На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • radiofree
    Таких яжемать достаточно много.Бывшая одноклассн...
  • Майя Maja
    Пусть хочет. Лишь бы потом так же не расхотела тех, что есть обратно куда-то деть.. А то у таких психопаток мозги наб...Бывшая одноклассн...
  • Майя Maja
    Хорошая мысль. Если у подруги есть чего чинить!))- Твоя дочь хоть ...

Задолбали паразиты и мошенники по телефону.


Казалось бы, сколько было сказано и показано в СМИ историй с мошенниками и фирмами ,
предлагающими свои товары и услуги,агрессивно рекламируя их по телефону. Их перечень увеличивается с скоростью. Приемы обмана и запудривания мозгов совершенствуются. Даже вполне здравомыслящие люди иногда на это покупаются.

А для наивных и доверчивых пенсионеров это настоящая беда.Они ведуться на наглый
обман и в результате остаются без последних "гробовых" денег.

Вот примерный перечень предлагаемых "услуг":

1.Приглашение на бесплатную "подарочную"процедуру в салон красоты.При этом обязательным
условием является наличие при себе паспорта.В процессе процедуры идет психологическая
"обработка",зачастую предлагают напитки воду/чай/сок/кофе с подмешенным туда каким то
препаратом. Цель-впарить свой сомнительный твар в кредит за нереальные деньги.

2.Приглашение на медицинское обследование бесплатно,часто как акция неслыханной
щедрости для пенсионеров. Обследование показывает, что пенсионер находится при смерти,
уже так сказать полутруп и если срочно на месте не сделать процедуру,то можно уже
гроб заказывать. Пенсионеры в страхе подписывают кредитный договор на серию
"целительных" процедур опять же на бешенную сумму.

3.Строгим голосом: Сегодня в вашем доме проводится экспертиза воды из под крана,когда
к вам пожно прийти?-если кто то купился,его ждет дешевый фокус,демонстрирующий полную
непригодность воды из-под крана и навязывание фильтра за цену в 5-6 раз, превышаюшюю
реальную стоимость.

4. Сверка-замена водосчетчиков.Механизм обмана примерно такой же.

5. Обслуживание,реставрация,замена пластиковых окон. Тоже самое.

6.Зазывание на демонстрацию-дегустацию товара.(Опять же с паспортом).Механизм тот же.

7. И последняя фишка самая виртуозная,заманчивая и навязчивая замануха. Трейдинговые
компании ,завлекающие в свои сети.

Вот уж непревзойденные дятлы. От них отвязаться мне за пол года так пока и не
удалось. Уже и матом посылала. Ничего не пробивает.
Так и называнивают у меня телефоны по 5 раз в день.Кто знает, как с этим покончить
раз и навсегда?

А вас не достали эти коробейники?

Элина Морозова.

Картина дня

наверх