На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Паранджа , полностью закрытое тело и лицо защищали женщину от похоти диких южных мужчин... Ведь муж...Паранджа: кто при...
  • Алиса Майская
    Очередная "обиженка" написала)) Одно точно - свой психотерапевт необходим 90% граждан обоих полов, (остальным 10% в с...Советы мужчин для...
  • Владимир Соколов
    баба сама себе придумала обязанности и удивительное дело требует выполнение этих обязанностей и других ,которые об эт...«А ты отдай ребен...

Скандал в поезде: она встала в кроссовках прямо на мою постель! Нижняя полка не для ног: урок для пассажирки с верхней

Когда ты едешь домой за тысячу километров и обратно — через неделю, хочешь ты того или нет, но железная дорога становится тебе матерью, мачехой, тёщей, соседом по даче и преподавателем политэкономии. Я знал поезда лучше, чем родную кухню. У меня был чёткий ритуал: беру билет заранее, строго на нижнюю боковушку.

Только она. Я знал её скрип, подлокотник с неработающим фиксатором и даже ту занозу у изголовья, которую ни разу не удосужились спилить.

И вот я в поезде. Всё чинно. Расстелил постель. Взял с собой булочку с маком из дома, заварил чай в складном стакане (помните такие?), приткнул у окна. Был март, то есть ещё холодно, но окна уже запотевали от дыхания вагона, и по ним медленно стекала железнодорожная тоска.

— Здрасьте, — сказала она.

Я поднял глаза. Девушка, лет двадцать два. Красивая. Но не с журнальной, а с вокзальной красотой — длинная коса, заломленная под резинку, взгляд, в котором одновременно и усталость, и решимость.

— Это моё, — сказала она, глядя вверх.

Я не понял.

— В смысле?

— Верхняя моя. Я полезу. Расстелить. — Она покосилась на мою расстеленную постель.

Я кивнул. Мол, лезьте, кто же вам мешает?

Она не сняла кроссовки. И дальше случилось то, что случается в каждом третьем вагоне России: нога, ещё одна, и вот уже её пятка в белом кроссовке с розовым сердечком стоит у меня на простыне. Прямо на чистой, хрустящей, домашне-накрахмаленной простыне.

— Простите, а что вы делаете? — спросил я почти вежливо.

— А как мне ещё? Тут не пролезешь.

— Под матрас можно… Вон там выступ.

Или сбоку…

— Да ладно вам. Я ж чистая, не бойтесь, — фыркнула она и полезла дальше.

Я смотрел на след, оставшийся на простыне, как хирург на пятно крови до операции. Потом взял и постучал тапком по ее матрасу. Из принципа. Чтобы она поняла. Чтобы поняла, что каждое действие рождает противодействие.

— Эй! — крикнула она сверху. — Это что было?

— А как мне ещё? Тут не пролезешь, — передразнил я.

— Да я на секундочку! Зачем хамить-то?

— Секундочка или минутка, а пятка осталась, — сказал я.

— Господи, — протянула она, — всё вам не так. Ужас. Люди вон голову на ноги кладут — и ничего.

Она легла. Я вздохнул. Решил, что конфликт исчерпан. Но вагон — он как провинциальный театр, где каждая сцена может иметь второе действие.

На станции в вагон вошёл её парень. Высокий, с гитарой и рюкзаком. Явно студент. Принципиально не здороваясь, он стал возле той полки, не замечая меня. А потом началось.

— Он наорал на меня, — сказала она ему.

— Кто?

— Да этот, снизу.

Он посмотрел на меня, как будто я ударил его мать.

— Эй, ты чего с девушками ругаешься?

Я молчал. Мне не хотелось ничего объяснять.

— Она же просто встала ногой. Ну и что?

— На постель. На мою. — сказал я.

— Ты чего, аристократ? Постель у него. В поезде, блин. У нас вообще демократия.

— Демократия — это когда ты не лезешь с грязной пяткой туда, где чужая голова будет спать. Это уважение. А не только выборы.

Он начал закипать. Громко дышал. Потом сказал:

— Давай, извинись.

Я не стал.

— Ну всё. Щас пойдём к проводнику, — сказал он.

И ушёл.

А потом случилось странное. Девушка тихо спустилась, надела куртку, прошептала: «Простите меня. Он психует, когда я жалуюсь». Взяла рюкзак, гитару — и вышла на следующей станции. Одна. Ничего не сказала парню.

Он вернулся, сел молча. Смотрел в окно. А потом заплакал. Реально, взрослый парень, лет двадцать пять, сидит и плачет. И никто не знал, как на это реагировать. Даже я.

Вот тебе и пятка.

Ссылка на первоисточник
наверх