На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    "Высокие отношения!" сЖениться на индиа...
  • Вера Федорова
    Почему-то всплыла в памяти семья-наши бывшие соседи, ему сейчас около 70, а ей- немного за 80. Это их единственный бр...Жениться на индиа...
  • Воробей
    К возрасту это не имеет прямого отношения. Более того, если уж хотеть повысить шансы на семейную гармонию, то мужу же...Жениться на индиа...

Жалею, что когда-то плевала на школу и строила из себя бунтарку

Кусаю локти, что в свое время упустила кучу возможностей и сейчас влачу жалкое существование. Все могло бы быть по-другому, не будь я такой дурой. Семья у меня вполне благополучная, оба родителя вели приличный образ жизни, никогда ни с кем не конфликтовали.

В душе они были немного хиппи и имели довольно своеобразный взгляд на воспитание детей. Они свято верили, что подрастающее поколение ничему нарочно учить не надо. Мол, потянутся к знаниям и свету, хорошо. Нет, так и суда нет, не судьба, видимо. 

Родители дали мне жизнь и кров, а от всего остального деликатно самоустранились. Учиться меня никогда не заставляли. Никто не интересовался, как прошел мой день, готовы ли уроки на завтра, и хожу ли я вообще в школу.

Я же, с какого-то перепуга, решила, что школа — это полный отстой и тратить драгоценное время жизни на это болото не стоит. На уроки я ходила через раз, домашнее задание никогда не делала. Учителям нагло дерзила, и еще гордилась тем, как ловко могу отбрить любого взрослого человека.

Родителей в школу, конечно, вызывали. Они приходили, вежливо улыбались и повторяли, что не имеют морального права воздействовать на меня. «Согласно нашему мировоззрению», — объясняли мои родители удивленным учителям, — «каждый человек должен сам себя толкать к светлому будущему.

Неважно, сколько этому индивиду лет, пятнадцать или пятьдесят». Разумеется, я дружила только с плохими ребятами. Мы сбегали с уроков, курили за школой, воровали из ближайших магазинов по мелочи, мотались по округе, встречаясь с еще более сомнительными личностями.

До сих пор удивляюсь, как я умудрилась не вляпаться в криминал или что похуже. На контрольных я рисовала рожицы в тетрадях, а на экзаменах несла откровенную чушь.

В общем, в своей школе я была «героем», о котором дети говорили с восторгом, а взрослые с жалостью. Плохие оценки я даже не пыталась исправить. Плевать, что будет в аттестате, ведь я бунтарка, иду против системы.

Так я шла до девятого класса. Получив аттестат и покинув ненавистные стены школы, я внезапно увидела, что никакой системы и нет. Оказалось, во взрослом свободном мире всем плевать на тебя.

Делай, что хочешь. Никто и бровью не пошевелит, чтобы сделать тебе замечание. И, тем более, всем просто плевать, если с тобой что-то случится. Никто не бежал за мной с уговорами взяться за ум и изменить образ жизни.

До совершеннолетия я сидела на шее у родителей, продолжая бесцельно болтаться по улицам в компании таких же никчемных «бунтарей». Нашими главными заботами были раздобыть алкоголь и найти теплое место для посиделок. 

Когда мне исполнилось восемнадцать, родители вежливо, но твердо сказали, что теперь я взрослая и должна сама себя обеспечивать. Папа пояснил: «Это значит, ты должна найти работу и зарабатывать себе на жизнь».

Мама добавила: "Ты же понимаешь, что мы с папой не можем всю жизнь кормить тебя. Ты уже взрослая и сама должна заботиться о себе". "Но я ничего не умею, кем я буду работать?" На что папа посоветовал довериться судьбе. Она, мол, разберется и придумает, как выстлать мой путь соломкой. 

Ничего хорошего из этой затеи не вышло. Найти работу, за которую платили бы достаточно для содержания хотя бы меня одной, оказалось не так легко. Без образования, без навыков и профессии — кому я была нужна. Я перепробовала массу разных вариантов.

Полгода работала дворником, пока жители дома не начали жаловаться на качество моей уборки. Устроилась курьером, но платили мне из-под полы и потому часто обманывали. Пыталась разносить газеты, но быстро устала мотаться по району с увесистой тележкой.

Сами понимаете, вариантов заработка у человека без образования не так-то много. Сейчас мне тридцать. Родители недавно умерли, я осталась совсем одна. Мои одноклассники строят бизнес, карабкаются по карьерной лестнице, путешествуют по миру, воспитывают детей, покупают шикарные квартиры и дорогие машины. 

Я же работаю кассиром в ночном магазине, продаю пиво и сигареты. Мои друзья — такие же, как я, то есть «займи до получки». Дальше родного города я никогда не была и вряд ли когда-нибудь буду. Впереди меня ждут ничем не примечательные будни, одинаково серые и нудные.

Вся моя жизнь — жалкое существование без цели и мечты. Как же мне хочется повернуть время вспять, вернуться в детство и доучиться до одиннадцатого класса. Я бы пошла в университет, получила хорошую профессию, нашла бы отличную работу.

Я бы завела прекрасных друзей, с которыми бы мы путешествовали по миру. Возможно, я бы даже переехала в другую страну. Дух захватывает, когда я думаю о том, сколько всего я упустила из-за глупого стремления быть не как все и идти против системы. 

К сожалению, золотое время возможностей не вернуть. Винить мне некого, кроме самой себя. Жизнь от души посмеялась надо мной. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх