КОГДА платье для женщины важнее мужчин
На Канале «Себе в помощь!» опубликованы цитаты Коко Шанель (известной модельерШи, 1887-1971).
Для чего? Наверное, для пользования современным эмансипированным особам, стремящимся «своими» руками сделать «свою» судьбу.
Приведем цитату, характеризующую образ жизни «дамочки».
"Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин."
Не станем разбирать цитату по буквам. А сформулируем резюме.
…"Дамочка" страстно влюблялась.
Страстная любовь – сильное проходящее чувство, типичное для Средневековья.
И также быстро остывала по той простой причине, что ее мужчина уставал физиологически (женщина, тем более худая, выносливее, а богатая, к тому же и привередлива) и быстро сексуально удовлетворялся (для мужчины это типично), когда видел на ее лице (лице преуспевающей самоуверенной женщины) одно и то же холодное выражение.
И тогда она включалась в работу с новой силой – сначала с ненавистью к мужчине, который к ней остыл, а затем по страсти к новому любовнику. Отсюда контрасты в ее моделях, которые и принесли ей славу.
Да, именно мужчины, с которыми она чувственно расходовалась, к которым испытывала то страсть, то ненависть, побуждали модельершу к новым неординарным виткам в творчестве.
В то же время нетрудно предположить, что в молодости у нее был богатый покровитель...
Впрочем, возможно, все было иначе, ведь «дамочка» выросла в приюте, как брошенный ребенок (то есть выросла без ласки матери и воспитания отца), а поэтому выросла не эмоциональной и расчетливой. Это видно и на ее лице, лице вяленой рыбы.
P.S.
«Сильная» (эмансипированная) «дамочка» – это не совсем женщина. Она не способна быть ни хорошей женщиной, ни идеальной женой, ни заботливой матерью (по Толстому).
Была ли у «дамочки» семья, были ли дети? Судя по ее цитате – нет. А следовательно, «дамочка» жила для себя.
Сейчас, какая-нибудь эмансипированная читательница скажет, что «дамочка» служила искусству (модельному), то есть жила «для других».
А кто эти «другие»? И вообще, какая нужда в «моделях», ведь они не живые?
Свежие комментарии