На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элина Морозова
    Двойные стандарты.Отцы и дети. Что ...
  • Вера Федорова
    Досадно то, что окружающим так не дают покоя квадратные метры пожилых людей. Согласна с предыдущими комментариями, он...Зачем старикам хо...
  • Вера Федорова
    Да он и не просыпает свою жизнь, а живёт вполне себе-никаких тебе обязательств, не надо ничего решать, поел-поспал, н...Пытаюсь развестис...

Бояре и холопы - современная модель поведения в общественных местах. Случаи не придуманы

Собаки напомнили мне людей, о которых пойдет речь. Хотя эти щенки не злобные, просто вид серьезный)
Собаки напомнили мне людей, о которых пойдет речь. Хотя эти щенки не злобные, просто вид серьезный)

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

Как-то я писала статью про хамство людей, когда забирала груз со склада ТК. Было много откликов, может, потому, что наступила "на больное место..?"

Расскажу вам два случая, которые наблюдала своими глазами. Когда со стороны оценивала ситуацию, невольно подумала: " Как знакомо! Не так ли ведут себя некоторые люди и у меня в магазине?"

После таких посетителей иногда на душе скребут кошки. Сейчас не стану вешать ярлыки, называть их хамоватыми, неадекватными или еще какими-то. Судить вам. А пока просто читайте)

Случай первый. Ресторан

Я уже писала о том, что на майские праздники мы с семьей уезжали отдыхать в Екатеринбург. У меня был юбилей), и дома решили не отмечать, никого не собирать, а посвятить это время себе.

Небольшая предысторияГуляя по городу в день приезда были вынуждены заглянуть в первое попавшееся заведение. Простите за подробность, зашли в туалет. Это оказался итальянский ресторан.)) Не удобно, конечно, а что делать.

На входе нас встретили очень приветливые девушки. Не отказали нам, что даже странно. То, что мы пришли не поесть, мы сказали сразу.

Жаль, что не сохранилось фото шикарного входа с цветами в этот белоснежный ресторан. Недалеко от здания Высоцкий, буквально в паре светофоров по улице.

Так вот, во второй день после длинной прогулки на природе, мы решили сходить в какой-нибудь ресторанчик не подалеку от отеля поужинать в красоте. В ресторан Высоцкий стояла такая толпа, что попасть было не реально. 9 мая. Народу море везде.

И мы пошли в то заведение, которое нам вчера не отказало в наших банальных желаниях. Итальянский ресторан.

На входе те же приветливые девушки. Мы не бронировали столик, но место нашлось, что удивительно.

И тут сбоку от нашего столика разразился скандал.

Молодая барышня с большими утинными губами принялась качать права. Бедные официанты пытались потише решить вопрос. Безуспешно.
Суть вопроса. Эта дама, выпив кофе и рассчитавшись за него, покинула ресторан на 50 минут. На столе бросила свои темные очки. Это, по ее словам, означало, что она ушла не навсегда. А просто вышла.))
Вышла на полдня))АХА-хА. Никого не предупредив о том, что вернется. Почему нет такой должности - Официант - экстрасенс? Вот бы она тут пригодилась!
Естественно, официанты убрали со стола. Посадили туда других посетителей. Очки прибрали, мало ли, человек вернется за ними.
"Где мои вещи?! - фальцетом верещала упакованная дамочка. Не стыдно ей было, что все начали оборачиваться.
"Прихожу, уже сидят на моем месте какие-то люди. Это вообще что за хрень?!* Меня не было меньше часа, минут 50 не больше."
Персонал заведения вернул ей очки и, говоря тише, очень -очень извинялся. На самом деле, это было унизительно. Даже мне хотелось ее отфутболить оттуда, но работникам так не положено. Клиент же всегда прав. Что она "мелА" своим языком, не передать в двух словах. Да и не надо.
Просто ощущение, что бояре разговаривают с холопами, было прям стойким. Металлический голос, приказной тон, взгляд злобный сверху вниз даже при наличии плюгавого роста - не передать.
Официантка-девушка на голову выше "гостьи заведения" и воспитаннее в 1000 раз имела очень виноватый вид. С улыбкой, ласково она все равно мученически пыталась оставить у этой особы положительное впечатление от ресторана, загладить вину, которой не было.
Интересно, если бы встретились эти две молодые женщины в других социальных условиях, эта - первая, так же бы визжала, не подбирая слова?

Твое дело вытирать со стола тряпками, не вякать, ты всего лишь официант, а я ГОСТЬ, с деньгами, за все "УПЛОЧЕНО", так что терпи, милочка. Ты на работе, а я на отдыхе. И могу делать что хочу за свои бабки. Грубо? Зато без прикрас, уж как есть.

ИМХО: меню, приготовление и обслуживание на высоте. Никаких тебе "гренок" в меню, все очень со вкусом и изысканно.

P.S. Если бы накануне девушки, встречающие гостей на входе в итальянский ресторан, не пустили бы нас в туалет, мы бы точно туда не пошли на другой день ужинать. Как бы это смешно не звучало)

Приветливые, доброжелательные люди, поведение которых никак не заслуживает грубой реакции.

Освежающий коктейль
Освежающий коктейль

Коктейли великолепные!

На основе содовой с различными ягодами и фруктами.
На основе содовой с различными ягодами и фруктами.
Помощь при выборе не знакомых блюд. Картошку мы и дома поедим)
Помощь при выборе не знакомых блюд. Картошку мы и дома поедим)

Случай второй. Отель.

Отель в самом центре города. Называется Park inn. Рекомендую.

Шикарные завтраки. Чистые номера. Зубная паста, щетки, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос и прочие мелочи были в достатке предоставлены нам. Большая охраняемая стоянка. (Для меня это прям очень важно, зная какие шустрики встречаются в Екате. Колеса снимают, не успеешь и глазом моргнуть.))

Не знаю, может качество отдыха в первую очередь зависит от того, как ты сам относишься к этому отдыху. Мне все понравилось.

На рецепшне скандал. Время 12.30 ночи.

Мужчина, женщина и трое детей лет 14-17. Девочки. Тот же тон, фальцет женщины и прочая атрибутика скандала, как в том ресторане, только люди другие))

Суть. Не хватило спального места вчера. Вчера , ЛОЛ. (Что мешало спуститься сразу вниз еще вчера и сообщить об этом работникам отеля?). Ладно, едем дальше.

"Сегодня уже вторая ночь, и дочь опять ляжет на пол! Вы вобще башкой соображаете, у меня ребенок на полу! Беспредел. За что вы тут деньги получаете??! Если не видите, как страдают ваши ГОСТИ! Это ни в какие ворота. Свинство. Только бабки гребете". (Далее по сценарию).

Вобщем, предложили им еще один смежный номер. Одноместный. Платить дополнительно за него, естественно, ничего не нужно. Опять пошли извинения и игра в "битый не битого" везёт.

Развязки истории я ждать не стала, не приятно стало. Как будто наступила не туда, знаете).

Последнее, что я увидела, ожидая лифт, это как мужчина (отец, по-видимому) подошел к младшей 14 - летней девочке и со словами: "Ну видишь, чё они нам предлагают. Тебя в отдельный номер запихнуть! Ты как? Сможешь одна там остаться на всю ночь?"

Эти его слова совсем вызвали у меня брезгливость. Кстати, тут же я подумала, почему вчера он положил ее спать на пол в номере, а сам устроился на кровати.? Интересная семейка.

Это вобще мужчина, или кто?

Не может принять решение. Не может взять на себя какие-то трудности. Не может решить простой вопрос. Не может оказаться от комфорта в конце концов ради близкого человека. Не может свою женушку оставить на 1 ночку и уйти в соседний номер спать?

Зато может верещать на рецепшне дуэтом с женой. Браво!

Именно здесь он может проявить себя во всей красе. Звездный час прям! Обстоятельства не дадут персоналу вступать в перепалку и отвечать так же. Стерпят всё, боясь потерять место, боясь нанести вред репутации заведения в морду точно не дадут, ведь клиент всегда прав.

Кто платит, тот и музыку заказывает.

Замечаю, что такие моменты становятся публичными, громкими и частыми в современном обществе.

Парадокс в том, что люди, которые организуют такие публичные скандалы, в обычной жизни практически ничего из себя не представляют. Такие "мероприятия барин - холоп" тешат их самолюбие, полощут жалкую душонку "в лучах славы". Добиться всеобщего внимания другим способом не получается. Давайте хоть так!

Бесконечная человеческая тупость и разочарование - характеристика в 2 словах всего этого действия.

8 мая 2021 год
8 мая 2021 год

Вот такие непридуманные истории из жизни бояр и холопов.

А как часто и в магазине, и в других местах приходится сталкиваться с таким отношением людей и поведением. Я прямо параллели провела между этими историями.

Что хочу сказать? Поведение надо пересматривать.

Сами создаем это расслоение на хозяев жизни и обслуживающий персонал. Некоторых надо просто ставить на место, по-другому они не понимают.

Но мы не всесильны. Жизнь сама поставит на место, я считаю.

А вы что думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх