чтобы разогреть мужу ужин, но усилием воли останавливала себя на полпути. Нет, хочет он жить отдельно, пусть живет. Время будто бы остановилось, и она не знала, чем заняться. Потихоньку стала вспоминать про себя, свои желания и откладываемые в дальний угол планы. Встретилась с подругой, посмотрела фильм, сделала маску для лица. Почему за столько лет она забыла, что она у себя есть?

Валера тоже наслаждался свободой. Быстро съел все запасы, а потом как с цепи сорвался, покупая пиццу, шаурму и заказывая различные готовые блюда. Каждое утро, встречая жену на кухне, самодовольно хвастался ей, как шикарно живет без нее.

Она молчала, никак не комментируя. Жизнь заиграла новыми красками. Она поняла, что вполне может не готовить что-то жирное и калорийное, а перейти на здоровое питание. В теле проявилась легкость и неожиданно она выкроила деньги на массаж. Ее поддержали дети, считая, что она разбаловала отца и его давно надо поставить на место.

Первый скандал случился через полторы недели. Валера обнаружил, что у него нет чистого белья. Постучав ней в комнату, зло спросил, что происходит. Она, даже не открывая дверь, продолжая читать книгу, крикнула:

— Прислуги нет, стирай сам.

— Ты моя жена, в конце концов.

— Жена, а не домработница. Кстати, уберись в зале, оттуда воняет. И если не начнёшь выносить за собой мусор, то все это полетит в тебя.

— Открой дверь и давай поговорим. У меня деньги закончились.

— И что? Это не мои проблемы.

Валера помялся еще около двери, потом зло выругался и пошел в ванную комнату. Там что-то загромыхало, упало. Она воткнула в уши наушники и включила фильм. Через час, выйдя из комнаты, обнаружила, что муж моет пол в спальне. Вздохнув, он тихонько попросил:

— Я все понял. Давай мириться.

— Не хочу, — улыбнулась женщина. Ей было смешно. Такой сильный и независимый и так быстро сдулся.

— Мне тяжело, деньги закончились, и еще я по тебе соскучился, — глядя на нее большими глазами, как у кота из мультика, заныл Валера. — Еще давление скачет, в боку колет. Прости, бес попутал. Хочется нормального супчика, да тебя рядом, под боком.

— Позвони Коле, пусть научит, как жить.

— Прости.

— Нет.

Валере пришлось позвонить дочери и униженно попросить поговорить с матерью. Та долго с ним разговаривала, высказываясь, потом ему позвонил сын. Они помирились, но теперь уже на условиях Кристины. Женщине понравилось жить одной. Она вспомнила, что она не придаток мужа для его обслуживания, а самостоятельная личность. Мужчине пришлось вспомнить, что такое помощь по дому, сократить свои расходы на пенное и забыть про мечту о лодке. Надолго ли? Время покажет.

Ссылка на первоисточник
наверх