На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Федорова
    Да, это его ошибка он на какое-то время подумал, что этот дом стал ему и своим. Но ничего, думаю, что он уже разобрал...- Твоя дочь хоть ...
  • Вера Федорова
    У вас совершенно иная ситуация: Вы даже сейчас, с высоты прожитых лет, оцениваете родителей положительно- они трудого...После развода быв...
  • Владимир Соколов
    тебе глупой не понять, потому что видимо сама такая, что мамаша шлюха это отрицательный пример для ребенка.После развода быв...

На самом деле женщины лучше водят машину. Теперь это доказано самым надёжным способом: страховками

Британские журналисты сравнили женщин и мужчин водителей по разным показателям, основываясь на статистике страховых компаний. Исследование документально подтвердило то, во что многие отказывались верить: женщины водят лучше мужчин и реже попадают в аварии. Страховщики голосуют тарифами, и их не обманешь: мужчины платят больше.

Исследование гендерной разницы у водителей опубликовал потребительский сайт о страховании Confused.com. Журналисты проанализировали статистику крупнейших страховых компаний Великобритании, чтобы разобраться, в чём же разница между мужчинами и женщинами за рулём.

Выяснилось много любопытного. Да, водителей-мужчин больше, чем водителей-женщин: 53 процента против 47 процентов. Но это не такая уж большая разница. Зато женщины гораздо, гораздо реже нарушают правила, причём по всем категориям нарушений.

Только 7 процентов женщин-водителей превышают скорость, а среди мужчин лихачей — 23 процента. Опасное вождение: ноль среди женщин, 2 процента среди мужчин. Пьяные за рулём: 1 процент женщин, 5 процентов мужчин. Езда без страховки: 5 процентов женщин, 18 процентов мужчин. Не платят налог: 3 процента женщин, 6 процентов мужчин.

В категории «прочие нарушения» разрыв катастрофический: 5 процентов женщин и 25 процентов мужчин.

Тут можно сказать, что количество нарушений ничего не говорит об умении водить машину. Да, мужчины больше рискуют за рулём и проще относятся к законам. Но дело в том, что мужчины и в аварии попадают чаще, а главное — гораздо чаще оказываются виновниками ДТП.

Об этом можно судить по статистике истребованных страховых выплат.

В среднем водители-мужчины стремятся получить деньги от страховой для возмещения убытков от аварии в два раза чаще, чем женщины. Причём только 9 процентов женщин подают заявления о компенсации при ДТП по их вине, а среди мужчин таких 17 процентов.

У мужчин вдобавок чаще угоняют машины (но это скорее говорит об их вкусах и отношению к безопасности). Кроме того, средняя сумма страховых выплат у женщин меньше, чем у мужчин, но не намного. Женщины получают в среднем 3 121 фунт (273 тысячи рублей) на каждый страховой случай, а мужчины — 3 271 фунт (286 тысяч рублей). Разница составляет чуть меньше пяти процентов.

А вот стоимость страховки различается намного больше. Женщины платят в среднем 701 фунт в год (61 тысячу рублей), мужчины — 793 фунта (69 тысяч рублей). Разница составляет больше 13 процентов.

Какой из этого можно сделать вывод? Страховщики более скептически относятся к мужчинам за рулём, чем к женщинам. Если бы разница в стоимости страховки в средней страховой выплате была одинаковой, можно было бы предположить, что у мужчин просто более дорогие машины. Но это не так: всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.

Но самый интересный эксперимент, сами того не желая, поставили в декабре 2012 года британские власти. Они запретили указывать пол водителя в страховых полисах, чтобы исключить гендерную дискриминацию водителей. До этого в 2011 году максимальный разрыв в стоимости страховок для женщин и мужчин составлял 121 фунт (10 500 рублей). Сразу после введения новых правил разрыв резко уменьшился, но сохранился. Даже на условиях анонимности как-то так выходило, что женщины платили на 27 фунтов (2 300 рублей) меньше, чем мужчины.

А дальше случилось удивительное: через пять лет, к июню 2017 года, разница в цене страховки выросла обратно до 120 фунтов. Страховщики нашли способы измерить риски и не используя напрямую фактор пола. Это уже никак нельзя назвать дискриминацией. Для этого есть другой термин: невидимая рука рынка. И страховой рынок показывает мужчинам большой палец вниз.

Психолог из Казани Антон Шутов зачем-то написал в твиттере, что разницу между мужчинами и женщинами легко понять, если попросить их нарисовать велосипед (коротко: женщины его рисовать не умеют). В реплаи ему принесли очень много велосипедов, но ещё больше обвинений в сексизме и непрофессионализме. Мы в Medialeaks не привыкли ничему верить на слово и всей редакцией взяли карандаши, бумагу и старательно, высунув язычки, рисовали велики. Но исследуем мы не себя, а вас, читатели.

А вот ещё немного сексизма на автомобильную тему. В прошлом году в аэропорту Домодедово появились странные парковочные места: они отмечены туфлями и пешеходной зеброй светло-розового цвета. В соцсетях не только руководству компании объяснили всё о феминизме и о том, как оно неправо. Туфельки в итоге пришлось стереть.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх